Урок по английскому порядковые числительные задания. Числительные в английском языке. Объяснение домашнего задания
Давайте разберем как пишутся и произносятся порядковые числительные в английском языке. Как всегда, для этого понадобится запомнить одно простое правило и несколько исключений и особенностей. Они больше относятся к письменной части. Я покажу слово, его транскрипцию и произношение с переводом. Также мы обсудим правило на каждое числительное от 1 до 100. Порядковые числительные английский язык произношение.
Порядковые числительные называют предметы по порядку. Представьте чашки.
Первая чашка — белая, вторая чашка — черная, третья чашка — красная, четвертая чашка — синяя, пятая чашка — зеленая, шестая чашка — желтая. Чашка такой формы (или кружка), называется a mug.
Первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая — это порядковые числительные. Они показывают в каком порядке стоят кружки.
Правило: с порядковыми числительными всегда используется артикль the.
Правило: числительные не изменяются по родам. «Первый» и «первая» будет обозначаться одним и тем же словом.
1. Первый, первая или первое, первые будет the first |fəːst| .
Первая кружка — белая. The first mug is white.
2. Второй, вторая, второе, вторые — the second — |ˈsɛk(ə)nd|
The second mug is black. — Вторая кружка — черная.
3. Третий, третья, третье, третьи — t he third [θɜːd]
The third mug is red. — Третья кружка — красная. Could you give me the third mug, please? — Подайте третью кружку, пожалуйста.
Итак, эти три слова «the first, the second, the third» являются исключением, так как не похожи на своих «братьев», слова «один, два, три — one, two, three». Их нужно запомнить!!!
Как запоминать слова можно посмотреть
Остальные слова являются производными от количественных.
Правило таково. В большинстве случаев к количественному числительному надо добавить — th в конец слова, чтобы получить порядковое числительное.
4. Четвертый, четвертая, четвертое, четвертые — The fourth
He lives in the fourth house on the right of the street. — Он живет в четвёртом доме по правую сторону улицы.
The Smiths are the fourth who live in this house. — Смиты — четвёртые, кто живёт в этом доме.
Практика:
- Итак, слово four — четыре. А как сказать «четвёртый»? Смотрим правило выше. Добавляем — th и не забываем про артикль the в начале. Четвертый — the fourth. Правда же не сложно?)))
5. Пятый, пятая, пятое, пятые — the fifth —
Правило: Порядковые числительные английский язык произношение — в слове five при образовании порядкового числительного конечная -e исчезает, а буква -v- меняется на -f-
Это будет выглядеть так -fif-. Добавляем предыдущие правила — артикль и окончание -th. Пятый — the fifth
Почему такое правило, спросите вы? Это объясняется фонетикой. Окончание -th является глухим звуком [θ]. А буква -v- звучит звонко (вспоминаем парные согласные по звонкости — глухости из первого класса школы) в-ф. Так как конечный звук глухой, предыдущий звук тоже должен быть глухой, поэтому букву заменяем: v-f
I am the fifth child in the family — Я — пятый ребенок в семье.
6. Шестой, шестая, шестое, шестые — the sixth
He started his sixth year at school. — Он начал свой шестой год учебы в школе.
Правило: артикль the можно заменять на притяжательные местоимения по смыслу (my — мой, his — его, her — её, their — их, our — наш)
My sixth bike — Мой шестой велосипед (Нельзя my the sixth bike)
I’ve broken my sixth bike this year — В этом году я разбил свой шестой велосипед.
7. Седьмой, седьмая, седьмое, седьмые — the seventh [ˈsevnθ]
For their seventh wedding anniversary they are going to Paris. — На свою седьмую годовщину свадьбы они собираются поехать в Париж.
