Поздравления, приглашения, сценарии, тосты, рамки, открытки, конкурсы для Вас в Центре Праздника! Внеклассное мероприятие ко дню матери


Как красиво и грамотно организовать день учителя в школе и в детском саду? Для этого вам нужен сценарий день учителя. И мы специально для вас написали новый сценарий по мотивам игры Поле чудес. И чтобы этот сценарий воплотить в жизнь вам надо, чтобы учителя согласились поиграть в эту интересную игру. А заманить в игру их можно специальными призами, которые получат не только победители, но и участники игры. Кстати, все призы вы сможете скачать с нашего сайта.


Сценарий день учителя – Поле чудес для учителей


Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в оригинальной обертке, подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Сценарий день учителя – Поле чудес для учителей
Не успели школьники, и учителя прийти в себя после начало нового учебного года, как им нужно готовиться ко дню учителя. Но мы знаем, как это сложно везде успевать и все делать. И поэтому мы приготовили для вас сценарий дня учителя в стиле популярной игры Поле чудес. И как всегда вместе со сценарием мы предлагаем вам разнообразные призы в виде грамот и дипломов, а также призы всем участникам игры.

Для данного сценария вам потребуется: медали участников, грамоты для финалистов, диплом победителя и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в оригинальной обертке, подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Скачать дополнения к сценарию можно здесь.


Как провести день учителя в школе? Ответ очень прост. Нужен красивый сценарий праздника дня учителя. И мы предлагаем вам наш новый сценарий день учителя по мотивам самой популярной российской игры Поле чудес. В этой игре будут учувствовать только учителя и за свое участие и свои победы они получат памятные ризы.


Сценарий на день учителя в стиле телепередачи "Поле Чудес".

Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в , подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина


Ключевые теги:

Поле чудес.
Якубович: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня пятница и вновь в эфире программа «Поле чудес». И ее ведущий – Леонид Якубович. Одежда для ведущего любезно предоставлена домом одежды «Плетневский». Мне помогает очаровательная девушка Валентина. Сегодня отмечают свой профессиональный праздник педагоги. И речь пойдет о школе. Принимают участие в нашей программе выпускники Шубенской школы, а нынче люди разных профессий.
Первая тройка игроков в студию. Первой хочу представить Вас, милая дама. Сегодня у нас в гостях выпускница Шубенской школы, доярка агрофирмы «Нива» — Надежда Алексеевна Колыванова.
Второй участник нашего телешоу тоже когда – то учился в Шубенской школе. В прошлом он – передовой тракторист, а нынче просто колхозный сторож – Александр Пашков.
А эта очаровательная девушка – сельская учительница Людмила Вениаминовна Кутепова.
— Вращайте барабан, Надежда Алексеевна. Разрешите у вас полюбопытствовать, что повлияло на выбор профессии?
Надежда Алексеевна:
— Да, че там повлияла-та. Училась я плохо, на двойки, да на тройки. Говорил мне Иван Федорович: « Учись, учись, а то пойдешь на фирму». Вот и сбылись его слова. Сколько уж лет там и вкалываю.
Якубович:
— Надя, давайте вернемся к вашим школьным годам. Вот какое отношение тогда было к учителям?
Надежда Алексеевна:
— Какое, какое? Я вообще думала – это боги. Не спять, не едять, боги, да и все. Они по улице шли, а люди им кланялись.
— Здрасьте, здрасьте. Вот какое отношение.
Якубович:
— Все понятно. Извините, вы банкрот. Александр, вращайте барабан. Вы в прошлом тракторист, а сейчас сторож. Почему решили сменить профессию?
Александр:
— Почему решил. Так ведь в тракторе – то трясешься, трясешься целый день и в жару и в холод. Придешь в контору и получать некаво. А тут как никак в тепле.
Якубович:
— А что вы охраняете, если не секрет, конечно?
Александр:
— Да какой секрет. Охраняю машины, тракторы, ну там сеялки, лушилки Водник новые купил. Их и охраняю.
Якубович:
— И вновь вернемся к школе. Сань, наверное, покуривали в школьные годы?
Александр:
— Какой там покуривали. Я хотел один раз попробовать, так отец меня три недели подряд драл, как сидорову козу. С тех пор не курю.
Якубович:
— Спасибо за откровенные ответы. И вы, Александр, банкрот.
Якубович:
— Разрешите и вам, милое создание, задать несколько вопросов? Вращайте барабан. Сколько лет Вы работаете в школе?
— Значит …. Раз отмечаете свой профессиональный праздник. Кто поздравляет Вас в этот день?
Людмила Вениаминовна:
— Кто поздравляет?
Якубович:
— Кто Вас поздравил сегодня?
Людмила Вениаминовна:
— Так сразу и не вспомню. Три ученика, один родитель, коллеги.
Якубович:
— Чувствуется глубокое уважение к педагогам в вашем селе.
— Людмила, извините за нескромный вопрос: сколько Вы зарабатываете?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000
Якубович:
— Евро?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000
Якубович:
— Долларов?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000 рублей
Якубович:
— Ну, напугали меня. Я уж подумал, в Шубенке не учителя, а миллионеры какие – то.
Надежда Алексеевна:
— Леонид Аркадьевич, у меня подарки для вас. Вот полторашечка молочка. Еще тепленькая, примите.
Якубович:
— Спасибо, спасибо большое.
Надежда Алексеевна:
— Леонид Аркадьевич, разрешите передать привет?
Якубович:
— Да ради бога, передавайте.
Надежда Алексеевна:
— Передаю привет Вовке Вялову. Он начальство: хочет – казнит, а хочет – милует.
— Бабы, вам передаю привет. И вам, мужики. (Поди еще не пьяные).
— Передаю привет моей доченьке. Она в городе учится. Учеба щас дорогая.
— Мужу моему привет. Ну пожалуй, и все.
— Ой, забыла! Маме большой привет.
Александр:
— Ну коль уж начали дарить подарки, то и я подарю. Леонид, я Вам дарю самое дорогое…, ружьишко. Может пуганешь каво или че. Сам там решишь.
— А, чуть не забыл. Если че, бензина могу пляснуть чуток.
Людмила Вениаминовна:
— Мы с учителями посоветовались и решили сделать Вам ценный подарок – мелки. Не подумайте, не просто белые, а цветные.
Якубович:
— Подарки в музей.
— И в финал нашей программы выходит Людмила Вениаминовна. Я сегодня не буду ходить вокруг, да около, а сразу спрошу: На суперигру согласны?
Людмила Вениаминовна:
— Согласна.
Якубович:
— Тогда слушайте вопросы.
1)В каком году в Шубенке была создана церковно-приходская школа?
2)Кто был первым директором Шубенской школы?
3)Сколько медалистов вышло из стен школы?
— Итак, победительница нашей программы — Людмила Вениаминовна Кутепова. Первой тройке игроков – призы в студию. Спонсор нашей программы банк «Региональный Кредит»