Ра уру ху о полностью открытых центрах. Познание моих определенных центров. Аджна


Есть различные энергетические центры. От того, чем они заполнены и зависит внутреннее состояние человека. Аджна-центр отвечает за разум.

Что происходит, если Аджна-центр наполнен?

Такой человек всегда точно знает, что он хочет. Для него существует свод внутренних правил, которыми он руководствуется. В результате, появляются такие черты характера, как надёжность, определённость, цельность. Окружающие знают, что ему можно доверять, что он всегда выполнит свои обещания. Однако существует и другая сторона медали. К негативным чертам характера относиться косность, стереотипность мышления, категоричность. Для такого человека существует два мнения: его и неправильное. Что бы избежать беспокойства, следует развивать гибкость ума. Ведь, по сути, именно взаимодействие с окружающими людьми и является главной задачей разума.

Что движет человеком с неопределённым Аджна-центром?

Для него в основе всего лежит Поиск. Новые знания, книги, теории, учителя – человек таким образом пытается наполнить себя. Он аккумулирует идеи, ищет для себя подходящую модель поведения. Но очень часто он ощущает пустоту внутри, неудовлетворённость. Он открыт всему новому, однако крайне редко остаётся доволен тем, что находит.

Как взаимодействуют люди с определённым и неопределённым Аджна-центрами?

Эти два типа людей не редко встречаются в повседневной жизни и взаимодействуют друг с другом. В данной ситуации человек, с наполненным Аджна-центром подавляет того, который находиться в поиске. Он увлекает его, переносит свои мысли и принципы, виденье того или иного вопроса. Человек с неопределённым Аджна-центром оказывается в непростой ситуации. Он наполнен идеями, однако ни одна из них не является его собственной. Он чувствует растерянность, неуверенность в себе, иногда даже подавленность. В то же время, он свободен от предрассудков и способен, как никто другой, понять собеседника, считывать его ментальное поле. Он способен открыть окружающим новые виды мышления. Для того, что бы достигнуть внутренней гармонии важно соблюдать баланс.

Тем, у кого Аджна-центр наполнен, следует учиться гибкости, непредвзятости, ослабить желание все контролировать. А, тем, кто открыт всему новому, необходимо выбрать те мысли и идеи, которые максимально отвечают его внутреннему состоянию, развивать в себе постоянство и терпение, учиться строить долгосрочные отношения со своими мыслями.

ЦЕНТР АДЖНА

Биологическое соответствие: гипофиз.

Ключевыми словами для этого центра являются следующие понятия: Концептуализация, Логос.

Этот центр является местом ментальной осознанности человека. Один из трех центров осознанности. Как центр осознанности он имеет свои страхи, которые и ведут к осознанию ситуации на ментальном уровне.

Каждая духовная сущность (Бог) эманирует из себя свой Логос, который является Учением этой сущности. Само это Учение тоже духовная сущность. Оно развивается во времени и адаптируется к разными условиям проявления. Отличительными чертами разного рода Учений являются концепция Мира, Человека, способы их взаимодействия и перспективы развития.

У людей это выражается в стремлении проводить исследование, мышление и анализ, чтобы изучить, систематизировать и проанализировать жизнь.
Этот центр определен примерно у 51% людей. Определенность дает способность обладать фиксированным способом мышления. Людям нравится исследовать. Как следствие этого человек не может игнорировать свои мысли или опустошить ум. Он постоянно работает. Для таких людей совершенно бессмысленно заниматься практиками медитации, целью которых является достижение состояния молчаливого ума.

Но они могут уловить созвучность при изучении духовных учений. Именно родственный и естественный взгляд на природу мироздания позволит им найти своего Бога.

Центр Аджна может быть определен с двух сторон. Когда он определен каналами с Теменным центром, то человек также будет ощущать связь с «Отцом Небесным». Когда Аджна определена через каналы связи с Горловым центром, человек сможет действовать в мире от лица Высшей силы. Возможна также определенность, когда оба эти варианта присутствуют. То есть человек ощущает неразрывную связь с «Отцом Небесным» и творит в мире, используя Его силу.

Для человека с определенным Центром Аджна естественное состояние проявляется следующим образом. Он думает, думает, думает. Обладает корректно ограниченным и постоянным способом мышления, получает удовольствие от информации и исследований. Не подвержен влиянию в присутствии других, а обладает своими предпочтениями и склонностями.

Если берет верх Ложное Я, тогда появляется одержимое думание, не приносящее облегчения. Также одолевает ментальное беспокойство из-за попыток разобраться, понять.

