Лев клыков методика очищения молитвами. Лев Клыков: биография


Каждому человеку Земли придётся проходить духовный отбор в Но-вый Мир. Прошедшие начнут сами заново строить этот мир. Они могут не знать сегодня, что им предстоит пережить, прежде, чем начнётся эта новая жизнь.

В Евангелии писано по этому поводу, что из двух пашущих на поле одного заберут, а другого оставят. Современное общество больше всего по-хоже на театр абсурда, в то время, как для многих этот мир представляется естественным и единственно возможным. Для них условия отбора могут ока-заться неприемлемыми. По разным данным останется в живых от 4-х до 30-ти процентов землян. Это - не конец света, а конец насильственного пара-зитического общества.

Чем определяются условия отбора в Новый Мир? У нас есть возмож-ность количественной оценки духовных качеств человека (см. статьи 1, 2, 3).

Поэтому мы можем дать чёткие описания критериев, по которым произво-дится отбор людей в Новый Мир, и способов духовного достижения норм, необходимых для успешного отбора, теми, кому это необходимо.

Управление своим сознанием


Критериями отбора являются качества сознания человека, которые воспитывались тысячелетиями, и переделать или достроить своё сознание за месяцы очень трудно. Если человек отождествился с обществом, являет-ся его продуктом, он не успеет измениться. А если человек постоянно занят духовным трудом, получение новой информации ускорит дело самосовер-шенствования. Но, может быть, гораздо больше пройдёт в Новый Мир таких, кто просто умеет Любить и живёт, Любя. О них сказал Христос: «Блаженны Любящие нищие духом, ибо их есть Царство Божие».

Есть такие проблемы, как неисправленные ошибки или мировоззре-ние, принятое человеком, как правила игры, но не свойственное ему изна-чально. Здесь, при желании и духовном труде, можно достичь норм, обеспе-чивающих благоприятный исход отбора. Несколько месяцев – жёсткий срок, но автору известны люди, сумевшие перестроиться в короткие сроки. Они знали, что делать, и делали это.

Теперь это знание нужно всем, и мы рады, что можем дать его всем. Принятие решения и труд для достижения цели – это дело каждого. Мы по-казали уже в предыдущей статье, что представляют собой качества челове-ка, по которым можно судить о его духовном развитии. Мы познакомили Вас и с тем, как можно измерять эти качества. Зная количественные значения духовных характеристик каждого, можно судить о его возможности перейти в Новый Мир.

Условия перехода человека в Новый Мир следующие:

Достоинство – не менее нуля Чисел Троицы (ЧТ),
Ответственность – не менее 50 ЧТ,
Система ценностей – не менее 30 ЧТ.

Все три условия должны выполняться одновременно. Если оцени-вать людей с такими качествами грубо по уровню гармонии сознания, это - люди с сознанием не менее, чем 12 – 15 уровня гармонии. Первые два усло-вия характеризуют нравственность, а система ценностей – уровень мировоз-зрения.

Ответственность на 96% определяется свойствами души, её со-зидательной способностью. Достоинство – это качество многожизненного опыта собственного духа и генетически полученного от рода опыта, храня-щихся в подсознании. Этот опыт делится почти поровну между интеллекту-альными и чувственными решениями. Система ценностей – это сущест-вующая в разуме человека картина мира и определение своего места в нём. Заявленные пороговые показатели сознания позволяют человеку продол-жить жизнь в существующем физическом теле.

