Топик домашние животные. Топик на английском языке «Pets. Cочинение на тему Мой домашний питомец


Методическая разработка урока по теме: « My pet »

(УМК Spotlight , 5 класс)

Работу выполнила:

Учитель английского языка

Яницкая Надежда Викторовна

МБОУ СОШ № 13

г.Братск, Иркутская область

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Модуль 5 «World animals»

Тема урока: «Мой питомец»

Цель урока : - написать о любимом питомце друга, используя время Present Simple

Задачи урока:

Изучить новую лексику по теме «Питомцы и животные фермы»;

Отработать навык узнавания изученного грамматического материала при работе с текстом

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент. Проверка домашнего задания

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?

Let’s check your homework.

Проверяет выборочно домашнее задание.

Good morning! Fine, thanks

Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока.

I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!

(Приложение 1)

Time is over! Have you got right answers? Let’s check!

Yes, you are right! The topic of our lesson is “my pet”

Отгадывают кроссворд (my pet)

Постановка целей урока

How do you think what is the main goal of our lesson? The goals are: -read and understand about pets, -talk about pets, write about pets.

The main goal of our lesson is to tell about our pets.

Введение новой

What pets and farm animals do you know?

Open your book on page 70.

Ключи в презентации (Приложение 2)

Отвечают на вопросы

Слушают, разделяют животных на 2 колонки, затем проверяют себя самостоятельно используя ключи на доске

Имитация Отработка произношения

Идентификация (На слух)

Дифференциация (На слух)

Т: с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках dog, cat, goldfish, rabbit, goose, hen, goat, cow, duck, guinea pig, sheep, tortoise

T: показывает карточки с животными и задаёт вопросы: Is it a dog or a cat? Is it a goat or a sheep? Is it a cow or a goose?

Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (Слайд 5, звуковое сопровождение). Ключи в Приложении 2

Повторяют за учителем

Отвечают на вопросы учителя. Is is a dog. It is a …

Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд 6).

Первичное восприятие и усвоение нового лексического материала

Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table

Look at the board and check yourself (Приложение 3)

Читают текст, заполняют пропуски в таблице, затем проверяют друг друга по ключам

Отработать навык узнавания изученного ранее изученного грамматического материала

Читают текст, подчеркивают формы глаголов в Present Simple, объясняют их значение, отвечают на вопросы.

Актуализация нового лексического материала (в диалоге-расспросе)

(в письме)

Now talk to your partner about your pet.

Use the prompt on the board (Приложение 4)

Use the prompt on the board and write about your friend’s pet. (Приложение 5)

Работают в парах

Работают самостоятельно в тетради. Зачитывают о питомце своего друга

Подведение итогов.

Рефлексия

Т: Today we have spoken about pets. You did a lot of work today and you did it very well. Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 6)

Т: собирает карточки

Оценивают себя на карточках и сдают их учителю вместе с работой в тетради.

Домашнее задание

T: Your home task is to write a massage to the forum about your pet, don"t forget to draw or to find a picture of the animal.

SB, упр. 5, с. 70; WB, с. 43.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Topic: Domestic Animals

Тема: Домашние животные

Only about three dozen out of over two thousand animal spices inhabiting our planet are domesticated animals. Domestic animals are not only pets that live in our flats or houses, and are human friends. This group also includes livestock that lives on farms and brings certain profit to people. And sometimes poultry such as hens, turkeys or ducks is referred to domestic animals as well.

Всего около трех десятков из более двух тысяч видов животных, населяющих нашу планету, являются одомашненными. Домашние животные – это не только любимцы, которые живут в наших квартирах и домах и являются друзьями человека. Эта группа также включает скот, живущий на фермах и приносящий определенную пользу людям. А иногда и птицу – кур, индеек, уток также относят к домашним животным.

Probably, most people speaking about domestic animals, first of all, mean their pets – cats, lap dogs, hamsters, turtles, parrots and so on. These animals are usually useless, and people keep them just for their own pleasure. Sometimes people have in their homes more exotic animals – rats, ferrets, and even reptiles and small crocodiles. But, to my mind, it’s not a good idea to keep snakes at home. They will hardly ever see you as friends, and meanwhile they are dangerous. As for me, the only pet I have is a white angora cat Angela. It is very fluffy. I brought it home when it was just two months old. Then it was a small and playful kitten. Now it has turned into a serious five year-old cat, which spends most of the day sleeping on the sofa.

