Прохождение дорс на виндовс фон. Прохождение игры Doors на Windows Phone


Поговорим об игре «100 дверей: История мира». Прохождение ее заключается в разгадывании увлекательных головоломок. Цель игры - открыть все двери.

Прохождение игры «100 дверей: Мир истории»

Уровень 1 - необходимо пару раз дотронуться до центрального булыжника над дверью.

2 - провести непрерывную линию из нижней левой красной точки в центральную верхнюю, дальше в нижнюю правую, верхнюю левую и верхнюю правую.

3 - подобрать лежащий на полу факел, перенести его из своего багажа к горящим на стене и поджечь. После этого спалить мумию.

4 - просто соберите всю одежду, а затем наденьте на манекен.

5 уровень - доска и бревно кладутся между лапами. После нажатия на правый край конструкции можно взять из-под левой лапы нос. Его необходимо поместить на статую.

6 - в багаж помещается котел и факел. Затем в улей кидаются факел и котелок. Последний потом отдается медведю.

7 - мечом разрубается бочка, из которой выпадут ключ и статуэтка. Первый открывает сундук с поясом. Его и статуэтку следует поместить в указанные места. Пару раз стукните по телефону, лопатой выкопайте яму. Подобранную вещь также нужно поместить на стену.

8 - камнем стучат по лежачему манекену, а мечом - по стоящему.

9 - проведя пальцем по экрану, струсите песок. Динамит размещается под камни, а потом поджигается факелом.

10 - прокрутите штурвал. Выпавшим предметом сбейте меч, которым можно разбить ворота.

11 - на животное набрасывается канат, а статуе дается плеть.

12 - соберите ряд из 4 черных кругов.

13 - сначала накормите кота мышью, а потом напоите молоком.

14 - трос соединяется с колоколом, который упал, когда экран повернули. Его поднимают, вращая штурвал. Ключом открывается замок.

15 - отвертка засовывается в шестеренку. Потом на нее надо несколько раз нажать.

16 - наклоните экран и соберите все яйца.

17 - откройте гробницу и заберите крест. Отодвиньте мумию и поместите крест над дверью.

18 - соберите парные картинки.

19 - пирамида из камней должна быть справа.

20 - разведите костер и сварите зайца в котле. Еду отдайте охотнику.

21 - шары должны быть заброшены в квадрат.

22 - убейте противника.

23 - подвесьте к веревке ведро, внутрь которого положите магнит. Выудите ключ.

24 - нажимайте кнопки в порядке, указанном внизу и вверху дисплея (сначала справа налево, потом наоборот).

25 - подожгите факелом плющ.

«100 дверей: История мира» - прохождение уровней 26-50

26 - подожгите сено через осколок от разбитой о камень бутылки.

27 - сделайте и оденьте снеговика.

28 - из цифры 4 сделайте 11.

29 - проведите киркой пару раз по зеленому булыжнику.

30 - нажимайте на коробки в порядке их увеличения.

31 - нажимайте на точки в указанном стрелками порядке.

32 - постройте из бревен, веревки инструментами корабль.

33 - сложите из букв слово Key .

34 - рассортируйте письма по цвету.

35 - заберите ключ у вороны, когда она будет на поле.

36 - вращая телефон, переместите шар в центр.

37 - срубите дерево и распилите его на дрова, которые затем поместите в повозку.

38 - отметьте 5 отличий.

39 - убейте насекомых.

40 - почините телегу и поместите на нее бочки. Кнут наведите на лошадь.

41 - переместите ключ вниз.

42 - разложите камни по размеру.

43 - соберите пазл.

44 - выделите кобру, когда пролетит орел.

45 - веником почистите комнату.

46 - наклоняя телефон переместите шарик на финиш.

47 - звоните в колокола по нотам - большой колокол соответствует большой ноте.

48 - соберите пистолет и веревку. Первой отпугиваем мумию, второй - змею.

49 - мечом разрубите растения.

50 - нажмите на планеты в указанном порядке и откройте 50-ую дверь в «100 дверей: История мира». Прохождение половины игры позади.