Два первых условия успешного Перехода требуют наведения долж-ного порядка в подсознании, а третье – в осознаваемой (интеллектуальной) части сознания - разуме.
Мы выяснили ранее, что сегодня человек, практически, все свои по-ступки совершает подсознательно. Следовательно, жизнь человека опреде-ляется жизненным опытом многих жизней, как прошлых, так и настоящей, который и хранится в подсознании. Однако свой положительный и отрица-тельный опыт человек воспринимает и осознаёт по-разному. Положитель-ный опыт поднял человека до того уровня Ответственности, который у
25
него есть сегодня. Человек старается занять место в обществе, которое со-ответствует его лучшим представлениям о себе, т.е. Ответственности.
Ответственность, более, чем на 90%, зависит от воспитания, по-лученного в этой жизни. Это - лучшее, что удалось воспринять от родите-лей, рода, других воспитателей. Поэтому, даже ничего не зная о перевопло-щениях и жизни вечного человека, человек свою Ответственность вос-принимает адекватно. Он её всячески развивает, и его средняя духовность растёт. Он считает, что попадёт в новый мир автоматически.
Но о причинах его безответственных поступков, о которых лучше не вспоминать, он имеет превратное и безответственное мнение. Он валит ви-ну за них на кого угодно, только не берёт на себя. А они соответствуют его Достоинству, и потому не случайны. Именно из-за плачевного состояния Достоинства многие высоко-духовные люди в новый мир не попадут, ибо информация об их Достоинстве скрывалась до последнего времени упра-вителями общества. Нужно приложить усилия к получению информации и исправлению положения. А времени для этого мало.
Многовековой отрицательный опыт человека привёл к низкому уров-ню его Достоинства. Оказывается, что Достоинство на 90% определяется состоянием индивидуальной кармы человека. Понимание корня своих не-достатков затруднено, ибо человек не знает о своих прошлых жизнях и отри-цательном опыте в них. Он не понимает, что его здоровье, судьба и даже события текущего дня определяются, зачастую, его Достоинством, т.е. худшими качествами его нравственности.
Значит, если хочешь сам управлять своей жизнью, нужно поверить в вечную жизнь и получить информацию о своём неисправленном отрица-тельном опыте. Своё прошлое можно и нужно исправлять, чтобы оно не ме-шало жизни настоящей и будущей. Что сегодня мешает человеку в работе над собой?
Первое, что тормозит работу с подсознанием, это неверие в вечную жизнь человека, отсекающее от сознания всю карму предыдущих жизней. Согласитесь, что нельзя работать над тем, чего не существует, во что не веришь.
Второе – это незнание того, за что же человек получает воздаяние. Нужно знать точный список того, за что, за какие ошибки конкретный человек несёт ответственность.
Третье – незнание того, какую ответственность несёт человек за ка-ждую конкретную ошибку.
По первому пункту крупнейшие мировые религии держат своих при-верженцев в полном неведении. По двум последним пунктам не даёт знаний, практически, никто. Только те, кто связан со своим безупречным наставни-ком надёжным помехоустойчивым каналом получения информации, могут получить необходимые знания.
В различных религиозных системах знания существуют свои мифы на предмет обоснования моральных норм поведения человека в обществе. Они полны сказочных сюжетов, и правы атеисты, когда не верят в эти бред-ни. Человеку никто не собирался говорить правду, т.к. это может помешать управлению им. Его сознательно держали в невежестве, и тогда его можно было дурачить и обкрадывать.
Например, в христианской католической церкви существовала прак-тика узаконенного взяточничества. Причём главным взяточником оказывался ни больше, ни меньше, как сам Апостол Пётр (райский привратник), а взятка высокопарно именовалась индульгенцией. Естественно, Петра никто не ви-
26
дел, а деньги «для него» собирал его поверенный – Папа Римский. Расписку в получении денег давал тоже он. Индульгенция «обеспечивала место в раю», совсем, как на кладбище. Другими словами, грешник мог откупиться деньгами и «купить путёвку в рай». Через этот, как теперь говорят, лохотрон прошли и весьма уважаемые, и неглупые люди.
Мы уже показали, что ад или рай – это области духовного мира, в одной из которых постоянно находятся дух и душа человека, как живущего, так и ждущего воплощения. Перемещаться в духовном мире человек может только во время жизни, а причиной перемещения является духовное содер-жание состояний его души, поступков и замыслов. Созидательная жизнь поднимает его, как поплавок в воде, вверх, а разрушительная опускает, как грузило, вниз. За духом и душой следует физическое тело.
Нам известно, как измерять координаты местоположения в духовном мире не только состояний духа, души и тела, но и координаты места духов-ного мира, к которому приписана каждая из ошибок. Ошибки (грехи), с точки зрения творчества, представляют собой разрушительные состояния души, поступки человека и его замыслы, приводящие к разрушению человека. Че-ловек сам строит свой мир и, даже желая чего-то плохого другому, реализует это, начиная с себя.
Воздаяние – это процесс, приводящий к болезням и смерти. Ошибка и воздаяние за неё представляют собой процесс саморазрушения. Люди научились гадить другим, и, при этом, избегать воздаяния. Теперь воздаяние будет действовать на всех одинаково. А поскольку информация об ошибках каждого хранится вечно, теперь воздаяние сработает единовременно, и при-способленцев-очковтирателей ожидает смерть. Все они предупреждаются об этом, но мало, кто принимает эти предупреждения всерьёз. Долгая безна-казанность порождает беспечность и самоуспокоенность.
Реализация закона самоуничтожения зла.
Одной из важных сторон проявления жизни как Божественного про-цесса является самоуничтожение зла. Разговоры о непротивлении злу наси-лием – не очень удачная формулировка совета не совать свою голову в эту мясорубку самоуничтожения. Этическое пространство человеческого обще-ства до девятого уровня гармонии включительно является зоной постоянно-го распада, в библейских терминах - адом. Человек (и общество в целом) как система может устойчиво и независимо существовать на планете Земля, начиная с одиннадцатого уровня гармонии. Сегодня. людей на Земле – с сознанием до 7-го уровня гармонии, и управляют обществом, преимущест-венно, они.
Человек как образ Божий, т.е. творец, отвечает за любое разрушение разрушением своего мира. Существующее сегодня общество вынуждено применять разные формы насилия для поддержания целостности сущест-вующих экономических и политических объединений. И никакими другими способами обеспечить его кажущуюся устойчивость невозможно. Высшим достижением насильственного управления является управление идеологи-ческое, т.е. управление сознанием человека. Далее мы познакомимся с сис-темами знания, на базе которых это управление возможно.
Человек существует (живёт) одновременно и в духовном мире. Его разрушительные действия приводят к опусканию (падению) в духовном мире духа, души и тела. Механизм духовного перемещения духа и души, и тела вслед за ними имеет возможность движения вверх, когда ошибка осознана и исправлена в сознании хозяина тела. Так происходит очищение духа и тела. Существенно, что, если свойства души или духа не изменены хозяином к
27
лучшему, всё возвращается на круги своя. Без работы над собственной ду-шой Божественное очищение – временное.
Тонкий план очищается быстро, а физическое тело может очищаться годами. Изменения Достоинства, Ответственности и Системы ценно-стей могут происходить быстро, т.к. это – параметры сознания человека. Можно быть совершенно здоровым на тонком плане, но физически быть больным. Интересно, что человек, верящий в дьявола, на тонком плане не может быть здоров, т.к. причину всех болезней сам держит в своём созна-нии. Даже при самых высоких устремлениях христианства или ислама, их система ценностей не поднимется выше минус 13 ЧТ. Поэтому отказ от веры в дьявола является обязательным условием для успешного Перехода.
Представляем список этических ошибок при обучении умению жить – первой задаче освобождённого от инстинктов сознания. Это - не аналог уго-ловного кодекса, а объяснение работы механизма ответственности, связы-вающего дух и тело. Это - иллюстрация закона причинно-следственных свя-зей, реализуемых в условиях жизни. Другое его название – закон кармы. В действительности, это – закон самоуничтожения зла, самоочищения вселен-ной от разрушителей, не умеющих пользоваться разрушительными инстру-ментами и имеющих злую волю. В процессе эволюции сознания человек учится выживать, исправляя совершённые ошибки, а затем и жить, не со-вершая ошибок.
Мы не будем описывать сами ошибки, а возьмём их перечень и отме-тим глубину опускания духа и души в духовном мире – длину отрезка опус-кания в результате совершения каждой ошибки, как создания соответствую-щей мыслеформы (поступка). Длина отрезка измеряется в Числах Троицы.
На Рис. 2 приведён перечень этических ошибок человека и воздая-ния за каждую из них как длины отрезка в Числах Троицы, на который отбра-сывает человека единичный поступок в духовном мире.
Перечень ошибок или грехов человека и величина воздая-ния за них (в отрицательных числах троицы)
№ п/п
Ошибки
ЧТ
№ п/п
Ошибки
ЧТ
1
Убийство
100
39
Уныние
45
2
Убийство на войне
100
40
Кумирство судьбы, принципов
43
3
Самоубийство
100
41
Кумирство интеллекта
43
4
Действия, приведшие к катастрофе
84
42
Кумирство способно-стей
43
5
Насилие
82
43
Кумирство отношений между людьми (любви, дружбы…)
43
6
Пожелание смерти
81
44
Презрение
43
7
Ненависть к людям
80
45
Подлость
42
8
Кумирство*
80
46
Ревность
42
9
Принуждение против во-ли
80
47
Раздражительность
41
10
Изнасилование
80
48
Действия во вред дру-гим
40
28
11
Желание скорее умереть
76
49
Получение выгод для себя за счет других
40
12
Мысль о самоубийстве
76
50
Эгоизм
40
13
Тщеславие
76
51
Кумирство тела, секса
40
14
Корыстолюбие
75
52
Кумирство еды, питья
37
15
Невыполнение обяза-тельств
74
53
Обидчивость
37
16
Считать себя жертвой
74
54
Отсутствие любви к Богу, жизни, людям
36
17
Гневливость
74
55
Совращение, соблаз-нение
36
18
Предательство
73
56
Трусость
36
19
Зависть
71
57
Злословие
34
20
Отказ от Бога
70
58
Отказ в помощи
32
21
Мстительность
70
59
Неблагодарность Богу
28
22
Гордыня
70
60
Видение в человеке врага
27
23
Воровство
70
61
Жестокосердие
25
24
Отчаяние
69
62
Упорное непрощение других, себя
25
25
Клятвопреступление пе-ред Богом
68
63
Клятвопреступление перед собой
25
26
Лишение свободы
68
64
Неверие
23
27
Самоуничижение
68
65
Незнание Бога
22
28
Немирствие
64
66
Непринятие слова Божьего
21
29
Жестокость к людям
61
67
Небрежение молитвой
21
30
Осуждение
61
68
Идолопоклонство
18
31
Действия, приведшие к смерти
60
69
Осуждение Бога
15
32
Аборт
59
70
Хуление Бога
15
33
Переоценка себя, непри-нятие критики
59
71
Немилосердие к лю-дям
14
34
Злобствование в адрес людей
58
72
Отречение от Бога
13
35
Клятвопреступление пе-ред людьми
58
73
Предсказание будуще-го
7
36
Чрезмерные самолюбие, амбиции
57
74
Упоминание Бога всуе
6
37
Обман
55
75
Осуждение настояще-го
4
38
Невыполнение Долга
52
76
Сожаление о прошлом
3
Рис.2
29
Теперь Вы можете количественно оценить вред, наносимый этиче-скими ошибками. Половина из них имеет такую силу, что любая пара поступ-ков приводит человека на дно ада, даже если он сейчас удовлетворяет ус-ловиям Перехода. Не трудно и понять, что, чем ниже падение духа, тем больше духовного труда нужно, чтобы исправить ошибки. Увеличение коли-чества подобных грехов увеличивает количество якорей, не дающих ото-рваться ото дна ада. Христианам и мусульманам обещают после смерти жизнь в раю, но они окажутся там же, где были в духовном мире во время жизни. Мы показали пути саморазрушения человека своими ошибками как отдельными шагами.
Мы не будем касаться того, как издевается цивилизованное общест-во в лице властей, религиозных конфессий, работодателей и прочих «наезд-ников» над своими гражданами. Мы обращаем ваше внимание на то, что людей обучают разрушать (убивать себя) и выдают то, чему обучают, за добродетели. Это - насилие, корыстолюбие, действия во вред другим, из-влечение выгод для себя за счёт других, самоуничижение, аборты, убийство на войне, виденье в человеке врага и многое, многое другое. И люди играют в эти страшные игры, потому что не знают ничего другого.
Теперь же положение меняется, близко светлое будущее. Оно при-дёт только со смертью старого мира. Эти миры несовместимы. Каждый, ро-ждающийся в Новый Мир, должен будет сам разорвать пуповину, соеди-няющую его с миром нынешним.
Напоминаем, что ад начинается с нулевого и заканчивается девятым уровнем гармонии в духовном мире. Другими словами весь ад оказывается не таким уж большим (100 ЧТ) для тех, кто постоянно ошибается. Учитывая убойную силу ошибок, можно долго не покидать дна ада – зоны от -100 ЧТ до -90 ЧТ (нулевого уровня гармонии), где не работает иммунитет как систе-ма защиты человека. Поддерживать защиту физического тела тогда можно, только внося иммунномодуляторы извне, что и практикуется очень широко. Как видите, медицина мешает реализации закона самоуничтожения зла. Это идёт на пользу физическому телу человека, а если он осознаёт полученные уроки, то – и его духу.
Все перечисленные в списке поступки не дают душе и духу грешника вырваться из ада при жизни, хотя внешне человек может не подавать виду, что ему плохо. Если же он научился пользоваться энергией других людей, ему, действительно, неплохо. Современное общество давало широкие воз-можности для такой практики, и даже земной Бог способствовал этому. Те-перь эта малина закончилась. Насильственное общество демонтируется. Насильники или научатся жить иначе, или покинут Землю вместе со своим обществом.
Представленная Вам система ответственности (закон кармы) рабо-тает для каждого воплощённого на Земле человека, независимо от пола и возраста, национальности, для атеистов так же, как и людей любой религи-озной принадлежности. Она не прекратит свою работу и после Перехода, т.к. это – обязательная часть системы обучения человека жизни без ошибок.
Концепции построения мира своим сознанием.
В области идеологии существуют две несовместимые концепции по-строения своего мира.
1. Божественная концепция утверждает единство всего сущест-вующего, его тесную взаимосвязь на всех без исключения уровнях жизни. Основным механизмом жизни является гармония. Завершающей фазой раз-вития и жизни вселенной является появление в ней человечества. Жизнь
30
нашей вселенной зависит от судьбы земного человечества, единственного в ней. Жизнь вселенной возможна только при условии реализации Божествен-ной концепции. Эта концепция включает сегодня человека творца как обяза-тельный элемент, участвующий в создании и поддержании жизни во вселен-ной и несущий ответственность за всё, что в ней происходит. Степень же участия определяется состоянием сознания человека. Движущей силой жиз-ни и развития жизни является Любовь Бога к людям, а людей - к Богу и друг к другу.