8. Восьмой, восьмая, восьмое, восьмые — the eighth
Правило: При написании the eighth, у слова eight убирается буква t, чтобы не было повторения (the+eight+th)
9. Девятый, девятая, девятое, девятые — the ninth
Правило: если в числительном на конце -e, в порядковом числительном она убирается.
nine -the ninth — девять — девятый
10. Десятый, десятая, десятое, десятые — the tenth
Песенка про Порядковые числительные английский язык произношение
Количественное | Порядковое | Транскрипция | Перевод |
eleven | eleventh | [ɪˈlevnθ] | одиннадцатый |
twelve | Twelf th (правило) | двенадцатый | |
thirteen | thirteenth | [ˌθɜːˈtiːnθ] | тринадцатый |
fourteen | fourteenth | [ˌfɔːˈtiːnθ] | четырнадцатый |
fifteen | Fif teenth (правило) | [ˌfɪfˈtiːnθ] | пятнадцатый |
sixteen | sixteenth | шестнадцатый | |
seventeen | seventeenth | [ˌsevnˈtiːnθ] | семнадцатый |
eighteen | eighteenth | [ˌeɪˈtiːnθ] | восемнадцатый |
nineteen | nineteenth | [ˌnaɪnˈtiːnθ] | девятнадцатый |
11. Двадцатый, двадцатая, двадцатое, двадцатые — twentieth [ ˈtwentɪəθ]
Правило: При образовании порядкового числительного от twenty — двадцать, буква y меняется на -ie- : twenty — the+twent+ie+th
Практика: как сказать двадцать первый — 21 th? Меняется только последнее число. Слово двадцать остается количественным. twenty. А слово один меняется на слово первый — the first. При этом артикль ставится с самом начале слова «двадцать первый». Между десятками и единицами стоит дефис. The +twenty+-+first. The twenty-first [ˈtwɛntiˈfɜrst]
Количественное | Порядковое | Транскрипция | Перевод |
Twenty-one | The twenty-first | [ˈtwɛntiˈfɜrst] | Двадцать первый |
Twenty — two | The twenty — second | [ˈtwɛntiˈ ˈsɛk(ə)nd] | Двадцать второй |
Twenty – three | The twenty — third | [ˈtwɛntiˈθɜrd] | Двадцать третий |
Twenty — four | The twenty- fourth | [ˌ ˈtwɛntiˈfɔrθ] | Двадцать четвертый |
Остальное до 99-ый не меняется. Правила те же.
47ой — the forty — seventh
53-ий — the fifty- third
98 — ой — the ninety — eighth
100-ый — the hundredth [ˈhʌndrədθ] Вконтакте
Знать английские буквы, уметь читать и составлять простые предложения - это, конечно, очень важно. Однако не стоит забывать, что нужно еще знать английские цифры и числа. Безусловно, вы знаете русские числительные и умеете хорошо считать. А в ходе данного урока вы познакомитесь с английскими числительными, узнаете, что они бывают количественными и порядковыми, а также научитесь считать до 100.
[θriː] | ||
["sev(ə)n] | ||
[ɪ"lev(ə)n] | ||
Английские числительные от 13 до 19 образуются таким образом: мы берем цифры от 3 до 9 и добавляем к ним суффикс -teen (Рис. 2.).
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen
Обратите внимание на особое правописание числительных thirteen (13) и fifteen (15).
При произнесении английских числительных от 13 до 19 ударение падает на обе части слова, кроме тех случаев, когда после числительного стоит определяемое им существительное.
thirteen |
|
fourteen |
|
seventeen |
|
eighteen |
|
nineteen |
Для образования круглых числительных необходимо к цифрам от 2 до 9 прибавить суффикс ty .
20 - twenty
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
Обратите внимание на то, что при произнесении круглых числительных ударение падает на первых слог.
Числительное 100 на английском языке - это one hundred . Его необходимо просто запомнить.
Образование двузначных чисел от 21Для образования порядкового числительного к количественному числительному нужно добавить суффикс -th , а перед ним поставить артикль the . Обратите внимание на то, что числительное может быть слегка изменено. Порядковые числительные, образованные от цифр 1, 2 и 3, образуются не по правилу, поэтому их необходимо запомнить.