Уровни 51-75 игры

51 - сложите пазл.

52 - порядок птиц соответствует цвету лапочек.

53 - откройте клетку и покормите птицу сыром.

55 - запомните ходы на полу и нажимайте на фигуры в соответствующем порядке.

56 - сбейте мишени пистолетом.

57 - возьмите ключ под левой створкой.

58 - надуйте шар и передвиньте его влево.

59 - расположите шары на соответствующих странах.

60 - напишите «RA».

61 - выстрелите из танка в самолеты.

62 - отодвиньте лиану в сторону.

63 - светлые фигуры должны оказаться справа, а черные - слева.

64 - опустите дверь вниз крюком.

65 - сумма по каждой линии - 15.

66 - магнитом разбейте нижние вазы, выпавшим пистолетом расстреляйте оставшиеся.

67 - растопите лед под фонарями.

68 - найдите половинки каждой скорлупы.

69 - разбейте бутылку о камень, осколком перережьте веревку и заберите ключ из сундука.

70 - выставьте 12:00.

71 - наберите полное ведро на 5 л и перелейте 1 л в маленькое.

72 - переместите шары в ячейки.

73 - соедините с центром оба шара.

74 - с помощью ведра наполните сосуд и заберите ключ.

75 - поместите над дверью диск и болт, раскрутите его и заточите инструмент.

Уровни 76-100

76 - сделайте так, чтобы табло показывало 350.

77 - переместите ножи на синие круги.

78 - поднимите шар и отрежьте мешки.

79 - в каждом ряду должно быть по 1 фигуре.

80 - решите пример (2 + (2/2)) ^ 2 = 9.

81 - поставьте на часах 8:05.

82 - опустите каждую гирю столько раз, сколько она весит.

83 - переливайте воду, пока в ведре не будет 4 л.

84 - найдите 2 золотых шара.

85 - зажгите лампочки возле двери.

86 - решите пример.

87 - выставьте на часах 7:05.

88 - найдите двойные числа.

89 - срежьте веревку и покормите животное.

90 - введите код 5512.

91 - нажмите точки по порядку.

92 - нажмите на квадраты согласно порядку.

93 - перетащите кольца по цвету.

94 - поставьте вместо «Х» 1019, а вместо «У» - 117.

95 - зажгите фонарь и заберите ключ под ковром.

96 - сбейте самолет, разбейте ящик и заберите ключ.

97 - подогрейте взрывчатку осколком от бутылки.

98 - выиграйте в игру.

99 - вытрясите ломом из-под календаря ключ.

100 - решите уравнение и откройте последнюю дверь в игре «100 дверей: История мира».

Прохождение окончено.

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Уровень 1

Нажмите кнопку двери.

Уровень 2

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Уровень 3

Потрясите телефон влево-вправо.

Уровень 4

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Уровень 5

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Уровень 6

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Уровень 7

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Уровень 8

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Уровень 9

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Уровень 10

Нажмите кнопку и запомните, куда идут лазеры: влево вниз, вправо вниз, влево вверх, вправо вверх. Влево вниз, вправо посередине, влево вверх, вправо вниз. Влево вниз, вправо посередине.

Уровень 11

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Уровень 12

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Уровень 13

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Уровень 14

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Уровень 15

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Уровень 16

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Уровень 17

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Уровень 18

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Уровень 19

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Уровень 20

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Уровень 21

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Уровень 22

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Уровень 23

Нажмите кнопку Старт и сосчитайте, сколько здесь красных, жёлтых и зелёных машин: 243. Уровень 24

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Уровень 25

Сосчитайте книги в каждом ряду:

4+6 = 10 2+3 = 5 5+7 = 12 Код=10512 Уровень 26

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Уровень 27

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Уровень 28

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Уровень 29

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Уровень 30

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Уровень 31

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Уровень 32

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Уровень 33

Нажмите кнопку с шахматной фигурой, чтобы включить огоньки. Наблюдайте и нажимайте фигуры в том же порядке: конь (второй), ладья (первая), слон (четвёртый), пешка (третья).