Стратегия Ложного Я в центре Аджна: Притворяться ментально уверенным.

Если у вас определен центр Аджна, у вас фиксированный ум. Ум является одним из трех центров осознанности. В центре Аджна находится наше поле концептуализации. Важно понять, что эти три центра осознанности - центр Селезенки, иммунная система тела, центр Аджна, где мы ментально концептуализируем, центр Солнечного Сплетения, наш потенциал духовной осознанности - все они функционируют на основе страха. Осознанность является результатом страха, поскольку он является движущей силой осознанности.

Страх в центре Аджна мы называем беспокойством, тревогой. Ментальное беспокойство работает тремя разными путями. Логическое беспокойство - это когда вы не понимаете или не можете заставить понять кого-то другого, не можете объяснить другому. Абстрактное беспокойство - это когда вы в растерянности или несете замешательство кому-то другому, или не можете найти в чем-то смысл. Индивидуальное беспокойство - это когда вы не можете узнать то, что вам нужно знать, или не можете объяснить то, что вы знаете сами, кому-то еще, и другой человек не знает, о чем вы говорите.

Центр Аджна - это поле, коренящееся в беспокойстве, заставляющее нас быть ясными в нашей способности общаться с другим, обладать ясностью в нашем понимании, в наших идеях и в нашем знании. Когда вы видите свою механику, и вы понимаете, что ваш ум не будет вашим внутренним Авторитетом, тогда вы можете дать уму работу, принадлежащую ему по праву, и избавитесь от беспокойства. Представьте, что у вас проблема с кем-то, и вы действительно хотите ее разрешить. Вы хотите поговорить с этим человеком, хотите облегчить свое сердце. Для вас существенно признать и принять, что ваш ум может посмотреть на дуальность того, что представляет собой эта проблема с другим человеком, и не может принимать решения о том, каковы будут действия. Он может в некоторой степени оценить последствия выбора того или иного варианта решения, но не более. Позвольте уму сравнить «то» и «это». Когда исследование окончено, независимо от перевеса «того» по сравнению с «этим», еще не время хвататься за трубку телефона. Надо дождаться отклика от Внутреннего Авторитета.

Ум никогда не может принимать решений. Он не может принимать решений даже о том, что лучше, а что хуже. Его суть в том, чтобы просто организовать перспективу, точку зрения, посмотреть на все стороны, а затем ждать, какое решение примет ваш истинный авторитет на основе этого исследования. Когда уму отведено подходящее ему место, то тогда его признают за способность измерять, и не больше. Понимание, что механически у ума нет внутреннего авторитета, дает возможность устранить сопротивление. Вместо того, чтобы быть начальником, ум является исследовательским центром.

Когда вы позволяете уму диктовать вам и быть вашим авторитетом, вы действительно испытываете большие проблемы. Это будет генерировать поле беспокойства, которого очень трудно избежать, потому что ментальное беспокойство состоит из страха, который бесконечно перестраивается самыми разными способами. Это не как первичный первобытный страх, когда вы слышите шаги, и что-то случится или нет. Вы справитесь с этим или нет. Это спонтанная вещь, и вы должны будете иметь дело со своим страхом. Но когда вы имеете дело с беспокойством, вы имеете дело с чем-то длиною в жизнь - возможно, всю вашу жизнь. Поэтому когда вы боитесь чего-нибудь ментально, вы не можете от этого избавиться, потому что вы не можете даже посмотреть ему в лицо. Это просто ментальная вещь, которую вы можете перекрасить в любой цвет или придать любую форму. И вы продолжаете крутить ее бесконечно. Ментальное беспокойство - это что-то, что глубоко нас заботит, поскольку мы все, кроме того, величайшие ментальные существа, живущие в эпоху ума. Мы находимся на той стадии, где мы должны завершить ментальную работу, а именно устранение беспокойства - действительно быть в состоянии понять, найти смысл и узнать, что значит жить на свете, и что это нормально.

Есть очень много глубоко болезненных обобщений. Представьте, каково это для человека с определенным центром Аджна в так называемых духовных кругах. Его ум зафиксирован и всегда оперирует устойчиво. Поэтому это по-настоящему ментальный человек.

