Игра для детей «Весёлая ромашка», или интересный вариант игры «Фанты. Идея для детского праздника: прикольные задания для фантов для детей Фанты для детей 11 12 лет


Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Показать в замедленном темпе, как человек делает зарядку
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить пантомимой, кем мечтаешь стать, когда вырастешь
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  57. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  58. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  59. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  61. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  62. Придумать 7 ласковых производных для имени игрока справа (например, Ольга – Олечка, Оленька, Ольгуня и т.д.)

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):

Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Любое празднование дня рождения – это ритуал, и особенно это касается детей. Они всегда с нетерпением ждут этого праздника, готовятся к нему, заказывают подарки, приглашают в гости друзей, помогают накрывать на стол. Но как сделать так, чтобы ребенок не был разочарован в столь ожидаемом им событии? Чтобы праздник оставил только самые яркие воспоминания? Ведь день рождения – это всегда активное, шумное и веселое времяпрепровождение, на котором непременно должны быть организованы танцы, конкурсы и игры. Игра в фанты на день рождения для детей – один из лучших вариантов.

Старый вариант. Само слово фант позаимствовано из немецкого языка и буквально означает «залог». Впервые эта замечательная игра упоминается еще в XIX веке (о ней, например, писала в своих мемуарах Анна Петровна Керн), и суть ее заключается в следующем : каждый участник кладет на блюдо (или в мешочек, кому как удобнее) какой-то небольшой предмет, принадлежащий ему. Это может быть цепь с кулоном или заколка для волос, помада, ключи, маленькая записная книжка, брелок и так далее. Ведущий в этот момент должен отвернуться: ему не положено знать, кому какая вещь принадлежит. Затем ведущий по-очереди берет эти предметы, показывает всем, и назначает задание, которое объявившийся владелец должен выполнить, чтобы получить назад свою собственность.

Задания эти, как правило, простые и шуточные, но в них можно найти определенную пользу: ребенок учится не стесняться выступать перед аудиторией и в то же время развивает какие-то свои навыки, например, пения, танцев, чтения стихов, и так далее.

Второй вариант. Этот вариант игры – самый первый, изначальный, – сохранился до наших дней, но появились и другие, где не нужны ни ведущий, ни отдаваемые в залог предметы. Например: участники игры сами придумывают по заданию, записывают их на клочках бумаги, а затем листочки перемешиваются в мешочке, и каждый вытаскивает себе по заданию, «фанту».

Есть и еще один вариант игры – для самых отчаянных, пожалуй. В нем участники бросают жребий, например, подбрасывают игральный кубик, и тот, кому выпадет наименьшее число, должен выполнить задания всех остальных участников игры. В следующем туре, соответственно, этот человек жребий уже не бросает.

Вариантов заданий для игры в фанты существует огромное количество: для детей и взрослых, шуточные и серьезные, простые и сложные, более или менее популярные и какие-то особенно интересные и необычные. Давайте рассмотрим варианты, которые будут наиболее удачными на праздновании детского дня рождения.

Стоит ли покупать игру

Конечно, если нет времени, возможностей и желания, то ничего зазорно нет в том, чтобы купить готовую игру и отобрать в ней приемлемые фанты. Но гораздо интересней сделать те задания, которые подходят для возраста детворы. Можно сделать их по тематике вашего праздника: с одной стороны картинка энгри бердса, бэтмена или принцессы из холодного сердца, с другой стороны задание. Можно украсить их наклейками или оформить в качестве свитков на пиратский день рождения, или завернуть в звездочки счастья. Перед вами открываются безграничные возможности, когда вы делаете их сами.

А задания, которые могут быть я для вас подготовила.

Распечатать тематические фанты

Я подготовила несколько самых популярных геройских фантов среди детей: фанты ниндзяго, бэтмен, черепашки ниндзя. Вы может их бесплатно сохранить и распечатать. С одной стороны листа печатаете «обложку», с другой стороны задания. Не забудьте убрать галочку при отправке на печать «изображение по размеру кадра». Картинки увеличиваются по клику. Можно распечатать на плотной бумаге или на обычной, а потом наклеить на картон для прочности при необходимости.