Пожалуй, большинство людей, говоря о домашних животных, прежде всего, имеют в виду своих домашних любимцев – кошек, комнатных собачек, хомячков, черепашек, попугайчиков и так далее. Эти животные обычно бесполезны, и люди держат их просто для собственного удовольствия. Иногда люди заводят дома более экзотических животных – крыс, хорьков, и даже рептилий и маленьких крокодилов. Но, на мой взгляд, это не очень хорошая идея – держать дома змей. Они вряд ли когда-нибудь будут относиться к вам как к друзьям, и в то же время они опасны. Что касается меня, то единственное домашнее животное, которое у меня есть – это белая ангорская кошка Анжела. Она очень пушистая. Я принесла ее домой, когда ей было всего два месяца. Тогда это был маленький и игривый котенок. Сейчас она превратилась в серьезную пятилетнюю кошку, которая проводит большую часть дня лежа на диване.

Apart from pets, there is another category of domestic animals. It involves animals that are kept on farms or in paddocks and bring profit to people. This profit can be expressed in the form of food and non-food products (milk, meat, eggs, wool, feather and so on), or in the form of work force (transportation of goods, plowing or hunting, if we speak about hunting dogs). Of course, these animals are more typical for rural districts, not for cities. In our country farmers usually breed such animals as cows, sheep, pigs, goats and horses. But in foreign countries people use camels, elephants, yaks, donkeys as domestic animals.

Помимо домашних любимцев, есть и другая категория домашних животных. Она включает в себя животных, которые содержатся на фермах или в загонах и приносят пользу людям. Эта польза может быть выражена в форме пищевых и непищевых продуктов (молоко, мясо, яйца, шерсть, перо и т.д.) или в форме рабочей силы (транспортировка грузов, пахота или охота, если речь идет об охотничьих собаках). Конечно, эти животные более типичны для сельской местности, а не для города. В нашей стране фермеры обычно разводят таких животных как коровы, овцы, свиньи, козы и лошади. Но в других странах люди используют в качестве домашних животных верблюдов, слонов, яков, ослов.

Unfortunately, I live in the city, not in the countryside, so, I cannot keep any big animals. Sometimes I think that if I lived in a big private house instead of a flat, I would have a horse. In my opinion, the horse is one of the cleverest and the most beautiful animals in the world. Horses can understand people as well as dogs; they love their masters, and they are faithful friends for

Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? Это очень просто. В этой статье вы найдете несколько примеров таких рассказов как про домашних любимчиков, так и про диких животных из леса. Сами вы можете составить любой такой же рассказ, используя простую схему: сначала вы называете это животное, затем описываете его внешность, что характерно для него (например, длинные уши, короткий хвост, красивый мех, умные глаза — все, что вам кажется характерным для этого зверька).

Затем опишите немного его повадки, что оно умеет делать, как помогает людям, или как вы за ним ухаживаете, как это животное играет, где живет, какая его любимая еда и так далее. В конце вы можете написать небольшой вывод о том, почему вам нравится это животное. Главное, что вам может понадобиться — это запас прилагательных о животных, умение применять глаголы в , а проверить правильность написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com.

Рассказы о животных:

Мое любимое животное — собака (dog)

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He likes eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family likes to play with him. Larry loves to run in the fields. He often follows me around the house with a small ball in his teeth and drops it on my foot, so I will kick it. Larry takes care of me. If someone approaches me, he starts to bark. But he never bites. All these reasons show why I really love my wonderful dog Larry.

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной. Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает. Он любит есть мясо и пирожные. Он живет в нашем доме. Вся моя семья любит играть с ним. Ларри любит бегать в полях. Он часто бегает за мной по всему дому с маленьким мячом в зубах и опускает его на мою ногу, чтобы я пинал его. Ларри заботится обо мне. Если кто-то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. Все эти причины показывают, почему я действительно люблю свою замечательную собаку Ларри.