Порядковые числительные от 13 до 19 образуются при помощи прибавления к количественным числительным суффикса -th .
Круглые порядковые числительные также образуются путем прибавления суффикса - th , однако обратите внимание на особенность их написания: конечная у изменится на ie.
Если мы хотим образовать порядковое неполное числительное, то мы должны изменить только его цифровую часть, например:
Итак, мы рассмотрели количественные и порядковые числительные в английском языке. Список литературы
Домашнее задание
|
Тема: «Порядковые числительные»
Цель : Ознакомить и активизировать в речи учащихся порядковые числительные от 1 до 40.
Задачи:
1)Образовательная: совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения говорения, аудирования; актуализировать и обобщить знания учащихся по прошлой теме урока; обеспечить отработку материала в серии языковых и речевых упражнений; тренировать учащихся в употреблении количественных числительных.
2) Развивающая: развивать лингвистические способности (фонематический слух, имитация); память, мышление, внимание, воображение.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка,
желание общаться на английском языке, получать при этом удовольствие, радость, умение слушать других;
4)Практическая: создать условия для актуализации и систематизации Л.Е.; совершенствовать произносительные навыки учащихся, развивать умение понимать английскую речь в нормальном темпе, развивать навык поискового чтения, познакомить с новыми Л.Е.
Ход урока
I Этап. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
1. Организационный момент . (1 минутa).
Задача: проверить готовность учащихся к уроку.
T: Good morning! Sit down, please!
T: Who is on duty today?
P: We are on duty today.
T: What date is it today?
P: Today is the 18 th of April.
T: What day is it today?
P: Today is Thursday.
T: What is your home task?
P: P. 61, ex. 1 – learn by heart, p. 63, ex. 5 – read and translate.
T: Thank you. Sit down, please.
T: Are you ready?
T: Ok. Let’s begin our lesson!
2.Фонетическая зарядка. (2 минуты).
Задача: совершенствовать произносительные навыки учащихся.
Т: Let`s do phonetic exercises and begin with the following - Taйни сочиняет сказку про трёх друзей: звуки [S] [ð] [θ] Они любят играть в прятки.
Звук [S] умеет прятаться лучше, чем его друзья, когда мы его произносим,наш язык упирается в нижние зубы. Звук [S] - весёлый и спокойный: season , summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] [θ] - очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык всё время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð] – [ð] - [ð]; [θ] - [θ] - [θ]
Звук [ð] -очень весёлый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with , they, birthday.
Третий друг - звук [θ] .Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third. Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ] . Он должен досчитать до 20.
(хоровая отработка «учитель – класс – ученик»)
II Этап. Грамматический материал (10 минут)
Т: Look on the blackboard and listen to me.
Т: В английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество объектов т.е количественные числительные, например, ten pupils - 10 учеников, two cats - 2 кота, three dogs - 3 собаки, и есть слова, с помощью которых мы сообщаем какой объект по порядку, по счёту, т.е. порядковые числительные, например, the first pupil – первый ученик, the second cat – второй кот, the third table – третий стол. Так же как и в русском языке в таких словах меняется окончание. И это окончание –th. Посмотрите: four – fourth (четыре – четвёртый), seven – seventh (семь – седьмой), eleven - eleventh (одиннадцать – одиннадцатый). Но есть несколько правил, которые вам нужно запомнить:
1. Первые три слова не изменяются полностью, и их необходимо запомнить:
2. В предложениях перед порядковыми числительными ставится артикль the;
3.Когда мы пишем дату, мы ставим соответствующую цифру и 2 последние буквы, на которое это слово оканчивается (the) first - (the) 1st, (the) second - (the) 2nd, (the) third - (the) 3rd…
4.В ряде случаев при прибавлении окончания –th происходят изменения в написании слов: five -fifth, eight - eighth, nine - ninth, twelve - twelfth, twenty - twentieth, thirty - thirtieth;
5.Составные порядковые числительные образуются особым способом: (the) twenty- first, (the) twenty - fourth; обратите внимание, они пишутся через дефис.