2. Другая концепция, противостоящая первой, говорит о постоянной вражде и бескомпромиссной борьбе двух мировых начал: добра и зла. Она пытается выдать борьбу за основной механизм поддержания жизни и имеет множество сторонников и функционеров с обеих сторон, посвятивших себя этой безумной игре краплёными картами. Краплёными потому, что вы-игрывает только смерть. Все остальные в этой игре проигрывают. Потому, что существует закон самоуничтожения зла, с инструментами и практикой которого Вы только что познакомились.
Зло в человеке проявляется разрушительными эмоциями и замыс-лами, пусть даже с самыми благими целями. И ими же его убивает. Рыцари обоих лагерей с этими инструментами в руках кладут свои головы на алтарь вражды и взаимоуничтожения. Иудеи и христиане, христиане и мусульмане, капиталисты и коммунисты, чёрные и белые, богатые и бедные – это уже системная реализация враждующего мира. Вселенной не нужен построен-ный на Земле саморазрушающийся враждующий мир, и она его убирает со своего пути. Не нужны и люди, являющиеся его продуктами. Вселенная из-бавляется от них, как от неизлечимых носителей «вирусов» вражды и стяжа-тельства, поселившихся в их сознании.
Разум каждого человека принимает одну из двух концепций и строит свой мир в соответствии с ней. Содержание сознания человека определяет сегодня его судьбу. Из находящихся сегодня у власти, имеют шанс уцелеть при Переходе всего лишь 0,1% от их числа. Из всех людей, принявших кон-цепцию вражды, только 4% имеют шанс уцелеть при Переходе. Это те, кто, фактически, готовы поменять концепцию вражды на концепцию Любви. Ещё один кумир умирающего мира – золотой телец. В гонку за богатством, мате-риальными ценностями втянуто 82% населения Земли. Но не все из них не видят, кроме богатства, ничего другого. Поэтому в этой группе риска шансы выше – 22% имеют возможность уцелеть.
Критериями успешного Перехода являются параметры человеческо-го сознания, степень его развития или отражения истины. Принятая концеп-ция построения своего мира обуславливает мировоззрение и систему цен-ностей человека. Граница систем ценностей двух концепций в духовном ми-ре проходит на уровне 15 ЧТ.
Системы человеческого знания как уровень познания истины
Наверное, не требует доказательства, что мировоззрение и миро-ощущение человека определяются уровнем его знания: интеллектуального и чувственного. Следовательно, если мы собираемся изучать окружающий нас мир, мы, в первую очередь, должны обратить внимание на те знания, кото-рые лежат в его основе - парадигму. Оказывается, что как и о чём человек думает, зависит от того, что он чувствует. Мировоззрение и мироощущение как мирообразующие категории в силу законов развития сознания всегда выступают в виде системы знаний, имеющих логические и эмоциональные связи.
31
Можно сказать, что у каждого человека есть своя система знания. Принятие человеком какой-либо системы знания является не случайным, а закономерным актом и процессом. Человек часто просто не может принять систему знания, которая выше его уровня познания Истины, и обязательно отвергнет систему знания низшего уровня. Это положение позволяет точно оценить для каждого человека положение его системы знания в духовном мире в виде точки на шкале уровней гармонии или Чисел Троицы.
Каждая из систем общественного знания, существующих сегодня, представляет собой множество систем знания её сторонников, привержен-цев, адептов. Далее всех их будем называть приверженцами. Всё множество их сознаний составляет эгрегор данной системы знания, например, религи-озного.
Общественные системы знания являются весьма информативной характеристикой общественного сознания отдельных частей человечества: наций, религиозных групп, сообщества учёных и т.д. Система знания даёт представление об используемом в жизни соответствующей группы людей коллективном или общественном чувственном и интеллектуальном опыте (знании). Необходимо обсудить общественные системы знания, существую-щие в настоящее время на Земле, т.к. показатели нравственности и системы ценностей людей, как правило, опираются на ту или иную общественную систему знания. Любая общественная система знания, в свою очередь, ха-рактеризуется свойственными ей показателями нравственности и системы ценностей.
Мы говорили в одной из статей, что человек при принятии решений пользуется, в основном (95%), знанием чувственным. Из этого следует, что индивидуальные, и общественные системы знания, существующие сегодня, практически все – чувственные. По-другому можно сказать, что это – систе-мы мироощущения или веры. И одним из основных показателей системы будет показатель нравственный. У человека две характеристики показателя нравственности: ответственность и достоинство. Достоинство характеризу-ет подсознательную грань нравственности человека, для негармоничного человека – худшую грань. А Ответственность характеризует вершину осознанного чувственного опыта. Именно по Ответственности человек позиционирует себя в обществе.
На сегодня, уровень системы знания человека или высшая степень познания им истины определяется его показателем Ответственности. Любой системе знания присуща свойственная ей Система ценностей как духовная характеристика разума: индивидуального или общественного.
Системы знания, так или иначе, связаны с системами обучения, вос-питания человека. Нам придётся рассматривать и Божественную систему обучения, воспринимаемую человеком, как эволюция сознания, и общест-венные системы знания, дающие человеку представление о Мироздании на разных уровнях веры. Они же предписывают человеку образ и нормы жизни. В процессе развития общества одни системы могут сменять другие, или все они существуют одновременно, обслуживая разные группы людей.
Общественные системы знания и их будущее
Мы приступаем к знакомству с общественными системами знания. Пользуясь одной и той же общественной системой знания, люди образуют общность с одной верой или мировоззрением. При формировании общест-венной системы знания Ответственность каждого её приверженца явля-ется системообразующим фактором. Достоинство же каждого оказывается сугубо индивидуальным показателем худшей части индивидуальной кармы.
32
Это - показатель наличия индивидуальных этических ошибок, влияющий на состояние общественной морали.
Значения Ответственности отдельных приверженцев обществен-ной системы знания образуют на оси измерения некоторое множество точек. Количество точек в нём равно количеству приверженцев системы знания.
33
Отрезок прямой, соединяющий крайние точки этого множества, явля-ется обобщенной характеристикой показателя Ответственности привер-женцев. Чтобы характеристика была достаточно представительной, крайние точки отрезка выбраны так, что в интервал, покрытый отрезком, попадает
95%, а с каждой из его сторон остаётся по 2,5% всех приверженцев – с одной стороны самых слабых, а с другой - самых продвинутых. Мы не бу-дем их учитывать, ибо они, в силу разных причин, оторвались от основной массы приверженцев. Процентная мера выбрана в связи с тем, что нас не интересует популярность разных систем, а только их относительное поло-жение в духовном мире. Кроме того, на отрезке размещения приверженцев отметим точку, делящую количество приверженцев пополам, что даёт пер-вое представление о распределении приверженцев внутри отрезка. Так, на более короткой части плотность приверженцев больше, чем на длинной.
Разные системы характеризуются в духовном мире свойственными им отрезками Ответственности приверженцев, дающими представление о нравственном уровне отражения истины общественным сознанием.
Представьте, что человек растёт духовно, и это происходит быстро в течение одной жизни. Какие отношения будут у него с системами знания? Находясь и развиваясь в пределах основной массы приверженцев своей системы знания, он не будет особенно ощущать своего отрыва от общества. Отрыв возникнет, когда не его Ответственность, а его Достоинство ста-нет выше Ответственности основной массы приверженцев – его окруже-ния, социума. Именно этот факт заставит его искать другую систему знания или создавать свою.
Есть люди, которые позиционируют себя, как приверженцев какой-либо одной системы знания, например, православного христианства, а в действительности являются приверженцами другой системы знания, кото-рую в принятом примере правильно назвать святоотеческим православием. Они могут не знать, что православие как система знания существовала за-долго до появления христианства, а святоотеческое православие – это сис-тема знания, сохранявшая православное знание под гнётом воинствующего иудео-христианства, поработившего Русь и боровшегося с православием. Это две противостоящие друг другу системы знания, два противоположных образа жизни. И валить их в одну кучу, как это исторически произошло, ни в коем случае нельзя.
Совсем в духе православного иудео-христианства, С Н. Лазарев ре-комендовал быть сразу и дельцом, и монахом, но известно, что нельзя слу-жить двум таким разным господам, как Бог и мамона, сразу. У тех, кто пыта-ется делать это, быстро развивается двуличие, красиво называемое двой-ным стандартом.
Проиллюстрируем на Рис.3 положение общественных систем знания в ду-ховном мире. Для этого изобразим духовный мир на плоскости рисунка в ко-ординатной сетке, образованной строками и столбцами. В основании рисун-ка (две нижних строки) разместим горизонтальную этическую ось с нанесен-ной на ней измерительной шкалой. Шкала имеет деления, выраженные как в ЧТ (от -80 до +1320), так и в уровнях гармонии (от 2 до 142). Вертикальные линии координатной сетки образуют столбцы, соответствующие делениям шкалы уровней гармонии. Горизонтальные линии-строки соответствуют ду-ховным характеристикам 44-х систем знания, распространённых на постсо-ветском пространстве. Каждая из систем имеет наименование (оно приведе-но в левом широком столбце Рис.3), отражающее содержание: религиозное, научное или «бытовое».
34
В целях точности восприятия материала напоминаем, что мы рас-сматриваем данные о том, как системы выглядят «сверху». Изобразим нрав-ственные показатели систем знания в виде отрезков, показывающих поло-жение в духовном мире основной массы приверженцев каждой системы по их Ответственности. Снизу, но на той же строке, к отрезку примыкает квадрат на том уровне гармонии, где число приверженцев делится пополам. Выше отрезка, но в той же строке расположен чёрный кружок, показываю-щий уровень Системы ценностей (в Числах Троицы) каждой из систем зна-ния. Получаем таблицу, где в строках 1…44 представлены обобщённые ду-ховные «портреты» интересующих нас систем знания.
Порядок их расположения отвечает степени отражения истины каж-дой из систем. Впереди находятся самые продвинутые из них. Для первой кружок, отмечающий положение Системы ценностей, не помещается на рисунке, т.к. находится на уровне гармонии, номер которого изображается единицей с 98-ю нулями,
Мы специально подготовили материал по духовной оценке подав-ляющего большинства распространённых на постсоветском пространстве религиозных и других систем видения мира. Сопоставляя данные для рас-сматриваемых систем знания, мы можем судить об их нравственном и цен-ностном уровне, понять, чему же они нас учат, какие из них находятся в зоне риска не пройти Переход.
На Рис.3 хорошо видны две группы систем знания, отражающих две концепции построения своего мира: Любви и вражды. Они разделяются гра-ницей по значению системы ценности в 15 ЧТ. Системы Любви находятся по показателю «система ценностей» (кружок) справа от этой границы, системы вражды – слева. Системы вражды можно назвать системами рабского соз-нания. Большинство из них – системы знания угнетённых. Есть и система для рабовладельческой элиты – Каббала, Масонство. Её отличает сочета-ние высокой нравственности, обязательной для волевого управления жиз-нью, с беспринципностью, определяемой низкой Системой ценностей.
Сегодня из предлагаемых человеку систем знания, как религи-озных, так и научных, почти все не пригодны для жизни в Новом Мире.
Рассмотрим, каким условиям Перехода удовлетворяет каждая из них. Напоминаем условия Перехода:
1) по ответственности – не менее 50 ЧТ,
2) по достоинству – положительные Числа Троицы,
3) по системе ценностей – не менее 30 ЧТ.
На Рис.3 условия обозначены вертикальными штриховыми и штрих пунктирными линиями, как пороги перехода в Новый Мир..
Первому условию удовлетворяют: большая часть представителей Единого Знания, учения Христа, лучшая половина приверженцев Святооте-ческого православия, Вед и Инглиизма, а также других лучших привержен-цев систем из первых девяти строк списка. Все остальные 35 систем знания по состоянию нравственности не оставляют у подавляющей части своих приверженцев никаких шансов на спасение при Переходе.
Если рассмотреть шансы людей по третьему (системе ценностей) и первому условиям вместе, в только что выделенной группе людей останутся, кроме приверженцев трёх первых систем знания, ещё Ламаисты и привер-женцы учений Анастасии и Калагии. Круг потенциальных счастливчиков су-жается до лучших представителей всего из шести перечисленных систем знания среди 44-х рассмотренных. Их число оценивается в 4% от населения Земли, т.е. не более 280 миллионов человек.
35
Если рассмотреть эту выборку на предмет выполнения второго усло-вия, число счастливчиков уменьшится ещё вдвое. Это объясняется тем, что люди неадекватно оценивают своё Достоинство и не думают о его повы-шении. Даже если они знают о своих недостатках, избавление от них не представляется им стоящим духовного труда.
Любая материальная жизнь создана сознанием. Качество жизни оп-ределяется уровнем развития создающего сознания, т.е. мировоззрением и мироощущением. Фактически, в сознании, например, человека существует некая картина мира. Мир, созданный этим человеком, принимает такой же вид и содержание. Если человек является убеждённым атеистом и материа-листом, он живёт в мире, который постоянно подтверждает ему существова-ние именно такого мира. Сознание другого человека может иметь совсем другое содержание: иметь представление о тонких мирах, нематериальных явлениях, и всё это в его мире будет существовать.
Однако первый человек может попасть в мир, созданный вторым, и испытать нечто для себя непонятное, чуждое. Его сознание, как правило, отвергнет чужой опыт, найдя любое подходящее к данному событию объяс-нение, которое допустит его вера (мироощущение). Вера является цензором, регулирующим изменения системы знания. Рассмотренные системы знания есть системы веры, которые не годятся для новой жизни. Отбор уже идёт. Следовательно, чтобы выжить, нужно, прежде всего, поверить в то, о чём сегодня мало кто думает. А начинать нужно с обязательной и напряжённой духовной работы над собой, чтобы выжить духовно и физически.
Есть надежда, что произойдут какие-то события, стимулирующие лю-дей к быстрой и эффективной духовной работе и перестройке. Тогда число тех, кто выживет, увеличится. А пока люди ещё спят, в крайнем случае, рас-суждая о 2012-м годе, как о чём-то далёком. А 2012-й год пришёл на два го-да раньше срока. Для бодрствующих уже готовы методики духовной работы над собой.