Мое любимое животное — кошка (cat)

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes. I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean. I feed Musya healthy dry food and milk, but she also likes fish and meat. She is playful. Sometimes she is scratching me with her claws. Musya likes to go out in our garden where she eats some grass and climbs a tree. Sometimes she catches mice or birds. I like playing with my cat very much.

Мой любимый питомец — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая. Она иногда царапает меня своими когтями. Муся любит ходить на улицу в нашем саду, где она ест траву, лазит на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц. Мне очень нравится играть с моей кошкой.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She likes eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly. I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Еще маленькие рассказы про мое любимое животное

Hedgehog — Ежик

Мое любимое животное еж. У него острые иголки по всей спине. Он может свернуться в клубок. Он может лазать по деревьям и плавать в воде. Он любит есть жуков и рыть землю в поисках дождевых червей. Он использует свой нюх, чтобы найти еду.

Еж спит под камнями и в высокой траве. У него короткие ноги и короткий хвост. Он не любит зиму. Зима слишком холодная для ежиков, так что они сворачиваются в клубок и идут спать. Через несколько месяцев они просыпаются, и они очень голодные!

Fox — Лиса

Мое любимое животное лиса. Они похожи на собак. У них треугольные уши, а хвост длинный и пушистый. У лисицы красноватый мех и заостренная мордочка.

По ночам они любят ловить мышей и кроликов. Они также едят фрукты и овощи. Они живут в лесу. Иногда они ходят на фермы, чтобы охотиться на курицу. Фермеры не любят лисиц.

Есть много сказок о лисице. Лиса хитрая и осторожная. Я люблю их, потому что они очень красивые.

Monkey — Обезьяна

Мое любимое животное обезьяна. У обезьян пять пальцев на руках и пять пальцев на ногах, как и у людей. У них длинные руки и длинный хвост.

Обезьяна живет на деревьях в тропических лесах. В тропическом лесу очень жарко. Они с большим удовольствием качаются на ветвях.

Они любят жевать плоды и листья. Бананы — их любимая еда. Группа обезьян называется стая. Обезьяны очень умные животные.

Penguin — Пингвин

Мое любимое животное пингвин. Это тип птицы, но он не может летать. Он ходит вперевалку.
У них черные и белые перья. У них черный и оранжевый клюв и черные перепончатые лапы. Пингвины — хорошие пловцы. Они могут выскакивать из воды. Они живут в очень холодном месте под названием Антарктида.

Там много льда и вода очень холодная. У пингвинов много жира на теле, чтобы сохранять тепло. Они едят морепродукты, лучше всего рыбу и кальмары. Они могут лежать на животе и скользить по снегу. Мне нравятся пингвины, потому что они такие милые и замечательные.

Dolphin — Дельфин

Мое любимое животное дельфин. Дельфины живут в океане. У дельфинов длинный хвост и большой плавник в верхней части. Их кожа серая и белая, и у них нет волос.

Они могут плавать очень быстро и выпрыгивать из воды. Они очень умные. Есть много разновидностей дельфинов. Вы можете найти их во всех океанах планеты.

Они едят рыбу и морепродукты. Они могут играть. Они могут издавать звуки. Некоторые виды дельфинов могут задерживать дыхание в течение 30 минут. Дельфины могут спать с одним открытым глазом. Дельфины очень хорошие и дружелюбные, а иногда могут спасать жизни людей.

Parrot — Попугай

Моя любимая птица попугай. Попугай очень красивая и умная птица. Он живет в теплых странах. Его цвет зеленый, желтый, синий и красный. У него сильный и изогнутый клюв. Он ест зерна, фрукты, листья, семена, груши, орехи, и вареный рис. Он также может есть червей и других насекомых. Он моется каждое утро.

Некоторые попугаи могут говорить и свистеть. Они могут имитировать человеческий голос. Некоторые люди держат попугаев у себя дома в маленькой клетке. Некоторые люди обучают попугаев делать удивительные вещи.
Я люблю попугаев, потому что они очень красивые, умные и могут научиться делать много вещей.

Hamster — Хомяк

Мое любимое животное хомяк. У него маленькое тело, очень короткий хвост, усы, острые зубы и красные глаза. Хомяк выглядит как мышь. Хомячки любят есть семена, овощи, фрукты и орехи. Цвет хомяков черный, серый, медовый, белый, коричневый, желтый, красный или смешанный.