Т: А теперь давайте посчитаем порядковыми числительными до 20, я начну, а вы продолжите. First …
Р: Тhe second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, the seventh, the eighth, the ninth, the tenth, the eleventh, the twelfth, the thirteenth, the fourteenth, the fifteenth, the sixteenth, the seventeenth, the eighteenth, the nineteenth, the twentieth.
Т: Well done. Теперь посчитаем порядковыми числительными от 21 до 30. Я начинаю, вы продолжаете. The twenty – first…
Р: The twenty – second, the twenty – third, the twenty – fourth, the twenty – fifth, the twenty – sixth, the twenty – seventh, the twenty – eighth, the twenty – ninth, the thirtieth.
Т: А теперь порядковыми числительными от 31 до 39. The thirty – first…
Р: The thirty – second, the thirty – third, the thirty – fourth, the thirty – fifth, the thirty – sixth, the thirty – seventh, the thirty – eighth, the thirty – ninth.
Т: Well done. А теперь послушайте сказку про 12 месяцев. Жили – были 12 братьев, 12 месяцев, очень дружно жили. Но вот однажды злая ведьма рассорила их. И началась на земле путаница. То январь на дворе, на улице снег и мороз, то резко наступает октябрь, то май, и начинает всё цвести. И не могут никак братья договориться кто за кем следует. Ребята давайте помирим братьев и восстановим в природе равновесие.
Т: Tell me, what seasons do you know?
Р: Winter, spring, summer, summer.
Т: На доске написаны времена года, а также прикреплены карточки с названиями месяцев, один учащийся выходит к доске и располагает эти карточки в том порядке, в котором они следуют друг за другом в каждом времени года. Остальные внимательно следим! Если ваш товарищ ошибается, поднимаем руку и исправляем его.
Р: The winter months are: December, January, February. The spring months are: March, April ,May. The summer months are: June, July, August. The autumn months are: September, October, November.
Т: Well done. А сейчас составьте предложения по образцу, вставив необходимые числительные:
January is the first month of the year.
Р: February is the second month of the year.
March is the third month of the year.
April is the fourth month of the year.
May is the fifth month of the year.
June is the sixth month of the year.
July is the first seventh of the year.
August is the eighth month of the year.
September is the ninth month of the year.
October is the tenth month of the year.
November is the eleventh month of the year.
December is the twelfth month of the year.
III Этап. Работа с новыми лексическими единицами (5 мин)
Задача: познакомить с новыми Л.Е.
T: Look at the blackboard, you can see new words and now you listen and then read these words.
Birthday ["bɜːθdeɪ] – день рожденье party ["pɑːtɪ] – вечеринка get – получать letter ["letə] - письмо year – год
T: Let’s translate them.
IV Этап. Обучение видам речевой деятельности.
1. Аудирование (10 минут).
Задача: развивать умение понимать английскую речь в нормальном темпе.
T: Now close your books. Listen to the dialogue and do the task. Посмотрите на индивидуальные карточки которые я вам раздала, вам необходимо вставить предложения в соответствии с тем, какому говорящему они принадлежат. Вы услышите запись дважды. Первый раз слушаем, я даю вам 30 секунд и вы выполняете задание. Второй раз слушаем – проверяем.
T: let’s check and translate the sentences. Обратите внимание в диалоге встречается выражение "Would you like...?" это вежливое предложение чего – либо, которое переводится « не хотите/хочешь (чего-нибудь)»
T: Ok. Open your books on page 66. Do Ex. 2. Выберете и скажите чего бы вам хотелось больше всего. Выражение "I would like..." переводится «мне бы хотелось/я бы хотел (а)»
2. Говорение (10 минут).
Задача: развивать умение высказываться по теме на уровне микродиалога.
T: А теперь поработайте в парах, составьте диалог. Предложите своим одноклассникам выполнить их желания.
Образец:
Would you like...?
Yes, I would like./ No, I would not like.