Уровень 34

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Уровень 35

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Уровень 36

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Уровень 38

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Уровень 39

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Уровень 42

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Уровень 43

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Уровень 44

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Уровень 45

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Уровень 46

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Уровень 47

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Уровень 48

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Уровень 49

Возьмите пилу и отпилите кусок металлической трубы ближе к верху. Возьмите красный инструмент и используйте его возле обрезанной части трубы, чтобы согнуть её. Пилой срежьте согнутую часть, чтобы получился крюк. Используйте его с верёвкой. Нажмите кнопку двери, потом много раз используйте верёвку с крюком возле верха двери лифта, пока не поймаете её.

Уровень 50

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Уровень 51

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Уровень 52

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Уровень 53

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Уровень 54

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Уровень 56

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Уровень 57

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Уровень 58

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Уровень 59

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Уровень 60

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Уровень 62

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Уровень 63

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Уровень 64

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Уровень 65

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Уровень 66

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Уровень 67

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Уровень 69

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Уровень 70

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Уровень 71

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Уровень 72

Нажмите камни в болоте слева направо.

Уровень 73

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Уровень 74

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Уровень 75

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 79
Сдвиньте чемодан и возьмите спички. Возьмите серый предмет. Возьмите правую руку скелета (левую от вас). К верху отломанной руки присоедините серый предмет. Наклоните телефон и возьмите красную бутылку. Используйте красную бутылку с отломанной рукой. Используйте с ней спички. Перетащите полученный факел к паутине на синей кнопке. Нажмите кнопку.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

Представляем вам известную игру Doors, которая доступна теперь и всем обладателям Windows Phone. Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя запертым в странном доме. У вас нет никаких воспоминаний относительно того, как вы сюда попали. Чтобы выбраться из дома вам потребуется решить не один десяток ребусов и головоломок. Приготовьтесь трясти и наклонять свой телефон, использовать логику и интуицию. Открывайте двери при помощи подсказок или с помощью нашего описания прохождения игры. Эта игра обязательно понравится вам своей незамудренностью, интересными заданиями, отсутствие счетчиков времени. Проверьте себя на эрудицию и интеллект! Способны ли вы завершить все задания? Вкусите множество мини-игр, которые притаились внутри! Ниже мы приводим для Doors прохождение всех уровней.

Главная задача игры - открыть все двери и выбраться наружу. С каждой решенной головоломкой уровень сложности игры будет повышаться. Для того чтобы игрок не потерял достигнутых результатов, в игре предусмотрена функция автосохранения. При желании эту игру можно пройти очень быстро, однако это не значит, что все ее головоломки получится просто решить. Итак, вы готовы к прохождению?

1. Просто нажмите на дверь.
2. Вставьте ключ в детектор.
3. Проведите пальцем по двери.
4. Переверните телефон.
5. Найдите ключ под ковриком.
6. Расположите цветные кружочки на двери в правильной последовательности.
7. Расположите цифры в порядке возрастания.
8. Найдите ключ за глобусом.
9. Поменяйте красные и белые стрелочки местами.
10. Расположите цифры в порядке уменьшения размеров тех предметов, в которых они находятся.
11. Нажмите на дверь ровно в 9.00.
12. Расположите цветные кружочки в соответствии со стихиями.
13. Погасите огонь, возьмите в очаге ручку от двери.
14. Соберите провод из пятнашек.
15. Наклоните телефон, чтобы подвинуть ангела, далее алгоритм понятен.

16. Миссия на скорость. Необходимо быстро нажать на кнопки, чтобы они загорелись зеленым.
17. Наклоните телефон и найдите цифры кода.
18. Правильно расположите кнопки на графике.
19. Двигайтесь по стрелкам, начиная со 2 столбца 3 строчки.
20. Вставьте палку меду дверями лифта.