Хомяки милые и умные. Как правило, они спят днем и играют ночью. Они носят еду в своих щеках, и это увеличивает их голову в два раза. Это очень забавно. Хомяк игрив. Он любит упражняться, так что вы должны поставить игровое колесо в клетку. Мне нравятся хомяки, потому что они очень милые и веселые.

Fish — Рыбка

У меня есть золотая рыбка, и его зовут Майнор. Он живет в большом аквариуме. У Майнора большие черные глаза и пухлые щечки. У него длинный хвост, который помогает ему плавать очень быстро. Ночью он спит в отверстии большого камня. Ему, вероятно, снятся очень приятные рыбьи сны!

Майнор любит есть рыбий корм. Я кормлю его два раза в день. Майнор очень жадная рыбка, потому что он любит много еды. Его желудок выглядит, как будто он собирается лопнуть, но он никогда не перестает есть.

Мне нравится моя золотая рыбка, потому что он спокойный и тихий, о нем легко заботиться, и он очень смешной. Вот почему моя милая золотая рыбка — мой любимый питомец. Я абсолютно обожаю его.

Cow — Корова

У моей Зорьки, как и у всех коров есть хвост, два рога, вымя, и четыре ноги с копытами. Она черного цвета с большими белыми пятнами на боках. Зорька громко мычит. Летом Зорька весь день пасется на лугу, а вечером она сама идет домой, а я иду следом за ней, но зимой она остается в стойле. Она в основном ест траву и пьет воду. Мы также даем ей некоторые овощи и хлеб.

Зимой она ест сено и солому. В стойле в углу всегда лежит большой кусок соли и Зорька может лизать его, когда она хочет. Зорька все время жует.

Она дружелюбная и умная корова. Зорька дает нам молоко, и ее молоко очень вкусное. Моя мать доит ее два раза в день. Зорька любопытная и спокойная, но она может быть испугана, если кто-то захочет прикоснуться к ней. Мы делаем масло и сливки из молока Зорьки. Я люблю играть с моей любимой Зорькой, гладить ее и давать ей лакомые кусочки. Она смешно фыркает и пытается лизнуть меня в нос.

Mouse — Мышь

Молли очень маленькая, с коротким коричневым мехом и белым животиком. У нее закругленные уши, заостренный нос с вьющимися усами, красивые черные глаза и длинный хвост. Молли очень чистое животное, которое постоянно ухаживает за собой, вылизывая шерсть.

Я подкидываю измельченную бумагу и ткани к ней в клетку, чтобы она могла иметь удобную кровать. Моя Молли рвет ткани и делает огромное гнездо, в середине которого она спит, это очень мило.
Я люблю ее и даю ей самую лучшую еду и уход. Я чищу ее клетку каждые 3 недели, каждый день даю ей еду для мышей. Она также любит свежие овощи, семечки, сыр, фрукты и зерновые бары из зоомагазинов.

Всякий раз, когда я даю ей еду, она пищит в ответ: «спасибо!» и съедает ее. Больше всего она любит семечки.

Она делает много упражнений, сидит на моей руке, когда я протягиваю ее в клетку и любит, чтобы ее держали. Молли ручная и приятная.

Мыши замечательные домашние животные, если вы готовы потратить время, играя с ними и приручая их.
Я люблю мышей, потому что все они уникальные, игривые и любящие животные.

Turtle — Черепаха

Мое любимое животное — черепаха Соня, потому что она милая и ее легко содержать в качестве домашнего животного. У черепахи есть когти, но это ручное животное, которое никому не вредит. Эта рептилия также имеет толстый твердый панцирь, чтобы защитить себя. Она использует свои четыре пухлые лапы, чтобы ползти. Черепаха известна как никогда не спешащее животное.

Соня любит меня, и она медленно следует за мной по дому. Она находит меня и лежит на спине в ожидании щекотки. Я щекочу ее, поднимаю и достаю немного еды. Черепаха в основном вегетарианское животное. Питается растениями, а иногда и червями. Соня любит сыр, и я всегда кормлю ее им.

Соня также любит играть с маленькими шариками, я откатываю их на 30 см, и она следует за ними и пытается двигать шарик своими лапами.