Например, у человека есть друг, который едет на восток и встречает гуру, говорящего ему быть «вне ума». У этого друга, сидящего у ног гуру, открытый центр Аджна, ум, как водопад, через него все просто постоянно протекает со всех сторон. «Вне ума» дня него - замечательная вещь, потому что это для него истина. Он открыт к уму вокруг него. Он возвращается назад и говорит своему другу с определенным умом: «Знаешь, тебе следует поехать и поучиться у этого гуру, потому что «вне ума» замечательно». Они едут и медитируют вместе. Человек с определенным умом, конечно, не может остановить свой ум. Он чувствует себя неудачником. Человек может стать одержимым, пытаясь избавиться от того, что на самом деле является самой его природой. Обобщения опасны. Недостаток образования в отношении природы того, чем вы являетесь механически, опасен для вашего здоровья и психического благополучия.

Чтобы понять силу ложного Я, нужно понять подавляющую силу, власть ума. Центр Аджна биологически связан с гипофизом - передней и задней долями гипофиза, и есть нечто поразительное в природе этих желез. В принципе гипофиз является инструментом контроля всего биологического процесса, как внутреннего процесса того, как мы оперируем органически, так и того, как мы представляем себя на внешнем уровне. Эти железы называются мастерскими, главными железами. В пояснительном смысле гипофиз и Аджна, представляющие наш концептуализирующий неокортекс, связаны со всем существенным в нас. Вся основа ментальной идентификации в том, что ваш центр Аджна биологически устроен так, чтобы соединять все в вас с помощью гипофиза. Именно поэтому, когда мы имеем дело с умом, то ум может казаться эмоциональным, ум может казаться интуитивным, ум может чувствовать как Эго, ум может быть Идентичностью - может быть всеми этими вещами, которые мы связываем с различными аспектами тела, все это можно увидеть в биологическом потенциале гипофиза отслеживать все и влиять на все, что происходит в нашей физической жизни.

Другими словами, ваш ум глубоко связан с вами. Конечно, это ведет к глубокому отождествлению с самим собой, которое происходит благодаря уму, потому что все связано с ним. Это одна из причин почему люди теряются в материальной жизни и отказываются от самопознания и самореализации. Давайте посмотрим на феномен того, как информация движется по телу, в вашем мозге, из мозга к мышцам, или из мышц к вашему мозгу. Это движение не спонтанно, должна существовать цепочка событий, которые происходят до того, как человек может осознать что-нибудь. Ваша кора головного мозга посредством гипофиза дает вам эту непосредственную от-момента-к-моменту связь с вашей физической жизнью. Это именно то, что делает неокортекс - осуществляет пошаговую связь с физической жизнью, но только в том смысле, что он восприимчив к физической жизни, но не создает ее.

Люди по своей природе не являются креативными. Мы реактивны. Реакция - это время, которое требуется для прохождения любого раздражителя по цепочке, чтобы достичь коры головного мозга, т.е. достичь гипофиза, чтобы этот стимул мог быть признан в качестве целостного явления. Вы не знаете, что вы голодны, пока ваш пустой желудок не пошлет сообщение вашему мозгу. Ваш пустой желудок голоден до того, как вы осознаете это, и, тем не менее мы, люди, в своем тщеславии говорим: «Я думаю, мне нужно поесть. Это мне решать. Я думаю, что голоден. Я думаю, мне надо поесть». И это не так. Вам сказали, вас проинструктировали, что есть голод, и, оперируя через то, что является вашей конкретной дифференциацией, голод проявляется особым образом.

С центром Аджна, будь он определен или нет, мы имеем дело с самой сердцевиной дилеммы любого человека, который хочет пробудиться и стать осознанным существом. Сама природа гипофиза создает в вас иллюзию глубочайшей связи на ментальном плане с вашей жизнью, вы думаете, что это вы принимаете решения. Вы думаете, что вы действительно делаете это спонтанно в реальном времени, в настоящем моменте. И это не так. Мы не решаем, но у нас есть иллюзия.

Неопределенный ум обладает способностью обрабатывать поле информации через свою открытость. Это может быть преимуществом, возможностью мудрости при условии, что уму не отдается внутренний авторитет управления жизнью. Неопределенный ум - признак разума.

Обуславливание определенной Аджны настолько искажает, вырабатывая стратегию ложного Я - притворяться, что вы ментально уверены. Частота, излучаемая определенным центром Аджна, это частота человека, который ментально уверен. Когда вы встречаете человека с определенным центром Аджна, соединенным с Горлом, то этот человек говорит с определенностью, которая возникает из устойчивости. Это не значит, что вам нужно оказаться в ловушке, доверяя его определенности, но уверенность в его словах есть, потому что существует устойчивый способ ментальной обработки. И это может оказаться ловушкой. Уверенность вместо истины. Конечно истина звучит убедительно и дает уверенность, но не наоборот.