Чудотворные слова: лев клыков молитва утренняя в полном описании из всех найденных нами источников.

Дата публикации: 14/06/2011

Размер файла: 3.67 Mb

Скачали: 4974 раз

Сообщить о недоступном файле

2012 год – символ и время Перехода к сознательной вечной жизни.

У меня вопрос – а как ориентироваться, что добавлено или изменено в новой версии методички? Просто я скачал методичку от 01.08.2012, а в тексте указано 26.06.2012. Т.е. как ориентироваться – что добавлено/изменено?

БлагоДарю! Прекрасное время наступает Браться и Сёстры! Так долгожданное, обретает видимую форму! Благодарю вас за каждую Божественную мысль!

Дата публикации: 17/01/2012

Размер файла: 259.04 Kb

Скачали: 625 раз

Сообщить о недоступном файле

Переход 2012 – Расцвет человеческого сознания

Цель этой книги

Появление нового сознания

Духовность и религия

Новое небо и новая земля

Глава вторая – Эго: современное состояние человечества

Содержимое и структура эго

Отождествление с вещами

Алчность: потребность иметь больше

Отождествление с телом

Как чувствовать внутреннее тело

От ошибки Декарта - к интуитивному постижению Сартра

Покой, который превыше всякого ума

Глава третья – Ядро эго

Реактивность и злопамятство

Быть правым и делать других неправыми

Истина: относительная или абсолютная?

Эго - это не что-то личное

Война - это ментальная установка

Чего ты хочешь - покоя или драмы?

Твоя подлинная тождественность - за пределами эго

Все конструкции неустойчивы

Потребность эго в чувстве превосходства

Глава четвертая – Ролевые игры: многоликое эго

Отпускание представлений о себе

Монах с потными ладонями

Счастье как роль против истинного счастья

Родительство: роль или функция?

Признание своего ребенка

Отказ от исполнения роли

Фоновое состояние несчастья

Патологические формы эго

Работа - с эго и без эго

Эго во время болезни

Неоспоримое доказательство бессмертия

Глава пятая – Тело боли

Утка с человеческим умом

Индивид и коллектив

Как тело боли обновляет себя

Как тело боли питается твоими мыслями

Как тело боли питается драмой

Плотные тела боли

Развлечения, СМИ и тело боли

Коллективное тело боли женщин

Национальные и расовые тела боли

Глава шестая – Прорыв к свободе

Возвращение тела боли

Тело боли в детях

Состояние несчастья Разрушение отождествления с телом боли

Тело боли как пробуждающий фактор

Избавление от тела боли

Глава седьмая – Отыскание истинного себя

Знание себя и знание о себе

Хаос и высший порядок

Хорошее и плохое

Эго и настоящий момент

Сон и тот, кто его видит

Выход за пределы ограничений

Дай ослабнуть своему эго

Что снаружи, то и внутри

Глава восьмая – Открытие внутреннего пространства

Падение ниже уровня мысли и восхождение над мыслью

Узнавание внутреннего пространства

Слышишь ли ты горный ручей?

Восприятие без имен

Осознавание внутреннего тела

Внутреннее и внешнее пространство

Как заметить просветы

Потеряй себя, чтобы найти

Глава девятая – Твоя внутренняя цель

Диалог о внутренней цели

Глава десятая – Новая Земля

Пробуждение и обратное движение

Пробуждение и движение вовне

Три модальности пробужденного деланья

Новая Земля - это не утопия

Дата публикации: 08/05/2012

Размер файла: 1.74 Mb

Скачали: 880 раз

Сообщить о недоступном файле

Любое знание, приходящее к нам от Высшего Разума, адаптировано к состоянию нашего сознания. Если имеешь возможность динамической оценки состояния сознания получателя знаний и качества получаемых им знаний, движение планки адаптации ощущается физически. Кроме этого, существует цензура, которая не позволяет сообщать получателю истину раньше времени созревания его сознания. Говорят, Будда нарушил правила цензуры, и это нанесло много вреда развитию эзотерических знаний (см. стр. 111). Поэтому, получение новых знаний возможно лишь в процессе изменения мировоззрения. Хотите узнать новое, откажитесь от старого. Чуть ли не главная цель этой книги – поставить Вас, читатель, на новую точку зрения или точку сборки вашего мира, если хотите, откуда откроются возможности нового видения, получения субъективных знаний. Ведь не существует других знаний, кроме полученных в откровении. Поэтому, чем быстрее Вы сбросите с себя черепаший панцирь материализма, тем быстрее у Вас начнут расти крылья истинного знания.