Смешные и веселые фанты

Придумывая смешные фанты для участников, важно не перегнуть палку: никто не должен уйти обиженным или расстроенным, что остальные над ним смеялись. Если ребенок отказывается выполнять какое-то задание – не настаивайте и подберите для него другой «фант».

Итак, о выполнении каких смешных и забавных заданий можно попросить участников?

Громко прокукарекать (помяукать, погавкать, похрюкать – вариантов море);
пропрыгать вокруг стола, зажав между коленями воздушный шарик;
тоже с шариком: сесть на него так, чтобы тот лопнул;
сделать десять приседаний, держась при этом пальцами за свои уши и высунув язык;
произнести свое имя задом наперед (например, Полина – Анилоп, Максим — Мискам);
пять минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы остальных игроков;
изобразить капризного малыша, который в супермаркете выпрашивает у мамы конфету;
куда-то спрятаться (под стол, в шкаф и так далее) и просидеть там пять минут.

Творческие фанты

Их наличие будет особенно кстати, если за столом собрались дети, занимающиеся в каких-то творческих кружках и студиях, мечтающие стать артистами, музыкантами, певцами или художниками. В конце концов, не всем же мечтать о профессиях космонавта и ветеринара, верно?

Варианты творческих фантов:

Спеть песню (идеально, если это будет любимая песня именинника);
станцевать, в середине танца пригласив на танец и именинника;
рассказать наизусть стихотворение;
нарисовать портрет именинника (или кого-то другого из гостей);
сочинить на ходу сказку и рассказать ее
присутствующим;
то же самое, только сочинить нужно стихотворение.

Развивающие фанты

Совместите приятное с полезным: часть фантов вполне могут быть не только забавными, но еще и развивающими. Вот несколько примеров:

Изобразить какой-то загаданный предмет без слов (по принципу игры «Крокодил»);
рассказать немного о себе (как на собеседовании);
рассказать немного о каждом из игроков, обращая особенное внимание на их хорошие качества;
три раза подряд быстро и без ошибок произнести какую-то скороговорку;
взять в руки любой предмет, находящийся в помещении, и «продать» его имениннику, рахваливая его полезные свойства и положительные качества;
взять у виновника торжества интервью.

Это, конечно, лишь малая часть заданий, которые можно использовать для игры в фанты. Задания можно придумать и заранее записать на карточках или же сочинять по ходу дела. Чем больше и креативнее будет компания, тем больше интересных и необычных заданий они смогут придумать, и тем увлекательней получится праздник.

Если знаете еще интересные варианты заданий, делитесь в комментариях.

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Любой детский праздник становится еще красочнее с веселыми играми, соревнованиями и милыми шалостями. Пожалуй, одним из самых популярных развлечений можно назвать конкурс фанты, в котором задания для детей развивают воображение, таланты и чувство юмора. Именно фанты для детей не дадут скучать маленьким гостям и оставят массу впечатлений о мероприятии.

Правила игры в фанты

Существует, как минимум, три способа организовать веселые фанты для детей:

  1. В первом случае из детского коллектива выбирается ведущий, который собирает в мешочек какую-то вещь от каждого ребенка – это может быть шарфик, платочек, блокнотик и т.д. Затем ведущий поворачивается спиной, а его помощник начинает доставать из мешочка вещицы, сопровождая вопросом: «Что делать этому фанту?» И тут ведущий, проявляя всю свою фантазию, придумывает желания для фантов для детей, назначая каждому свое и, естественно, не зная, кому что достается. И вещь возвращается владельцу только после выполнения задания. Такой вариант игры подходит детям постарше.
  2. Можно предложить другой способ – каждому участнику дается листочек, на котором он пишет задание, затем все листочки собираются в мешочек и каждый вытягивает свой «счастливый билетик».
  3. Третий вариант игры для детей в смешные фанты может получиться самым интересным, поскольку к нему можно хорошо подготовиться. Заранее составляются оригинальные вопросы для фантов для детей и вписываются в карточки, которые потом вытягивают участники.

Какими могут быть задания для фантов для детей?