Беспокойство и раздражение, попадая в этот Центр, только усугубляются. Аджна Центр может быть пойман в вечную ловушку мыслителей – зацикленность. Потому что невозможно остановить его вечные размышления о прошлом и попытки связать его с настоящим и будущим.

Анатомически Аджна соотносится с гипофизом, который расположен в передней части мозга. Восточные культуры называют гипофиз «третьим глазом», или «мистическим оком знаний». Неудивительно, что задача этого Центра – работать с вдохновением, делая «видимым» то, что вам следует узнать или усвоить.

Определенный Аджна Центр

Ваш Аджна Центр определен, ваш «жесткий диск» никогда не перестает шуршать. Он постоянно обрабатывает, анализирует и дублирует информацию. Ваша Аджна – это биологический компьютер, который постоянно сравнивает, пересматривает и исследует. Возможно, во время учебы или на работе у вас не раз возникало ощущение, что ваша голова сейчас лопнет от информации. Однако стоит только взяться за дело, как многочисленные факты послушно укладываются на предназначенные им полочки, и вы устремляетесь вперед, за новыми знаниями.

Это похоже на мастера из ЖЭКа, который сначала долго ужасается количеству работы, а потом просто берет и делает. Если хотите, можете оставаться тем самым вечно беспокоящимся специалистом занудой, который, вместо того чтобы работать, ищет несуществующие проблемы. Такие фразы, как «не переживай по пустякам» и «не создавай проблем на пустом месте», обычно означают, что рядом человек с определенным Аджна Центром. Никто не способен просто отключить свои мысли и переживания. Медитация может успокоить Аджну и позволяет отстраниться от потока беспокоящих мыслей, но если ваш ум достаточно устойчив, через некоторое время вы обнаружите, что ваш подход к проблеме не просто не изменился – он не менялся никогда.

Неопределенный Аджна Центр

Вы можете обладать широчайшей эрудицией и при этом оставаться совершенно рассеянным. Вы открыты для созерцания и обучения и при этом склонны к забывчивости и легко отвлекаетесь. Вы способны спуститься в гараж, оставив дома ключи от машины, или выйти на улицу, забыв выключить утюг. Я всегда говорю, что таким, как вы, необходим дневник или хотя бы органайзер, потому что для вас нормально просто забыть о назначенной встрече или важном разговоре.

При этом я не говорю, что вы легкомысленны. Тем более что на самом деле это совсем не так. Великий Альберт Эйнштейн обладал Неопределенным Аджна Центром, и причина его гениальности заключалась именно в том, что Неопределенная Аджна даровала ему ту беспристрастную объективность, которая вела к невозмутимой мудрости и позволяла обнаружить упорядоченность в хаосе жизни. Вы тоже должны научиться дистанцироваться от ментальной активности Определенных Аджна Центров. Это даст вам возможность неспешно обходить те мысленные преграды, которые другие пытаются героически преодолевать. Я всегда говорю людям с Неопределенной Аджной, что они обладают способностью решать проблемы других людей, потому что умеют видеть лес там, где другие видят деревья.

Вы действительно способны войти в комнату и почувствовать, о чем думают все присутствующие, потому, что умеете устанавливать контакт с мыслями других людей. Вы не раз слышали в свой адрес: «Ты всегда знаешь, о чем я думаю». Такова мудрость Неопределенного Аджна Центра. Его главная прелесть в том, что он всегда оставляет вам выбор: спокойное созерцание наедине с собой или мысленный шторм в компании. Потенциал вашей Аджны воистину безграничен! И если вы научитесь принимать и использовать эту восхитительную неопределенность, ваша жизнь станет непрекращающимся ментальным приключением.

Открытый Аджна Центр

Когда нет открытых Ворот в Аджна Центре - это делает вас человеком самых широких взглядов. Иногда вы чувствуете себя перегруженным чужими мыслями. Но вы не пропускаете ни одной мысли, брошенной в вашу сторону. Вы осматриваете ее и решаете, стоит ли эту мысль немного подумать. Эта открытость значит, что ваш Ум прекрасно отражает то, что думают другие. Вам следует быть осторожным. Не позволяйте себе утонуть в чужом потоке сознания. Спросите свой Авторитет. Он умеет определять, какие идеи стоят того, чтобы их развивали и исследовали.

В Аджна Центре (Аджна) лежат довольно болезненные обусловленности, тем более, что в нашем ложном мире мы имеем такую извращенную ментальную идентификацию. Ментальный план очень важен и люди с определенным умом, с Определенной Аджной несут постоянство в концептуализации. То, как они размышляют, то, как они видят мир с философской, моральной или религиозной точки зрения, то есть, концептуально, имеет постоянный характер. Для них в этом нет ничего странного. Им кажется, что это нормально, потому что это - то, чем они являются. Они являются той концепцией, которая сидит в их голове. Это видение мира - единственная точка зрения - кажется совершенно естественной.