Лев Клыков. "Единое Знание и Новый Человек"

Дата публикации: 08/05/2012

Размер файла: 1.27 Mb

Скачали: 739 раз

Сообщить о недоступном файле

Лев Клыков. "Свобода жизни вечной"

Дата публикации: 08/05/2012

Размер файла: 3.11 Mb

Скачали: 791 раз

Сообщить о недоступном файле

Эта книга появилась в процессе работы над комплексом проблем, которые поставила жизнь перед современным обществом. Современный человек потерял целостное видение и ощущение мира, превозносит интеллект и на деле попирает нравственность. Занятые своими внутренними проблемами, люди не хотят видеть проблем той жизни, частью которой они являются, считая всё внешнее для себя враждебным. Руководимая безнравственным интеллектом учёных, цивилизация ходит по краю пропасти и, если ничего не менять, скоро окажется в ней. Материализм мешает увидеть мир таким, какой он есть. И религиозные лидеры не желают (или не умеют) восстановить в человеке единство ума и совести. Автору посчастливилось увидеть решения этих проблем так, как это видится сверху, глазами Высшего Разума или Господа. Автору это видение дал Господь, Который помогает последние годы подняться на уровень осознания общечеловеческих проблем и увидеть пути и способы их решения. Для этого оказалось необходимо посмотреть непредвзято_, на то, что такое человек, что такое бытие, как устроено мироздание, в чём смысл жизни? И этот обзор практически всех отраслей человеческого знания был неотрывно привязан к повседневной жизни с её практическими проблемами, включающими судьбу, здоровье, счастье, труд и отдых, общение не только с людьми, которых мы можем видеть, но и с той реальностью, которая, существуя в этом мире, даёт о себе знать нетрадиционными методами общения. Все эти проблемы, завязанные в единый узел, мы и называем жизнью.

Лев Клыков. Единое Знание: Созидание собственной молитвы для формирования событий жизни

Христос обучал Любви и более жёстко. Если ты получил по щеке, ты сам виноват. Сейчас, однако, тебе представилась блестящая возможность проверить, умеешь ли ты Любить. Полюби обидчика (ведь вы сейчас одинаковые, а Любить нужно ближнего, как самого себя, без перекосов) и подставь вторую щеку или ту же ещё раз под удар специально для проверки. Если полюбить получилось, второго удара не бывает: сам проверял и другие тоже. Ну, а если не смог полюбить, тогда получишь ещё раз по физиономии. И так, пока не научишься Любить.

Увязывая желания в единый план, нужно сопоставить ваши желания с вашими ресурсами: духовными, физическими, социальными, финансовыми. Это приведёт к необходимости выяснить свои ресурсы и установить регламент их использования.

1) нужно уже в сознании иметь то, чего хочется в жизни,

Личность человека представляет собой «ЭГО». Нужно понимать, что эго выращивается личностью. Это – всё, что подверглось интеллектуальному осознанию в опыте текущей жизни. Действительность такова, что эго определяется интеллектом и воспитывается в мировоззрении добра и зла. Интеллектуальный опыт содержит также осознание положительных чувств, эмоций в момент их образования, т.е. созидательное начало, принадлежащее душе. Отрицательные эмоции осознаются только через стресс, болезни, или через осознанное отрицательно-эмоциональное общение с ближним (окружающими).

Ум проявляется через «физический мозг». Это – орган, знакомящий нас с содержанием наших ментальных знаний, но это не значит, что все они транслируются по первому требованию. Большая часть знаний скрыта от досужего разума, могущего нарушить гармонию управления телом. И хотя почти любой организм управляется своей душой, точно следуя её указаниям, знания человека об этой стороне жизни тела добываются большим трудом множества людей. Наряду с сердцем, «мозг» – орган, транслирующий наши состояния сознания. Если сердце показывает состояние в чувствах, «мозг» даёт им описания, оценки, развивает планы и мечты, моделирует прошлое, настоящее и будущее. Сердце не может обмануть в оценке состояния души, и на этом основано действие интуиции. «Мозг» гораздо вольнее в своей деятельности, и очень часто эта его «способность» выходит боком. Разум занят анализом, обобщениями и логикой и, естественно, даёт подсказки решений. Но решение принимается сердцем (именно там создаётся мыслеформа).

Мы же сейчас указываем ещё и на необходимость не выпадать из процесса творчества (созидания самого себя) и знания, как это делать. Фактически, речь о том, как проявлять свою волю, потому, что воля – это умение не выпадать из процесса творчества себя.

Начнём с присутствия в своей жизни. Выясняется, что ни собой, ни своим миром эго может практически не заниматься, не создавать их. Существует бесчисленное количество способов выключить (эго) человека из творческого процесса создания своего мира, лишить его воли. Для этого его нужно просто отвлечь от его собственной жизни. Он может отвлекаться и по собственному желанию.

А если сознание эго может отвлекаться от своего духа, забывать о нём, возникает вопрос, что значит быть самим собой? А это и означает, что эго человека должно быть Здесь и Сейчас, т.е. присутствовать в своей жизни. Эго (личность) является самим собой находясь Здесь и Сейчас (Присутствие). Наличие (нахождение) сознания эго в духе мы называем состоянием «Аз есмь».

Давайте представим, что сегодня я запланировал совершение завтра некоего события.

Духовная созидательная молитва является первым и, если можно так сказать, старшим инструментом созидания. Поэтому постарайтесь представить весь путь достижения ваших желаний. Никто не сделает это лучше вас. Ведь, это – ваши собственные задачи и решения. Вы создаёте техническое задание (в прямом смысле) на исполнения вашего желания. В человеческой духовной практике укоренились методики использования аффирмаций, настроев, реальная действенность которых уже не оспаривается.

По своей сути это те же самые молитвы, обращённые к своему высшему «я», и работают они таким же образом, – через первичное сознание, становясь реализуемой программой. Такое самопрограммирование уже достаточно хорошо изучено психологами, широко используется в НЛП, PR (пиаре) и пр. И мы также вынуждены входить в эту область человеческого сознания, но с исключительно созидательными целями. В установке не должно быть ничего лишнего, туманного, двусмысленного. Постарайтесь продумать всё, что можете, чтобы не встретиться потом с неожиданностями. Это делается не для того, чтобы потом всё вписать в установку, а чтобы представить себе весь процесс достижения цели и, может быть, увидеть в нём то, чего не должно быть. Если продумать всё невозможно, значит, вы идёте на эксперимент, и будьте готовы корректировать процесс вовремя и эффективно (тоже молитвой).

Писать творческую установку лучше всего самому, приучаясь к этой самостоятельной творческой работе. Вам нужно продумать и осуществить:

во- вторых, грамотный, продуманный, аккуратный выбор средств достижения целей,

Я, красивая, жизнерадостная, смелая и уверенная в себе, целеустремлённо, ответственно, терпеливо, с Любовью, уважением и благодарностью к членам моей семьи, моим и их ближним строю свою крепкую, здоровую и счастливую семью.

После всего, что Вы проделали, создавая свою творческую установку, вы вставляете её в Предначинательную молитву и смотрите, что же у Вас получилось. Рассматриваем это на взятом примере.

Окончательно ваша примерная духовная созидательная молитва выглядит так:

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков.

Вседержителю, Сыне Божий, Молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех святых,

Я, красивая, жизнерадостная, смелая и уверенная в себе, целеустремлённо, ответственно, терпеливо,

С Любовью, уважением и благодарностью к членам моей семьи, моим и их ближним

Строю свою крепкую, здоровую и счастливую семью.

Царю вселенной, Утешителю, Душе истины,

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете,

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Сними с нас грехи наши, очисти тела и души наши.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Да будет так».

Лев клыков молитва утренняя

Когда меня спросили, почему умирают дети, я подумал, что на этот вопрос я должен ответить как человек, к которому этот вопрос имеет прямое отношение. Имеет потому, что однажды Отец, о котором всегда говорил Христос, привёл меня в раковое отделение детской больницы, чтобы разработать методику исцеления от рака. подробнее.

Представленная ниже классификация эмоций человека и животных есть также классификация их душевных состояний и чувств подробнее.

Планирование семьи. Все браки заключаются на небесах?

Наверное, каждый человек, раньше или позже, задумывается над созданием семьи. А проблемы секса в сегодняшней жизни часто возникают раньше, чем он (она) задумался о семье и браке. А уж такие невинные шалости, как поцелуи, вряд ли кто-нибудь свяжет с несложившейся судьбой, одиночеством, несчастным браком или даже детьми-инвалидами. подробнее.

«Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь. [Пс.89:10]. Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое.[Пс.89:12] Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствия.[Пс.89:15] » Да явится на рабах Твоих дело Твое И на сынах их слава Твоя.

Псалтырь Пс 89:16

Сколько раз была прочитана человеком молитва из Псалтыри, помещённая в эпиграфе, с тех пор, как она была написана, сколько раз была произнесена при причастии фраза «Во оставление грехов и в Жизнь вечную». Кто задумался над этими словами? Кто понял, что в ней указаны средство и цель вечной жизни. Оставим религию в покое и поговорим о жизни, которая содержит в себе все ответы на этот необычный вопрос. подробнее.

Человек – Божественное существо, а вселенная – мир Любви. Мысли человек может выбирать любые по желанию, а чувства – только такие, какие у него есть. Его чувства могут быть ужасны, но он их не видит, не осознаёт. Он создан так, что оценивает себя по самым лучшим своим чувствам, а создаёт как творец свой мир такими, какие оказались у него в момент творения мира.

Человек живёт хорошо, если сотворённый мир ему нравится. Тогда он счастлив. подробнее.

Созидание своей жизни. Формирование реальности.

Каждый хочет благополучной и счастливой жизни. И каждый может создать её сам. Но как… подробнее.

Мы знаем о том, что эмоции могут как созидать мир, так и разрушать его. А вокруг себя мы видим прекрасный мир биосферы Земли, созданный живыми существами: животными, растениями, одноклеточными – огромный и разнообразный мир, существующий благодаря положительным эмоциям. подробнее.

Отрицательные эмоции у животных можно считать элементами сторожевой системы организма, которые воспринимаются на языке запахов. Человек не воспринимает языка запахов, а отрицательные эмоции в его жизни играют другую роль. Но и для человека, и для животного отрицательная эмоция возникает как будто спонтанно и направлена на конкретный внешний объект. Она приводит автора эмоции к стрессу, о котором известно достаточно много, чтобы здесь это обсуждать, а от него, в конечном итоге, к телесному недугу.

Если эмоция направлена на объект, обладающий защитой (Любовь или упреждающее прощение) или просто не имеющий аналогичной эмоции, она «не пристаёт» к нему, не проникает в его мир.

У животного, как и у человека, есть чувства, но они – инстинктивные. Чувства проявляются эмоциями. Наличие однозначной эмоциональной реакции на ситуацию и есть определение инстинкта. До акта индивидуализации души (а, фактически, сотворения человека), который произошёл 12 тысяч лет назад, и человек был животным. Его реакции были жёстко запрограммированы. подробнее.

Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества. подробнее.

Молитвы о детях – это такая забота, которая возникает, например, если ребёнок заболел, температурит. Конечно, нужно вызвать врача, чтобы убедиться, что в горле и лёгких нет никаких серьёзных процессов, но мало кому приходит в голову, что причины физического нездоровья ребёнка – в его душе. Если быть скрупулёзно точным, физические причины заболеваний у детей встречаются в два раза чаще (в 6-ти% случаев), чем у взрослых (в 3-х % случаев). В остальных случаях причина недомогания ребёнка – в душе. А тогда… подробнее.

Древняя технология молитвы

Важная информация о молитвах подробнее.

Молитва – средство управления своим сознанием

Для понимания сущности и воздействия молитвы необходимо знать, что человеческое сознание управляет жизнью человека. Если человеку что-то хотелось бы иметь, у него сначала должно быть устойчивое желание этого. Второе, что нужно для достижения цели, в душе человека, средствами которой всё и делается, не должно быть препятствий для достижения цели. А их может быть великое множество. Человек не осознаёт их силы, считая что в нём самом мешать достижению цели ничто не может. Между тем, человек всё создаёт сам, и от его творческого состояния всё и зависит. Сознание человека – это мысли и воля, о чём знают, видимо, многие, но не только это. подробнее.

Молитвы. Краткое правило преподобного Серафима Саровского.

Всякому православному христианину надлежит каждодневно читать утренние и вечерние молитвы. Но в случае крайней занятости или неудобства обстоятельств (в дороге, в больнице и др.) можно прочесть «Краткое правило преподобного Серафима Саровского». подробнее.

Ученые и медики все чаще убеждаются, что молитва улучшает состояние здоровья, а в ряде случаев - полностью излечивает болезнь

Акафист Иисусу Сладчайшему.

Акафист Иисусу Сладчайшему. подробнее.

Молитва как особое состояние человека.

– Многие годы в практике лечения функциональных невротических расстройств, то есть неврозов, применяется метод самогипноза, или, как мы его еще называем, медитация. Этот метод, по мнению специалистов, дает неплохие результаты. Мы решили в своей лаборатории исследовать, какие процессы происходят при этом в коре головного мозга. Сняли электроэнцефалограмму и обнаружили, что во время медитации в коре головного мозга включаются механизмы возбуждения. И в один прекрасный момент мы задались вопросом: а что происходит с мозгом, когда человек молится. подробнее.

Утренняя молитва является обязательной частью в деле управления своим сознанием и, следовательно, своею жизнью. Разные религии предлагают свои средства управления сознанием человека. Здесь предлагаются молитвенные средства, учитывающие Божественную природу человека, и не привязывающие его к какой-либо религии. Для управления своей жизнью человек имеет право пользоваться помощью сил Света когда пожелает. Человек – существо, в котором одновременно действуют дух, душа и тело, а воля находится в теле – манипуляторе, собирающем драгоценный жизненный опыт. подробнее.

Вечернее правило существует для подведения итогов дня, исцеления недугов и исправления ошибок, совершённых за день, приготовления к пребыванию в духе, которое состоится во сне, формулирования своих чаяний, стремлений и желаний. Они произносятся в вечерней Духовной молитве своими словами (можно написать и читать по написанному) вместо слов «творческая установка». Вообще говоря, человек сам должен формировать своё вечернее правило из молитв, которые он принимает и любит. Конечно, общение с Творцом возможно и своими словами, а использование Духовной молитвы усиливает Ваши пожелания в тысячи раз. Усиливается и их влияние на жизнь. Это происходит за счёт привлечения сил Иерархии Света к решению Ваших личных проблем. Учитесь писать свои молитвы. подробнее.

Молитвы от дьявольских состояний души

Молитвы от дьявольских состояний души (разрушительных автоматизмов). подробнее.

Духовная молитва, увеличивающая Любовь. Исцеление молитвами

Человеческие молитвы обращены, прежде всего, ко Христу, но для выхода на верхний Божественный уровень творения необходимо, конечно же, обращение к Богу-Отцу. Поэтому построение молитв для человека включает как минимум два Божественных уровня: Христа и Отца. В созидательной молитве человек обращается к каждому из лиц Пресвятой Троицы, используя духовное молитвенное правило. подробнее.

Не прошло и двухсот лет после гибели Христа, как в XIV веке (уже после Нила Сорского) появилось в русских монастырях так называемое молитвенное правило, которое позволяло обращаться к Творцу с духовного или Божественного уровня. При этом молитвы, включённые в состав правила, становились по силе духовными. Суть молитвенного правила состояла в обращении ко Всем Лицам Пресвятой Троицы в начале правила: к Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу, а в конце правила к Святому Духу и Отцу. Образовывалась строгая последовательность молитв в правиле: от самого высшего Божественного уровня вниз, внизу все необходимые действия (просьбы и т.п.), а в конце правила – снова вверх, к Отцу. Назовём это правило духовным. Монастыри знали и сохраняли тайну духовной молитвы. И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский пользовались духовной молитвой. подробнее.

05 августа 1888 - 08 декабря 1937

епископ Ставропольский, деятель Русской православной церкви

Биография

Родился в семье священника Всеволода Михайловича Черепанова. Окончил Пермскую духовную семинарию (1909).

Священник

Был рукоположён во священника. Служил в Оханске и Перми , затем в Скорбященской церкви женского монастыря в городе Нижнем Тагиле . Избирался благочинным Тагильского округа. Был одним из самых горячих и энергичных проповедников Нижнего Тагила, знатоком церковного пения. В начале 1920-х годов приложил немало усилий, пытаясь препятствовать закрытию Скорбященского монастыря.

Овдовев, был пострижен в монашество. Вместе со своим отцом, протоиереем В. М. Черепановым, активно боролся с обновленческим движением.

6 декабря 1922 года собрание духовенства и мирян Нижнего Тагила постановило избрать его епископом.

Архиерей

С 26 января 1923 - епископ Нижне-Тагильский, был рукоположён в Уфе архиереями, ранее поставленными епископом Андреем (Ухтомским). В июне того же года был арестован, находился в заключении в Москве в Бутырской тюрьме. В обвинительном заключении, в частности, говорилось: «Деятельность еп. Льва против обновленцев простирается на весь Урал и Приуралье. К нему присоединились города Шадринск , Оханск , Оса и даже Екатеринбург . Эти города посылают к епископу Льву своих делегатов для личных с ним переговоров… Слова и речи епископа Льва развозятся делегатами по всему Уралу и делаются достоянием народа. Дело епископа Льва, как старорежимного архиерея, врага всяких новшеств, растет, ширится и укрепляется…».