21. Добейтесь совпадения стрелок при помощи прокрутки дисков.
22. Найдите зеркальное отражение кодовых цифр.
23. Поставьте цифры в соответствии с палочками к кружочкам.
24. Удерживайте кнопку до тех пор, пока все кружочки не загорятся зеленым светом.
25. Расположите цвета в кружочках в соответствии со схемой на двери.
26. Возьмите фонарик и расположите палочки в форме креста.
27. Расставьте цвета в соответствии с мастью карт.
28. Расположите кружки в той последовательности, которая указана на схеме.
29. Найдите ручку за цветком, вставьте ее в отверстие и вращайте, чтобы открыть дверь. Нажмите на черный прогал. Основная часть игры закончена. Однако специально для тех, кто пристрастился к игре, разработчики выпустили несколько продолжений. Ниже вы найдете Doors прохождение обновлений.
30. Нажмите на две белых палки, наклоните телефон, дождитесь, когда откроются двери, не убирая пальцев в палок, нажмите на дверь.
31. Соедините зеленые палочки наверху и получите код.
32. Расположите кружочки в соответствии с их цветами.
33. Наклоните телефон и дождитесь, когда покатится синий шар.

34. Отобразите цвета в квадратах, используя левый квадрат. Нажмите пальцем на дым и дождитесь его исчезновения.
35. Дождитесь остановки предметов наверху и нажмите на дверь.
36. Расположите деления таким образом, чтобы синие оказались посередине.
37. Заставьте мяч подпрыгнуть, нажав на него. Найдите под ним сердечко, нажмите на него, дождитесь, когда оно загорится красным и начните передвигать его из стороны в сторону.
38. Расположите фигурки в соответствии со схемой на полу.
39. Переверните телефон и найдите цветовую схему, в соответствии с которой следует нажимать на цвета.
40. Вставьте диск с пола в экран и проиграйте его до того момента, когда на экране появятся цифры кода.

41. Переместите диски с левого круга в центр.
42. Расставьте цифры таким образом, чтобы сумма по краям и по диагоналям была равна 12.
43. Определите по квадратам цифры кода.
44. Нажмите на лампу, чтобы погасить свет, нажмите на дверь.
45. Стукните по колоколам палкой в том порядке, который предусмотрен схемой на двери.
46. Сыграйте в «наперстки». Три раза угадайте, в каком ведре спрятан шарик, и трижды получите цифры кода.
47. Методом подбора выясните, что нужно сделать, чтобы все ключи были нажаты.
48. Расшифруйте символы на двери. Для этого сосчитайте количество секунд в одной минуте на часах над дверьми.
49. Соберите пирамидку из цифр, чтобы сумма цифр в каждой ее части равнялась числу в центре.
50. Получите цифру 51, чтобы перейти на следующий уровень.
51. Наклоните телефон в свою сторону, чтобы взять оторванный кусок обоев с рисунком геометрической фигуры. Посчитайте количество сторон на фигурах в локации. Поскольку часы идут в обратную сторону, вводит цифры следует в обратном порядке.
52. Соберите линии одного цвета.
53. Заполните поле квадратиками.
54. Запомните время, которое показывают часы. Оно каждый раз может быть разным, но прохождение у этой миссии будет одно. Узнайте, какое время суток сейчас в миссии - соответствующая пиктограммка появится на двери. Введи цифры в нужном формате. Например, в светлого времени суток время 11:55 преобразуется в код 1155, в темное - в 2255.
55. Настройте спидометры на максимальные показатели.
56. Откройте сейф, запомните найденную здесь комбинацию, прокрутите стрелки в соответствии с алгоритмом.
57. Потрясите телефон, дождитесь, когда красная с точка не попадет в ритм сердца и не загорятся красным все лампочки. Откройте дверь.
58. Поставьте кружочки в порядке, предусмотренном полоской с цветами. Получите код.
59. Замените всех квадраты с кошками на квадраты с орлами.

У ровни с первого по десятый
  1. Нажмите на дверь напротив, чтобы открыть путь дальше.
  2. Быстро поводите смартфоном в разные стороны, чтобы активировать звон колокольчиков - так вы откроете следующую дверь.
  3. Необходимо растопить лед. Для этого нагрейте экран устройства вращательными движениями.
  1. Вы обнаружите рождественские носки у двери. Переверните их все, чтобы достать ключ, которым можно будет открыть очередной проход.
  2. Активируйте все 6 фейерверков в одно и то же время. Когда те улетят, вы сможете пройти дальше.
  3. Прервите движение четырех кругов. Останавливать их нужно очень быстро, и только тогда дверь откроется.