Они абсолютно зафиксированы здесь и в этом у них нет никакой гибкости. Человек с открытым умом не чувствует этого постоянства. Поскольку он с детства видит, как все концептуализируют, как у всех есть свои конкретные идеи, которые они выражают, или знание, или логические мнения, подтвержденные фактами, то он начинает думать, что с ним что-то не так и формирует свои стратегии защиты.

Думай, как я

В этой игре, в шантаже, Определенная Аджна несет такую тему: «Думай, как я». Мы уже видели, что все Определенные Центры хотят изменить Открытый Центр под себя. В данном случае, чтобы обуславливаемый человек отражал религиозное, философское, партийное, любое мировоззрение - то, как человек видит мир, как он его концептуально описывает. То есть: «Думай, как я, и соглашайся со мной во всем, потому что без меня ты не сможешь думать вообще. Ты останешься дураком, ты не выживешь».

Поскольку мы все в ложном варианте сориентированы на ум, как на авторитет при принятии решений, то шантаж здесь идет такой: «Без меня ты просто пропадешь, потому что не сможешь выживать, не сможешь принимать правильные для себя решения».

В Определенном Темени: «Ты не сможешь подумать, не сможешь спланировать свое будущее (если это логика), найти смысл прошлого (если это абстрактная сторона)». В Аджне: «Ты просто не будешь знать, как тебе выжить. Ты думаешь по-другому? У тебя другое мнение, знание, идея? Тогда до свидания, тогда я ухожу, и ты останешься ни с чем. Вообще пропадешь».

Меня это не интересует

На что Открытая Аджна выстраивает свою защиту. Она говорит: «А мне вообще неинтересно все, что ты думаешь. Ну, ладно, мне вообще-то надо как-то выживать, ну, ладно, я притворюсь, что слушаю то, что ты говоришь. Я просто буду слушать то, что ты говоришь и ждать, когда ты закончишь, чтобы сказать что-то своё. И, вообще, что бы ты ни думал, я ни с чем не согласен. А если ты будешь наезжать на меня, то я не буду слушать твои мнения, идеи и знания».

В ложном варианте это работает так, что один говорит: «Без меня ты останешься дураком и пропадешь», а другой говорит: «Ты мне не нужен». Но слабость открытого, то есть, механической жертвы, состоит в том, что если определенный уходит, то этот блеф становится явным. Ушла Определенная Аджна, и сразу в голове появляется суматоха. Это страх, который мы называем беспокойством: «Я действительно останусь одураченным, у меня пропали все ориентиры, рядом со мной был какой – то партнер, пусть он меня обуславливал думать так, как он думает, но, по крайней мере, у меня была иллюзия, скажем, что «мы - коммунисты». Он коммунист, и я - коммунист. А сейчас непонятно. Или: мы атеисты. Он ушел, пришел кто-то другой, и непонятно, кто мы - атеисты, или мы верим в бога?» И тут же появляется ложное движение найти себе что-то новое, чтобы постоянное вливание создавало эту иллюзию устойчивости.

Шантаж Открытых Центров - это блеф, и рано или поздно, там все становится на свои места. Но там все очень хитро и нельзя сказать, что лучше, что хуже. Не забывайте, что мы говорим об отношениях Ложных Я. Потому что человек, который движется из Стратегии и Авторитета, не будет бояться остаться со своей открытой ментальностью. Он будет знать, что у него есть, из чего принимать решения. Это или эмоции, или Селезенка, к примеру. Он будет знать, что он движется по Стратегии и поэтому ему можно не бояться остаться без Определенной Аджны. Помните, что мы сейчас разбираем исключительно отношения двух Ложных Я, в которых находятся абсолютно все.

Как стратегия Защиты, у Открытой Аджны эта ситуация может создавать сопротивление. Это как кошка, прыгающая за своим хвостом, и тут трудно понять, где начало, где конец. Когда Определенная Аджна жестко фиксирует: «Должно быть так, и только так, как я вижу, и думай, как я», естественным образом возникает обратная реакция: «Ну и думай себе, а мне все равно, что ты там думаешь. Я вообще, не буду тебя слушать, и не буду обращать на тебя внимания». Но это не значит, что там на самом деле что-то есть, поэтому возникает такое смятение.