14 декабря 1923 года постановлением коллегии ОГПУ был приговорён к трём годам ссылки в Среднюю Азию. С конца 1923 до 1926 находился в ссылке в городе Полторацке (ныне - Ашхабад). Вместе с владыкой Андрем (Ухтомским), также находившемся в ссылке в Средней Азии, участвовал в мае 1925 в тайных епископских хиротониях. В 1926 арестован в ссылке. Приговорён к дополнительному сроку ссылки - вновь на три года. Переведён в город Казалинск , затем - в Чарджоу.

В 1927 года был назначен епископом Алма-Атинским и Туркестанским. До этого в Алма-Ате в течение девяти лет не было правящего православного архиерея (после гибели епископа Пимена (Белоликова)), а епископскую кафедру занимали обновленцы.

По некоторым данным, одно время находился в оппозиции Заместителю Патриаршего местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) после издания последним Декларации, предусматривавшей далеко идущие уступки советской власти. Продолжал борьбу с обновленчеством, противостоял закрытию православных храмов.

В 1929 года был арестован в Алма-Ате. Ему ставили в вину проповедь, в которой он, в частности, говорил: «Нынешний день установлен в честь святых апостолов Петра и Павла. Мы в настоящее время забыли про них, про этих героев духа. Мы увлеклись другими героями - героями современности: героями воздухоплавания, героями цирка, театра, музыки. Героями Льва Толстого и Максима Горького . Знаем их отлично, рассуждаем, разбираем их. Увлечены чтением Карла Маркса , Энгельса , Ленина , - цитируем их, а героев духа забыли». Кроме того, он был обвинён в организации протеста против закрытия храма свт. Алексия, которое было произведено в нарушение закона по устному требованию местных властей.

Приговорён к трём годам заключения в лагере. К этому же сроку лишения свободы был приговорён настоятель храма свт. Алексия протоиерей Алексий Марковский, а староста этого храма Ефим (Евфимий) Шпак был выслан на три года.

Последние годы жизни

С 1930 года находился в Усть-Сысольском лагере в Коми.

В 1934 году вновь арестован, 31 августа 1935 приговорён по ст. ст. 58-10 и 11 УК РСФСР к 5 годам исправительно-трудового лагеря. В 1935-1937 находился в заключении в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН).

Мученическая кончина

В 1937 году переведён в лагере на тюремный режим. 10 ноября 1937 года приговорён к высшей мере наказания, 8 декабря того же года расстрелян.

Привычный мир уходит в небытие, а чтобы стать частью будущего, необходимо усовершенствовать душу. Говоря другими словами, сегодняшнее бытие зависит от того, как человек сам воспринимает себя, как он относится к вере, насколько хорошо руководит своим сознанием и насколько отчётливо представляет себя в новом мире. Очень важно также научиться жить в этом изменившемся до неузнаваемости мире и понимать причины недомоганий.

Клыков Лев Вячеславович: биография

Лев Клыков - человек, ставший кандидатом технических и доктором психологических наук, профессором и академиком, родился в советском городе Самаре в 1934 году. Как прошло его детство, доподлинно неизвестно. Согласно имеющейся информации, в 1958-м, после завершения учёбы в Московском энергетическом институте он работал в разнопрофильных научно-исследовательских институтах, занимаясь оптикой, электроникой, теорией и практикой распознавания информации, работая с информационно-поисковыми системами и классифицируя добытые сведения.

В атеистические советские времена только немногие граждане решались обратиться к вере. Среди них был и Клыков Лев. Биография Клыкова-верующего началась после достижения им тридцатилетнего возраста.

Прихожанин православной церкви, он интересовался не только христианством.

Биография Льва Клыкова – это не только учёба и работа в советских учреждениях. Занимаясь изучением ислама, буддизма, йоги, иудаизма и других религиозных систем, он стремился к большему и в 1998 году заинтересовался вопросами целостности человеческого сознания, религией, метафилософией и прочими экзистенциальными науками.

Годы, посвящённые научным изысканиям, не прошли зря, и Клыков начал задумываться о божественных способах управления жизнью.

Лев Клыков: биография, дата рождения человека предопределены кармой, однако все можно изменить

Большой интерес вызывают методики очищения молитвами и электронные версии книг, автор которых – Клыков Лев. Книги из серии «Человек и его душа» носят названия: «Свобода жизни вечной», «Да здравствует человек в мире Любви» и «Единое Знание и Новый Человек».

К чему призывает человечество Лев Клыков

«Новая обитель человечества давно уже готова, - утверждают люди, чей учитель - Клыков Лев Вячеславович, - биография землян будет переписана заново: двери нового дома настежь открыты и постояльцам осталось только заселиться в него. Почему же они не идут? Потому что не знают правильного пути. Того пути, встать на который невозможно, не выполнив некоторых действий, называемых духовным трудом».

Чтобы помочь современным землянам понять, чего от них хочет Мироздание, они приводят понятные примеры из привычной жизни. Например, предлагают представить себя на корабле, отплывающем в новую жизнь. Кто поплывёт в составе команды, а кто займёт пассажирские каюты – зависит от каждого конкретного человека. Не исключено также, что некоторые представители сегодняшних землян окажутся в роли провожающих, так как предпочтут остаться в старой жизни.

Однако чтобы оказаться в новых условиях, недостаточно просто совершить переход. Новому миру нужны строители, и переход сумеют совершить только люди, умеющие строить. Праздные и ленивые будут выброшены за борт, а подрядчиком этого строительства выступит сам Бог.

И наконец, самое главное. Ни материальные накопления, ни полезные связи не помогут бездельникам занять удобные места.

О чём предупреждает Лев Клыков

«Когда мы рассматриваем две части сознания: интеллектуальную и чувственную, можно говорить о мироощущении (вере) человека и о его мировоззрении, - говорит Клыков Лев (биография учёного – в начале статьи). - Мироощущение или вера определяет всё, что происходит с человеком. С неправильной верой очень трудно жить.

В чём же состоит правильная вера? Во-первых, нужно понимать, что человек неотделим от Бога. Это значит, что даже карму (набор предыдущих ошибок, определяющих дальнейшую судьбу) Творец не даёт человеку сразу. Если карма будет дана ему сразу же, как только он появился на свет, - он проживёт максимум лет шесть. А ему нужно прожить, получить какой-то опыт, удовольствие о жизни... Не получая удовольствий, он превратится в разрушителя. Карму Творец выдаёт ему поэтапно, и эта «раздача» производится индивидуально».

Лев Клыков убеждён, что исцелять людей и заниматься корректировкой их судеб, то есть брать на себя обязанности Творца – занятие бессмысленное, так как процесс исцеления может быть запущен только в том случае, если лекарь контактирует с высшими силами.

Как работает карма

Действие кармы Лев Клыков объясняет на следующем примере: к человеку, обладающему экстрасенсорными способностями, приходит пациент, и лекарю удаётся на какое-то время восстановить здоровье больного. Проходит время, и болезнь возвращается. Почему? Потому что человеку постоянно транслируется программа реализации его кармы. Чтобы остановить этот процесс, нужно попросить Творца сделать это. И он тут же это сделает. Зачем? Ведь он же даёт людям карму для того, чтобы они осознали: что-то не в порядке, что-то они сделали не так.

«Каждый должен исцеляться самостоятельно, обучаясь управлять своим сознанием», - поясняет Клыков Лев, биография которого – бесспорное подтверждение его учения.

Чтобы достичь такого состояния, необходимо обладать соответствующей верой. Нужно верить в то, что есть Бог, и в то, что кроме безграничной любви к человеку, Бог не имеет ничего. Но что самое главное - каждый человек сам себе Бог и царь, и поэтому другие люди, которые встречаются на его жизненном пути, встретились ему неслучайно. Он сам пригласил их в свою жизнь. Механизм прост: это резонанс эмоций.

В земной жизни нет случайностей

О чём ещё предупреждает Клыков Лев? Биография человека – набор запрограммированных ранее событий: «Вот ещё один пример из жизни: я стою в очереди в какой-то киоск. Мимо идёт женщина с ребёнком. Она стала смотреть какие-то цены, а ребёнок встал передо мной в очереди. Я говорю, ты что, сильно торопишься? Он очень внимательно на меня посмотрел. Женщина не знает, зачем она пришла в очередь. Она цены посмотрела и ушла. А мальчика я позвал. У меня было эмоциональное неудовлетворение и у него тоже. Мы с ним пообщались и оба заболели. Я почувствовал, как у меня сразу начало болеть горло. Я сразу исцелил и себя, и мальчика».

Возможно ли переселение душ и как оно происходит?

Лев Клыков – профессор, кандидат технических наук – рассуждает, существует ли вечная жизнь? Чем различается земное и неземное существование? Почему люди с детства боятся смерти? Кто хранитель вечной жизни? Как происходит переход в новые условия существования? Какой смысл несут 9-дневный и 40-дневный ритуалы после смерти? Какие виды накопления знаний существуют? Где знания хранятся и как передаются новым воплощениям? Что нам даёт Род? Для чего человек приходит на Землю? Почему у человечества такой низкий уровень осознания своей миссии?