Некоторые люди любят кошек или щенков в качестве домашних животных, но я бы определенно предпочел черепаху, потому что у нее долгая жизнь. Она может прожить более 150 лет.

Тип урока:

Повторение и закрепление изученного материала.

Цель урока.

  1. Формирование фонетических и грамматических и лексических навыков по теме Домашние животные.
  2. Развитие умений монологической и диалогической речи по теме “My pet”.

Задачи урока.

Практические

  • Автоматизировать употребление ЛЕ по теме “My pet”.
  • Повторить глагол to have.

Образовательные

  • Совершенствовать навыки аудирования диалогической и монологической речи, чтения и письма.
  • Развивать мышление и воображение.
  • Расширить лексический запас учащихся по теме “My pet”.

Воспитательные

  • Прививать любовь к животным.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.
  • Урок разработан на основе УМК Новый курс английского языка для российских школ: 1-й год обучения 5 класс.: Учебник для общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. –М: Дрофа 2009 (урок 32).

    Ход урока

    1. Приветствие. Good morning boys and girls! Sit down, please! Glad to see you!

    2. Объявление темы урока

    Today we shall speak with you about pets and other animals. We shall learn the names of pets, repeat our verbs to be, to have and speak about your own pets.

    You know our guests don’t know your names

    Tell us please your names

    T: What are your names? – What is your name?

    3. Фонетическая зарядка

    We ll start our lesson with our phonetic exercise

    Repeat after me all together.

    [ o] dog, frog, doggy, not

    [i] pig, kiss, pink, little, kitten, sit, big

    [ э] black, cat, fat, have

    Play, grey, name, my name, his name

    4. Let’s remember our poems about pets

    I begin - you continue

    * Doggy, kitten come to me
    Doggy, kitten play with me

    Hickety, pickety
    My black cat
    Likes to sit
    In my blue hat

    I love my cat
    It’s warm and fat
    My cat is grey
    It likes to play

    I have some riddles for you about animals
    Be attentive and finish my poems

    *Doggy doggy, come to me
    Let s us play under the ……………(tree)

    * My dog has four legs
    I have only ………………………..(two)

    My dog likes to run
    I like to run ……………………… (too)

    *I have a little dog
    And his name is Jack
    His head is white
    And his nose is ………..(black)

    5. Поверка домашнего задания

    Now it s time to check up our homework.

    At home you must work with the text “ My horse”

    Let’s remember out text and begin with question.

    I propose to you to be a journalist for a moment. Who wants to be a journalist?

    You are welcome, Nick (for ex) Take a microphone. Ask your friends, please.

    Дети отвечают на вопросы по тексту “My horse”(стр.148, упр.3)

    Thank you for your questions and answers.

    I give you 3 minutes repeat please this text.

    Who is ready? Who begins?

    Дети рассказывают текст наизусть (3 человека)

    6. I have suprise for you

    Shut your eyes. /Учитель приносит корзину с животными (игрушки).

    Some animals come to see you. Look please.

    They are good and nice.

    Let’s name them. Tell me please.

    What is it? It is a …

    Дети по очереди называют животных

    I propose to you, to choose one of these animals. What animal do you like best of all?

    7. Ученики – Give a tiger, please.

    Take your tiger.

    Дети разобрали животных.

    8. A little Grammar for you.

    Let’s remember our verb to have

    Учитель называет местоимения. Дети – форму глагола.

    9. Поговорим о животных

    Each of us a host хозяин

    For our animal. Tell me please

    T: What do you have?

    Р: I have a cat.

    Работа на внимание (учитель спрашивает у учеников какое животное есть у его соседа).

    T: What has he? What has she?

    10. Поговорим более подробно о животных (игрушки или картинки с изображением животных)

    Ребята отвечают на вопросы учителя.

    Т: I see you have a lot of animals

    They are very different.

    But What are they? – Какие они у вас?

    It’s very interesting to know.

    I propose to you to complete some dialogues about our animals.

    Let’s work in pairs – работаем в парах.

    3 or 4 questions for each pair.

    For example: What is it?

    What is its name?

    Is it big or small?

    I give you 2 minutes. Try to make the dialogues.

    T: And now let’s retell the story about your own pet.