  1. Перед вами окажутся 4 подарочные коробки - красная, синяя, желтая и фиолетовая. Здесь же вы найдете шарики разных цветов, которые нужно будет сопоставить с коробками, действуя в порядке очереди: пять шариков в красный ящик, два в фиолетовый, два в желтый и три в синий. Как итог, вы узнаете требуемый пароль: 5223.
  2. Вращайте смартфон, чтобы сладость упала с крыши. Затем воспользуйтесь конфеткой и с её помощью сбейте все сосульки. Теперь вы сможете открыть дверь.
  3. Уберите заграждение с прокламацией «WANTED». Далее найдите головной убор и оденьте снеговика. То же самое проделайте и с шарфиком у елки. После этого путь будет свободен.

  1. Здесь потребуется баланс: необходимо наклонять устройство таким образом, чтобы мяч для керлинга не сходил с огороженной зоны. Продержите его на синей территории до того момента, пока шкала не заполнится.

У ровни с одиннадцатого по двадцатый

  1. Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
  2. Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).

  1. На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 - именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
  2. Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета - это три, синего - семь, желтого - четыре, зеленого - восемь, фиолетового - девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
  3. Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.

  1. Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 - это и есть верный код.
  2. Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения - всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
  3. Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.

  1. Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился - в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
  2. Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева - восемь, сверху и справа - десять, а снизу и справа - шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.

У ровни с двадцать первого по тридцатый

  1. Муляж оленя отображен с вопросительным знаком, который есть и на свечках в левом углу. Посчитайте все муляжи и все свечки (первых девятнадцать, вторых - семнадцать), чтобы получить верный пароль 1917.

  1. Запустите кнопку начала над дверью, чтобы активировать отдельную мини-игру. Вы увидите три креста, которые на мгновение покажутся на квадратах. Запомните их местоположение. После этого доска сменит положение на 90 градусов, и вам придется, учитывая эти повороты, указать запомненные позиции снежинок. Длиться игра будет пять раундов.
  2. Дерните за веревку на шарике, чтобы включить свет. Теперь необходимо добыть ключ - он лежит в клюве щелкунчика. Чтобы достать его, положите в клюв орешки, а затем с помощью клещей достаньте ключ.
  3. Загадка с ящиками зеленого цвета, которые необходимо разместить в центре комнаты и в виде пирамиды. Все коробки могут быть размещены на пустом слоте, а ввысь они могут устанавливаться лишь маленькой на большую.

Порядок строительства

- маленький ящик справа переместите влево;

- ящик в середине поставьте вправо;

- наименьший ящик слева переместите в середину;

- ящик слева поставьте направо;

- ящик в середине (наименьший) переместите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь стоят два одинаковых предмета);

- наименьший ящик справа перенесите влево, где нет коробок;

- ящик справа перенесите в середину;

- ящик слева перенесите в середину;

- ящик справа перетащите влево;

- наименьшую коробку в середине поместите вправо;

- ящик в середине положите на левую сторону;

- ящик справа (наименьший) перетащите влево;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь три одинаковых ящика);

- наименьший ящик поставьте в середину, ящик слева перенесите вправо;

- наименьший ящик в середине перенесите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь четыре одинаковых ящика);

- наименьший ящик перенесите на пустую ячейку слева;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь пять одинаковых ящиков);

- положите в середину оставшийся ящик.

  1. Соберите две части для рабалки слева и справа комнаты. Удилище, найденное в правой части, поместите на леске с грузом, чтобы создать удочку. Часть с левой стороны установите на снегу возле пингвина, чтобы пробурить лунку. Теперь остается лишь выловить рыбку с помощью удочки, а затем отдать добычу пингвину.
  2. Найдите кирку в помещении, чтобы добыть залежи. Разбейте кристалл красного цвета, после чего поверните устройство с ног на голову, чтобы достать лазерный резак. С его помощью вы сможете разрушить отколовшуюся часть залежи, а затем вскрыть дверь.
  3. Загадка с римскими цифрами, в которой вы должны разместить их в квадрате таким образом, чтобы они всегда давали двенадцать. Установите на верхней линии римские семь, три и два. В центре - четыре, а снизу - шесть, пять и один.