В здоровом варианте это может быть очень интересный обмен, при котором Открытая Аджна способна вывести Определенную из тупиков. У Определенной Аджны зафиксированный способ мышления, и она может не видеть других вариантов. В то же самое время Открытая Аджна может улавливать какие-то вещи, но это не работает постоянно. А Ложное Я хочет демонстрировать постоянство. Например, можно отследить за людьми стремление закончить фразу за другими. Иногда это действительное считывание мыслей, и оно происходит правильно, а иногда это совсем не то, что предполагал сказать другой человек, абсолютно. И, конечно же, в осознанном варианте необходимо тренировать терпение, для того чтобы дождаться запроса. Открытый Центр может демонстрировать свою мудрость, которая в любом Открытом Центре присутствует, когда у него есть определенное терпение, и когда ему дается правильное время, чтобы работать в качестве отражателя.

В ложном варианте это выглядит так: «У меня своя концепция, я все знаю. Я всё знаю в своей жизни, я не хочу ничего слышать». Тогда Открытая Аджна упускает возможность услышать какие-то вещи, которые не навязываются ей как постоянная модель мышления, а в которых она может ухватить отблеск истины, которые могут вдохновить, простимулировать ее или действительно быть интересными.

В любом случае, если в партнерстве есть человек с Определенной Аджной, и человек с Открытой Аджной, то один из способов шантажа у Открытой Аджны (если этому человеку надо что-то получить, такой: «А я не хочу слушать то, что ты говоришь. Пока ты не дашь мне секса или пока ты меня не погладишь по спинке, я не буду слушать то, что ты говоришь. Что ты там говоришь? Ты хочешь про Астромеханику что-то рассказать, а ты меня не погладила, я не буду слушать то, что ты говоришь. Вот не гладила меня три дня, а теперь сиди со своими концепциями сама на кухне».

Это шантаж. Из всех Открытых Центров идет шантаж, чтобы получить то, что мне, любимому, надо. То, что мне надо. А надо все, что угодно: деньги, секс, новое платье, там куча чего надо. Нам всем очень много чего надо. У каждого - свое, опять-таки, посмотрите в свою карту, и вы увидите, что вам надо. А шантаж идет из Открытых Центров на Определенные.

На самом деле, Открытые Центры просто защищаются таким образом. И тут ничего поменять невозможно, потому что Ложное Я - это наша тень. Мы никуда от нее не денемся. Будь мы сто раз пробужденными, мы не сможем ничего изменить в наших Открытых областях. Мы будем получать там энергию от других людей, и эта игра будет происходить. Другое дело, как это развивается дальше, есть там осознанность или нет, как на этом строятся отношения, и как принимаются решения. Это уже другая история совершенно.

По материалам книги РА Уру Ху

“Проживая свой дизайн”

АДЖНА-ЦЕНТР

Компоненты:

1. Аджна-центр – наш второй центр Осознанности. Это осознанность нашего разума.

2. Его частота – непрекращающаяся во времени работа. Его страх называется

Беспокойством.

3. Темы Аджна-центра: ум и мыслительный процесс. 4. Его биологическим атрибутом является гипофиз.

5. Функция Аджна-центра – проводить исследования.

6. У Ума нет способности принимать решения.

7. Определённый Аджна-центр должен доверять своему определённому способу

мышления и обработки ментальной информации.

8. Неопределённый Аджна-центр знает все способы мышления и очень

интеллектуален.

Аджна-центр – наш второй центр Осознанности. Он представляет собой осознанность нашего разума. Его функцией является мыслительный процесс, который снабжается топливом из Теменного центра и может выражаться словами через Горловой центр. Мы понимаем и узнаём очень много вещей посредством ума. Это огромный дар, которым обладают человеческие существа. Давая предметам названия, мы узнаём их и, накопив информацию о прошлом, мы создаем историю и культуру. Ум даёт нам возможность понимать, находить смысл и узнавать окружающий мир.

Исторические предпосылки

Осознанность разума начала эволюционировать около 85-90 тысяч лет назад. В это время мы подошли к процессу, который открыл потенциал Аджна­центра. Приблизительно в это же время произошла мутация, в результате которой изменилась гортань человека. До этого человеческие существа могли пить и дышать одновременно. Эта способность была утрачена в результате мутации. Гортань опустилась и открылись голосовые связки, позволяющие нам выговаривать сложные звуковые сочетания. Этот момент в истории ознаменовал начало нашей речи и человеческие существа перестали быть ограничены в своём общении такими примитивными звуками как вздохи, стоны и ворчание.