Очень важно, чтобы задания для фантов для детей были по-настоящему смешными, новыми и неожиданными. При этом необходимо выдержать грань, чтобы игра не стала обидной, пошлой или опасной. Придумывая интересные фанты для детей, необходимо помнить об их возрасте и понимать, с какими заданиями они смогут справиться физически, а какие могут привести к травмам. Следует подумать и об эстетической составляющей игры, все-таки в детском коллективе неловкие ситуации запоминаются надолго и нередко становятся поводом для дразнилок. И наконец, прикольные задания-фанты для детей должны быть быстровыполнимыми, чтобы не затянуть развлечение и не потерять внимание игроков.

Празднование ни одного детского дня рождения не обходится без веселых игр. Игры являются не только развлечением, но и способом общения между детьми и взрослыми (а также друг с другом), несут в себе воспитательный элемент, а кроме того — выполняют роль тренировки и развития самых разнообразных навыков. Одной из таких увлекательных игр является игра в фанты.

Фант — это определенный предмет, который принадлежит участнику игры. Им может быть любая мелкая вещица — брошь, бант, шнурок, часы или клочок бумаги с именем владельца.

Суть игры заключается в том, что участники выполняют определенные задания, а фанты (предметы) нужны для жеребьевки и идентификации владельца.

Особое веселье игре придает тот факт, что нередко игроку, который считает, что придумал каверзное задание для других, приходится самому выполнять его.

Виды фантов

Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:

1) Фанты с карточками.

Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.

После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.

2) Фанты со жребием.

Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.

Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.

3) Фанты с ведущим.

Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.

Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»

Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.

Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.

Примеры заданий для фантов

1) Спеть песенку.

2) Рассказать стихотворение.

3) Громко прокукарекать (здесь могут быть варианты: мяукнуть, погавкать или озвучить какое-нибудь другое животное).

4) Произнести поздравительную речь для именинника.

5) Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих.

6) Рассказать о каждом из игроков — какие ты видишь в нем хорошие качества.

7) Изобразить с помощью пантомимы определенный предмет (должен быть указан предмет).

8) Пересечь прыжками комнату, зажав между ног воздушный шарик.

9) Рассказать сказку собственного сочинения или какую-нибудь известную.

10) Съесть какой-нибудь фрукт, конфету или что-то иное (в зависимости от того, что есть на праздничном столе).

11) Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).

12) Сфотографироваться вместе с именинником на память.

13) Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.

14) Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).

15) Зеркало (или Обезьяна): нужно подойти к кому-то из игроков и некоторое время копировать все его движения и слова.

16) Изобразить какую-нибудь из эмоций (указывается, какую именно: грусть, злость, радость и т.п.)

17) Поцеловать сидящего рядом (справа или слева).

18) Выслушать вопросы от каждого игрока, отвечая на них только «да» или «нет».

19) Сочинить строчку стихотворения (последующие игроки могут продолжить это задание, пока не получится цельное стихотворение).

20) Чихать до тех пор, пока кто-нибудь не скажет «будь здоров!»

21) Рассказать о себе: как зовут, кто твои родители, где ты живешь и т.д.

22) Назвать свой любимый фрукт, пирожное, конфету, торт или что-то другое из сладостей.

23) Взять воздушный шарик и сесть на него таким образом, чтобы тот лопнул.

24) На протяжении трех минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры.

25) Показать капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку или конфеты.

26) Спрятаться под стол (также можно: в шкаф, за диван, за штору, на балкон и т.д.)

27) Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».

28) Быстро и без ошибок произнести скороговорку. Например: «На дворе — трава, на траве — дрова, не руби дрова на траве двора», «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «У четырех черепашек четыре черепашонка» и др.

29) Взять любой подвернувшийся под руку предмет и продать ему кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя полезные качества данного предмета.

30) Взять лист бумаги и сложить из него какую-нибудь фигуру (например, самолетик).

31) Придумать про каждого участника игры веселую шутку.

32) Сыграть в журналиста: подойти к одному из присутствующих и взять у него интервью, задав десять вопросов.

33) Объяснить, почему ты сделал какую-то шалость, например: разбил вазу, не доел манную кашу, дернул за хвост котенка и др.