  1. Поводите устройством из стороны в сторону, чтобы скинуть ящик. Внутри вы найдете фен и пылесос, где первый поможет растопить снеговика и взять морковь. Морковь же необходимо сунуть в головной убор, чтобы она оказалась в другой шляпе, где окажется и заяц, и нужный вам ключ. Наконец, чтобы достать их, воспользуйтесь пылесосом на уборе снизу. Теперь вы сможете пройти дальше.
  2. Ваша цель - высчитать все квадраты и треугольники. Для этого активируйте черную панель и начните считать (треугольники слева, квадраты - справа). Суммарно у вас выйдет восемнадцать и одиннадцать, то есть искомый ключ - 1811.
  3. Возьмите совок и пакет с семенами, а затем верните время обратно, выкрутив стрелку на циферблате. Держать нужно до тех пор, пока не зазвучит определенный звук. Далее выкопайте ямку и насыпьте семян, после чего засыпьте её обратно. После этого полейте землю с помощью лейки неподалеку. Мотайте время вперед, и снова полейте. Ещё раз мотайте время, а затем снова полейте. Наконец, повторите процедуру последний раз, чтобы вырастить дерево, на кроне которого появится требуемый ключик.

Порядок строительства

  1. Нажмите на панель с левой стороны, чтобы приступить к решению загадки с кругами. Вам необходимо нажать на них в такой последовательности, чтобы все они получили зеленую подсветку. Последовательность такова: сначала центральный, далее третий круг (считать слева направо) на самом верху, третий круг (считать сверху вниз) в правой части, третий круг (считать слева направо) в левой части, третий круг (считать сверху вниз) в самом левом столбце.
  2. Необходимо выбрать только зимние дисциплины, так как вы на зимней олимпиаде. Последовательность следующая: второй и четвертый квадраты слева направо (коньки и кёрлинг), правый квадрат на самом верху (другой вид коньков), второй и третий квадраты сверху вниз в самой левой части (хоккей и сноуборд), а затем второй и четвертый квадраты сверху вниз в самой правой части (лыжи).
  3. Возьмите пушку, а затем достаньте все боеприпасы к ней. Первый лежит под крышей слева, второй - в черной штуковине слева, третий и четвертый - в шкатулке, которую нужно сбить с крыши (потрясите девайс). После этого необходимо дотронуться до штуковины, где вы прежде брали боеприпас, а затем переместить её вниз - так вы подберете пятый боеприпас. Наконец, после этого на снегу появится шестой.

Далее ваша задача меняется - необходимо сбить пять целей, поэтому право на ошибку у вас будет всего одно. Прицел будет вращаться сам по себе, проходя мимо целей. Вам же необходимо нажать на него в тот момент, когда он будет проходить под или над мишенью. После этого его траектория изменится на «сверху вниз», и тогда вам придется стрелять только в тот момент, когда прицел будет проходить над мишенью.

  1. Нажмите на шайбу в середине корта, чтобы запустить мини-игру. Вы увидите клетки, цифры, которые будут находиться в них, а также стрелки. Первый номер указывает на кол-во стрел, направленных на ячейку в ДАННЫЙ момент. Второй номер - это кол-во стрел, которые ДОЛЖНЫ быть направлены на ячейку.

Порядок действий

- На верхней полосе слева направо вращайте стрелки: направо вниз, вниз, налево вниз по диагонали, а затем снова вниз.

- На нижней полосе слева направо вращайте стрелки: вверх, вверх, направо вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

- На полосе в левой стороне сверху вниз вращайте стрелки: направо, направо, направо вверх по диагонали, направо.

- На полосе в правой стороне сверху вниз вращайте стрелки: налево, налево вниз по диагонали, налево вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

  1. Помещение поделено на две части. В первой вы найдете стенд с медалистами, для которых вам необходимо изготовить награды. Во второй же вы обнаружите непосредственно горн для изготовления.