Биологическая связь

Аджна-центр находится там, где расположены передняя и задняя доли гипофиза. Это очень важные эндокринные железы. Они являються штаб-квартирой, из которой по всему телу рассылаются инструкции. Нашей жизнью управляет ум, потому что гипофиз отвечает за распространение гормональной информации, которая затем преобразуется щитовидной железой. Вместе они дают инструкции по поддержанию тела в норме изнутри и снаружи.

Аджна-центр связан с корой головного мозга.

Ум – это машина времени

В нашей жизни преобладает ментальная осознанность. Она навязывает нам способ восприятия мира, в котором мы живём. Похоже, что человечество очень серьёзно относится к своему уму. Когда мы обращаемся к Уму, мы всегда имеем дело с двумя процессами: коллективным – визуальным и индивидуальным – акустическим. Таким образом, у нас задействовано два различных процесса. Визуальный процесс преобладает. Второе, что надо иметь в виду – это то, что когда мы имеем дело с Умом, мы на самом деле имеем дело с машиной времени.

Это другая часть природы Ума. Абстрактный коллективный Ум рассматривает связь из настоящего в прошлое. Логический коллективный процесс занимает Ум с точки зрения настоящего, спроецированного в будущее. Индивидуальный процесс происходит в режиме пульса – в том, что мы можем теоретически назвать “сейчас”. Мы воспринимаем это, как настоящее. Эти три аспекта образуют нашу машину времени.

Частота: Непрерывно

Аджна-центр не подключён к мотору. Он только находится под давлением, а это совсем не одно и то же. Вдохновение Теменного центра создаёт давление мыслить. Частота работы мозга – непрерывное функционирование. Это означает, что если Вы используете какой-либо тип принятия ментальных решений, то Вам придётся жить с этим всю свою оставшуюся жизнь из-за частоты работы Вашего мозга.

Это тяжёлое испытание. Ум не может отпустить мысли. Он всегда будет занят работой до тех пор, пока Вы не поймёте, что не имеет значения в Вашей жизни. До этого момента он будет пытаться направлять Вас, но не в его власти говорить Вам, что делать.

Мы двойственны по природе и всё в нас проявляется через двойственность. Ум также двойственным образом обрабатывает информацию. Скажем, у Вас есть возможность выбора. Когда Вы размышляете над этим выбором для принятия решения, Вы рассматриваете его положительные и отрицательные стороны. Вы создаете два равных аргумента, противоположных один другому.

Один аргумент говорит, что этот выбор плох, а другой – что он хорош. Так работает Ум. Мы очень легко переходим от одной позиции к другой, потому что мы уже установили это в Уме. Это значит, что Ум не способен решить в пользу одного или другого. Его задача – просто высветить две стороны. А реальность такова, что можно высветить миллионы сторон, а не только две. Этот процесс называется поиском причины. Вот что мы делаем после того, как все произошло. До события мы всегда рассматриваем две его стороны. Это да или нет. После события у нас есть множество причин, из которых мы можем выстроить “да” или “нет”.

Ум не для того, чтобы принимать решения

Ум не подключён к мотору и дизайн говорит нам: осознайте это. Здесь нет мотора. Здесь нет нужды в проявлении активности, делания.

Аджна-центр – единственный центр Осознанности, который отрезан от энергии, потому что с обеих сторон у него расположены центры, не являющиеся моторами (Теменной центр и Горловой центр). С центром Селезёнки другая ситуация – он находится рядом с Сакральным и Корневым центрами. То же самое и для центра Солнечного Сплетения, который сам является мотором. Ум передаёт саму суть того, что значит быть человеком. Вот для чего нужен Ум. Вот почему у него есть способность смотреть на вещи и тем, и другим образом одновременно. Люди с определённым Сакральным центром могут проделать с Умом интересный опыт. Когда они отвечают на вопрос, ум подхватывает их отклик. Если им предложат: “Пойдём пообедаем?” и их Сакральный центр ответит: “Ага”, ум подхватит это “да” и скажет: “Я бы хотел что­нибудь из итальянской кухни.”

Когда этот же человек ответит “не-а” на этот же вопрос десять минут спустя, ум подхватит и это и скажет: “Я хочу побыть дома, потому что…” Когда Вы по-настоящему это поймёте, Вы перестанете верить в то, что Ум говорит Вам, что делать со своей жизнью. Он не в состоянии делать это. Он только может рассказать Вам в своей субъективной манере о том, что произошло с Вами. А Вы можете только рассказать другим о том, что, по Вашему мнению, произошло с Вами. Ум здесь не для того, чтобы руководить Вами в жизни. Он не может этого, потому что он всегда на другой стороне. Любое принятое на ментальном уровне и осуществленное Вами решение, останется с Вами на всю оставшуюся жизнь и Вы всегда будете метаться с одной стороны на другую, никогда не испытывая удовлетворения, потому что Ум не сможет отпустить вторую сторону. Она всегда будет присутствовать здесь же. Правильно ли я поступил? А может, неправильно? Все это может превратиться в такую головную боль, какую может принести только Ум.