Лев Клыков: Проблема жизни и смерти - это, если можно так сказать, проблема земного и неземного существования. То есть мы должны понять, что существует вечная жизнь. Если мы говорим о вечной жизни, то мы должны понять, каким же образом она сохраняется, то есть где она находится, в чем она заключена. Оказывается, что существует два, опять-таки как мужское и женское начало существует, существует два способа сохранения жизни вечной. Первый хранитель вечной жизни - это дух человека, то есть это то, что ему подарил отец. Что такое дух? Можно эту тему развивать очень полно, говоря о том, что существуют монады божественные. Божественная монада заключает в себе, если можно так сказать, копию творца, и когда творец создает такую копию, как бы, лети, живи. И что он дает человеку для того, чтобы он мог жить вечно? Он дает ему весь свой вечный опыт, который у него есть, но он дает ему в потенциале, то есть у человека все это есть, но он должен это реализовать, то есть он должен это прожить. То есть вот первый хранитель вечной жизни - это дух. Дух воплощается, то есть он приходит на землю от раза к разу, то есть человек прожил какое-то время на земле, потом он уходит с земли. То есть, что уходит? Уходит, в первую очередь уходит дух. И дух уносит с собой весь тот жизненный опыт, который накопился в течении жизни на земле, и эта копилочка, она вечная, после каждой жизни что-то в эту копилочку складывается. И те люди, которые собирали опыт, это, как бы, наши прошлые ипостаси, каждый из них внес что-то такое, и то, что внесено каждым, оно живет в нас постоянно, когда мы воплощены. Мы этого не понимаем, но есть проявления такие, есть такие люди, которые могут буквально менять свой образ, и таких образов могут быть десятки, то есть, есть такие люди, в которых вечный опыт проявляется в виде воссоздания вот этих вот образов прошлых жизни, если можно так сказать.

С другой стороны, можем себе представить такую модель, когда мы проживаем все жизни одновременно. То есть все то, что у нас в этом опыте есть, оно все в нас проявляется оседательно, мы можем сказать, что мы живем одновременно все жизни. То есть много различных моделей представления жизни человека, и каждая из них несет в себе определенный информационный смысл. Значит, первое хранилище вечной жизни - это дух. Второе хранилище жизни - это род, и у славян, у них существовал бог Род. Что это значит? Это значит, что в роду или в роде существует тоже накопление опыта, накопление знаний. И спрашивается, какие знания хранятся у опыта, рода? Оказывается, эмоциональные знания. То есть существует 2 вида знания, существуют знания в виде мыслей, форм, и существуют знания в виде смыслов интеллектуальных, и существуют знания в виде эмоциональных состояний, которые были проявлены в течении воплощенной жизни. И что нам дает род? Род нам дает генетику, то есть, каким образом будет построено наше тело, какие у него будут возможности, и, что самое главное, он нам дает душу. Душа тоже дается в такой форме, которая соответствует, если можно так сказать, прошлому воплощению человека, то есть он должен получить такую душу, которая была не хуже той, которая была у него в прошлый раз.

Нужно сказать, что при каждом воплощении человеку выбирается страна, выбирается социальный слой, выбирается язык, то есть выбирается все то, что ему нужно для наиболее лучшей его реализации, и для приобретения, может быть, нового опыта, которого у него не было раньше. Таким образом можно сказать, что каждый из нас, прожив сотни жизней, побывал во многих местах мира, побывал в различных ролях, имеет богатый опыт. Но, как известно, как нам говорит старое знание, древнее знание, существуют варны, существуют касты. То есть, есть духи, есть такие души, которые имеют более яркие наработки в определенной области. Скажем, кто-то в области управления, кто-то в области получения знаний, кто-то в области ремесленного знания, и все эти знания совершенствуются, и, оказывается, что по отцовской линии наследуется вот эта предрасположенность человека к определенному роду деятельности, это называется произрождение.

Вот таким образом устроена жизнь, то есть когда дух направляется на землю, он прицепляется к той, скажем так, к той существующей уже жизни, которая зародилась в теле матери, то есть в той душе, к этой душе приходит дух. Еще в ведическом знании говорится, что каждый дух должен найти свою душу, полюбить ее и построить с ней прекрасную жизнь. То есть мы должны, и вот эти два начала, которые существуют в человеке, которые составляют, собственно говоря, жизнь, когда соединяются эти два начала, мы должны прожить эту жизнь таким образом, чтобы и дух, и душа имели у нас одинаковые, если можно так сказать, одинаковые стремления, одинаковые желания, одинаковые векторы цели. И действительно каждый человек, который сюда идет на землю, он, грубо говоря, подписывает бумагу, что он будет делать, потом приходит сюда и с первым криком все забывает. И ко мне очень часто приходят люди, которые говорят, Лев Вячеславович, скажите, пожалуйста, какое у меня предназначение. Я говорю, это я у Вас должен спрашивать, не Вы у меня, потому что Вы должны это помнить. Они говорят, а я не помню. Я говорю, хорошо, ты не помнишь, но возьми, сделай это снова. То есть пойми, какая цель в тебе, для чего ты родился, какие способности, к чему у тебя больше лежит душа, чем бы ты хотел заняться. Грубо говоря, у каждого человека есть, если можно, как говорят сигуристы, обязательная программа, то есть мы должны воспроизвестись, что мы должны сделать? Мы должны продолжить жизнь рода. Значит, уже в детстве человек начинает думать о том, как его жизнь закончится. И каждый ребенок рано или поздно говорит себе, что он не умрет. То есть люди начинают с детства бояться смерти, моя внучка, например, уже всех выстроила по возрастам, в каком порядке все должны уходить. И эта картина, она на самом деле есть в голове у каждого человека, но если мы будем смотреть на жизнь, как на явление вечное, тогда получается, когда мы уходим из этого пространства, из физического пространства, то мы попадаем совершенно в другое пространство, и там эта жизнь продолжается. Фактически смерть - это смена мерности пространства. С этой точки зрения уход из жизни - это на самом деле прощание только с теми реалиями, которые нас окружали в этой нашей физической жизни. Но мы приходим потом в другой мир, и вот та жизнь, которой мы жили, она уже не очень интересна.

Мне, например, приходилось разговаривать с людьми, которые уже ушли из жизни. Первым таким человеком была моя тетка, моя крестная. Я ее спросил, ты довольна своей жизнью? Она сказала - нет. Я говорю - почему? Потому что я ничего не сделала из того, что должна была сделать. Это был замечательный человек, но она не думала о той цели жизни, которой она себе поставила, когда она сюда шла. Потом у меня был разговор тоже с одним человеком, это представитель дипкорпуса Советского Союза, очень сильный человек, я его классифицировал как ангела воплощенного, у меня тоже с ним был такой разговор, он умер от рака. Я говорю, Вы довольны своей жизни? Он говорит - нет. Я говорю - почему, Вы ничего не сделали? Нет, я не сделал того, что я хотел, то есть это совершенно другой подход, то есть у человека есть цель в жизни, и он сознательно живет. То есть, есть жизнь осознанная, а есть жизнь неосознанная, это очень важный показатель. Когда человек не осознает себя, как правило, он не видит и цели своей жизни. А если он не видит цели свой жизни, то как он может прожить жизнь хорошо? Он же не понимает, какой должен быть результат и как нужно выбрать средства, чтобы сделать лучше. Но существуют, так называемые, послесмертные ритуалы, это 3 дня, 9 дней, 40 дней. Что это такое? Фактически это время существования, скажем так, в некой реальности, которая подобна беременности, то есть человек готовиться выйти жить в другой мир не такой, как наш. Это можно сказать так, между воплощением физическим у него тоже есть определенное существование. Люди, которые общаются с теми, кто там, могут общаться с теми, кто там живет, они могут об этом рассказать, какое там существование. Там существование безбедное, не то, что здесь. Но и здесь можно быть счастливым, если правильно понимаешь свою цель жизни и добиваешься того, чего хочешь. Поэтому думать о том, что жизнь кончается вместе с последним вздохом, это есть просто невежественное представление о божественной структуре человека, о его божественной сущности, о том, что он вечно живой, и что очень важно, что очень многие события сегодняшней нынешней жизни определяются на самом деле тем, что он сделал в жизнях прошлых. Грубо говоря, это не он сделал, это сделали его предшественники, но он в данный момент воплощен, и только он может что-то изменить. То есть этот мир создан как раз для того, чтобы старые грехи убрать, то есть убрать свою карму, потому что в этом мире она существует, в мире людей ее, можно сказать, нет, а вот здесь она существует. Причем, это не наша карма, она нам навязана. Сделано очень просто, нас поместили в мир насилия и вражды и заставили жить в этом мире, заставили нас убивать, воевать. А мы предназначены совсем для другого, мы предназначены для творчества, мы в принципе волшебники, но у нас эту возможность отняли постепенно, опустив наше сознание на очень низкий уровень, сознания себя. Поэтому каждый человек должен представлять себе и вечную жизнь, и жизнь эту, и понимать, что существуют разные пути и разные достижения в этой самой вечной жизни и в той жизни, в которой мы живем сегодня. Поэтому смерти как таковой нет, а есть просто изменения условий существования.