В кузнице клещами возьмите бронзовый слиток, затем разожгите горн, нагрейте бронзу, а затем положите её на наковальню. Придайте ей форму медали, после чего поместите предмет в воду. Когда та остынет, вручите её барсу на стенде.

Повторите процедуру с золотым слитком, а затем отдайте медаль медведю. Наконец, медаль из серебра вам придется делать не из слитка, а из кубка сзади стенда. Повторите процедуру, а затем вручите медаль зайцу.

  1. На панели вы найдете головоломку с кругами. Нажав на один, вы увидите букву. Необходимо раскрыть буквы в такой последовательности, чтобы они сложились в слово OLYMPICS. Сначала третий круг сверху вниз в колонке слева, затем четвертый в колонке справа, седьмой в колонке слева, третий в колонке справа, пятый в колонке слева, первый в колоне слева, шестой в колонке справа и наконец второй в самом нижнем ряду, где всего три кружка.

  1. На панели KEY вам необходимо переместить брусок красного цвета в дыру в правом углу.

Последовательность действий

- горизонтальные бруски с нижнего угла переставьте в правый;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета переставьте в левый угол;

- горизонтальный брус с правого угла переставьте в левый;

- вертикальный брус с правого угла переставьте в верхнюю часть;

- горизонтальный брусок, который стоит снизу от красного, переставьте в правый угол;

- вертикальный брусок (маленький), который стоит рядом с красным (в центре), переставьте в нижнюю часть.

- горизонтальный брусок в верхней части переставьте к другому такому же в левой части;

- вертикальный брус с правой части переставьте в верхнюю;

- брус красного цвета переставьте в правый угол;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте на самый верх;

- пару горизонтальных брусков, что находятся ниже от красного, переставьте в левую часть;

- вертикальный брусок с левого угла, перед которым находится пара горизонтальных, переставьте в верхнюю часть.

- пару горизонтальных брусков снизу переставьте в левую сторону;

- вертикальный брусок, стоящий перед красным, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета проведите через дырку.

  1. Перед вами восемь головных уборов и восемь подставок. Ваша цель - переставить шляпы так, чтобы они находились на своих местах (по странам).

Последовательность

- «Сомбреро» - это мексиканский головной убор (коричневую шляпку на полку справа наверху).

- Китайский головной убор поместите на вторую (считать снизу вверх) подставку.

- Шапка ушанка - это русский головной убор (на нижнюю полку в левой стороне).

- Цилиндр - это британский головной убор (на вторую полку в левой колонке).

- Головной убор зеленого цвета - итальянский (подставка снизу в колонке справа).

- Ковбойская шляпа - это американский головной убор (правая сторона, наверху).

- Треуголка - это французский головной убор (подставка наверху слева).

- Шляпа султана - это кот-д’ивуарский головной убор (вторая подставка в левой стороне).

  1. Необходимо высчитать все кубки из бронзы (FA) и серебра (ME). Конечный результат - восемь первых и семь вторых, что в сумме дает пятнадцать. В итоге получаем код: 8715.

  1. Найдите канистру с жидкостью и два ремня (один лежит на полу возле кейса с инструментами, а другой - возле разноцветной кнопки). Используйте ремни, чтобы связать кран и чашу. Нажатием по зеленой кнопке вы поднимете чашу, под которой окажется ножовка. Наконец, установите канистру на чашу, а ножовкой порвите ремни. В итоге чаша свалится и повредит канистру. Остается только повернуть устройство направо, чтобы чаша укатилась.

У ровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей - вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы - посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять - количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад - это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код - 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите - три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

  1. Совет расположен с правой стороны от двери - цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент - вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии - это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

Далее сложите две «семерки». Получится «четырнадцать». Буквы «С» указывают на трехзначное число, но ввести вам нужно именно цифру «три». Буква «B» же на единицу больше, то есть - «четыре». В итоге сложите полученные значения, чтобы получить ответ 344.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» - это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Порядок действий


Лайк, если пригодилось