Дизайн показывает нам, что очень сложно обратить мысль в действие. Ум не может определить, что для Вас правильно, независимо от того, определён он у Вас или открыт. Это не имеет значения. Вы можете рассчитывать на Ум в смысле его ценности для других. Это Ваш инструмент общения, чтобы выяснить для себя, что Вы испытали. Жизнь с точки зрения материальных благ – тема центра Эго – не имеет ничего общего с Умом. Ум нужен для того, чтобы проследить перспективу, увидеть две стороны предмета, но он не может сказать какая из сторон лучше. Его работа – изучить вопрос и найти проблему.

Осознанность: Беспокойство

Страх в Аджна-центре называется Беспокойством. Это Беспокойство по поводу неспособности понимать, или видеть смысл или знать, что происходит в мире. Беспокойство из-за того, что тебя могут не понять, или ты не сможешь ясно изъясниться. Если не удается. установить общение, возникает Беспокойство, порождающее проблемы.

Три ментальных процесса

Ум обрабатывает информацию тремя способами. Два из них – визуальные и один – акустический. Визуальные способы обработки ментальной информации – логический и абстрактный. Логический способ направлен на понимание модели и проецирование ее в будущее, а абстрактный направлен на поиск смысла в том, что произошло в прошлом.

Акустический способ обработки ментальной информации очень сложен. Он направлен на поиск рационального для данной отдельной осознанности Главным для центра Селезенки является обоняние. Нос. В Аджна-центре главное – зрение. Мы обрабатываем информацию двумя визуальными способами, поэтому глаза важны, так как мы получаем эту информацию через них. Акустический процесс направлен на придание рациональной формы звуку.

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АДЖНА-ЦЕНТР

Люди с неопределенным Аджна-центром постоянно накапливают информацию, находят различных учителей, собирают книги и картины. Но даже когда их коллекция полна, она не приносит им чувства удовлетворения. Они очень подвержены ментальному бесnокойству, так как у них нет определенного образа мышления. Все их мыслительные процессы обусловлены.

Допустим, Аджна-центр у Вас неопределен и Вы сидите в кафе рядом с человеком, у которого он определен, и который мечтает об отпуске в Париже. Так как Вы находитесь в его ауре, Вы перехватываете это желание отдохнуть пару деньков, даже не зная, чье оно. Вы встаете, идете в бюро путешествий, покупаете тур и уезжаете.

Когда Вы прибываете на место, все идет плохо, гостиница неуютная, погода ужасная. Пока Вы там будете оставаться, у Вас не будет ни малейшего представления, зачем Вы там, и почему Вам захотелось в отпуск. Будьте осторожны, если Ваш Ум не определен, а то съездите в чужой отпуск.

Из-за доминирующей роли ума процесс мышления у людей с неопределенным Аджна-центром может быть глубоко обусловлен людьми с определенным этим центром, если те будут навязывать им свое мнение, мысли или видение проблемы. Когда человек с неопределенным Аджна-центром перестает отождествлять себя со своим Умом, у него появляется способность читать чужие мысли. Он может просто сидеть тихонько рядом с людьми и наблюдать, что происходит у них в умах. Что-то промелькнет у него в голове и это же будет сказано одним из присутствующих. Неопределенный Аджна-центр всего лишь обрабатывает ментальную информацию, на самом деле, ни одна мысль не является его собственной.

Человек с неопределенным Аджна-центром всегда может определить, насколько четким является мыслительный процесс у других. Его роль заключается в том, чтобы рассказать другим о различных способах мышления. Люди с неопределённым Аджна-центром могут быть абсолютно свободными от предрассудков и суждений. Они могут по-своему работать с данной им информацией. Ментально открытый человек способен познать другого человека, воспринимая его ментальное поле.

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АДЖНА-ЦЕНТР

У человека с определенным Аджна-центром неизменный тип мышления. На него. всегда можно положиться и довериться ему, но эта же определенность и ограничивает человека: Ему известен только такой неизменный способ мышления и больше ничего. Такой человек может мыслить только определенным способом и должен понять, что задача ума состоит в общении с другими людьми. Если он принимает решения умом, то выясняет, что это не работает, и страдает от беспокойства.