    Imagine the situation - You have this pet. Дети представляют свои диалоги

    11. T: OK .Thank you for your dialogues.

    They are interesting

    Now we know with you a lot of animals.

    I’ve prepared for you some texts about animals.

    You must read them and answer my question.

    What is it about?

    But before reading. Let’s work with our

    pronunciation –

    Дети догадываются сами о чем идет речь. What does it mean?

    Be attentive. You have Vocabulary.

    Let’s repeat after me all together(проговариваем новые слова).

    Now. Let’s read. Who begins?

    Читаем тексты и отвечаем на вопрос - What is it?

    12. Выполняем маленькую зарядку (носиком с закрытыми глазами прописываем заданное слово)

    Т: You have already worked a lot.

    And now let’s relax a little.

    Stand up! Shut your eyes!

    With your nose let’s write “ My pet”.

    Open your eyes Shake your hands

    13. Let’s divide into two groups.

    And P1, P2, P3, P4, Sit down please.

    The first group P5, P6, P7, P8.

    take your places on the computer.

    Put on your ear haps (аудирование).

    Listen to the text (стр.141, упр. 1).

    And for the second groupe I’ve prepared a little grammar exescises

    Don’s forget write your names.

    And now Time is up. Let s change over.

    После выполнения работы ученики меняются местами.

    14. Монологическое высказывание по теме Мой домашний питомец

    Т: Uncle Tom has a lot of pets.

    And what about you.

    It’s very interesting for me to know

    Have you a pet at home?

    Учитель задает наводящие вопросы

    What is it name?

    Is it a big ______________?

    Is it a good ______________?

    Is it a bad ________________?

    Is it funny or angry?

    Is it slim or fat?

    Is its nose black?

    Is its tail long?

    What does it lake to eat?

    Do does like your pet?

    Дети отвечают на вопросы про питомца.

    Thank you for your answers

    15. Заключительный этап урока

    Т: The lesson is over.

    I’d like to tell you and I think you are agree with me that our pets must be our friends.

    We must love them, look after them, feed them.

    Thank you for your work

    You are my good pupils.

    Open your diary: Let’s write our homework.

    Вам нужно составить загадку про домашнего питомца.

    I think that it is very important to have a pet at home. And it absolutely does not matter, what kind of animal it is. It can be: a cat, a dog, a hamster, a parrot or even a gold fish. Cats and dogs are the most popular pets in many countries. People who live in flats prefer to keep cats, because there is no need to walk them every day. Cats are very compact animals, they like to lie on people’s laps and even in beds. I love cats because they are warm and fluffy. Cats let us stroke them and often purr with pleasure. For me cats are the most incredible and mystic animals. Dogs are a man"s best friends and that is the fact. Dogs are extremely clever and understand everything you tell them. Though keeping a dog in a flat is a bit of a problem, because you need to walk it two or three times a day. And this takes some time. Another problem is that our flats are relatively small even for not big dogs. And do not forget that dogs have a specific smell. But these are no real problems when you really love dogs. Dogs are wonderful animals. I am absolutely sure that cats and dogs have human souls.

    In eastern countries cats and dogs are exotic pets. People there mostly keep birds. These birds are usually smaller than parrots. People live in tiny flats and houses and there is simply not enough room to place a big cage. As for me, I love big birds and parrots. Another reason for keeping birds is that cities in eastern countries are overpopulated, so there are not enough parks and squares. And do not forget, that Asian people can use cats and dogs as food!

    Personally I do not understand when people keep small fishes. What is the point in all this? Fish do not speak. You cannot touch it. Well there are big beautiful fishes that are at least pleasant to look at. Keeping fish is a very difficult and money demanding process. Without paying all the necessary attention to your fish they can soon die.

    People usually keep hamsters, rabbits, rats and mice to teach their children to communicate with animals. Besides, these animals are rather easy to look after. These animals are funny, but all they do is eating and multiplying.

    It is very interesting when somebody has exotic pets, such as spiders, cockroaches, snakes and frogs. But one has got to be a real professional. Otherwise the animals will die or do harm to somebody. I would choose to keep frogs. I think them really nice. And some frogs have beautiful voices.

    So, you can choose any pet. But you just must love it! I cannot understand how people can live without pets.