1.Чтение (10 минут)
T: Do the exercise № 4. Прочитайте письмо и скажите кому оно адресовано и от кого. Read the letter and after this answer my questions.
T: Who got the letter?
Р: Miss Chatter.
T: Ok. And from whom?
Р: From Jim’ mum.
T: Translate the text, please.
T: Ok . Well done.
V Этап. Заключительный (2 минуты).
1. Подведение итога урока.
Задача: подвести итог урока.
T.: What was the theme of our lesson?
Т: Tell me what did we do at the lesson?
2. Объяснение домашнего задания:
Задача: сообщить и объяснить домашнее задание.
T: Your home task is on WB ex.1,2,3,4 on p.44. Новые слова выучить наизусть. Правила в учебнике на с.67 тоже выучить
3. Выставление и аргументация оценок.
Задача: оценить работу учащихся и аргументировать оценки.
T: The lesson is over. Good bye!
Good morning, my dear!
I’m very glad to see you too. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.
Look at the board, please!
What can you see?! (что вы видите?!)
Скажите, какие задания для работы с колокольчиками вы могли бы предложить?!
All right!!!
Put the bells in right order!
Call the numeral. (поставьте колокольчики в правильном порядке, назовите числительное)
OK, thank you!
Пожалуйста, вспомните, что вы знаете о числительных!?
What do you know about numerals?!(что вы знаете о числительных)
What is unknown to you?!
(что вам незнакомо?!)
What will you learn? (чему вы будете учиться?) Обсудите в паре. Nadya…, you please!
Согласны?!
Чтобы подняться к солнышку и достичь вашей цели, вы должны подняться по ступеням. (Help me to call them, please) Помогите, пожалуйста, мне их назвать.
The first step is
(1ступень -)
The second step is
(2 ступень -)
And the third step is
(3 ступень -)
Well, thanks!
We’ll continue. And our first step is “How”(Как)
Чему будете учиться на этой ступени?!
Look at the board to understand how to make ordinal numerals. Предлагаю обсудить метод в группах. Как работаем в группе?!
You may start. You have 5 min.
Please, try to explain the rule!
Пожалуйста, спикер 1ой группы, вам слово!
Пожалуйста, спикер 2ой группы, вам слово1
Ребята, вы согласны?!
Ваши выводы совпадают! И это верный способ!
А ещё одно обязательное правило, что порядковые числительные всегда употребляются с определенным артиклем “The”
Lets read them! Repeat after me!
Но есть слова исключения, которые нужно запомнить! (1,2,3)
Listen to me and repeat after me! Well done!!!
I think it’s time to rest!
Stand up! Listen to me and repeat after me!
Two little feet go tap, tap, tap,
Two little hands go clap, clap, clap,
Two little feet go jump, jump, jump,
Two little hands go thump, thump, thump.
Well done!!! Sit down, please!
На какой ступеньке работали?!
Чему научились?!
Какая следующая ступенька?!
Какую работу будете выполнять?!
Посмотрите на слайд и скажите, зима-весна-лето-осень: какими они являются по порядку в году.
Что дано в задании?!
Что требуется выполнить?!
Какие знания вам потребуются, чтобы выполнить данное задание?!
С чего начнёте?!
Какой следующий шаг?!
Как работаем?!
Молодцы! Приступайте к выполнению! У вас есть 3 минуты.
Что теперь надо выполнить?!
Что будем проверять?!
Как будем проверять?!
Кто допустил ошибки?!
К какому выводу пришли?!
Чему учились, выполняя это задание?!
На какой ступени работали?!
Какую работу выполняли?!
Какая следующая ступень?
Что будете контролировать?!
Как будете контролировать?!
Вспомните, какую цель вы ставили в начале урока. Повторите её в паре.
Чему научились?!
Вы достигли поставленной цели?!
Встаньте те, кто научился образовывать порядковые числительные!
Мы продолжим изучать порядковые числительные на следующем уроке. А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание.
Thank you!!! Good bye!!!
Именем числительным (The Numeral ) называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. Числительные в английском языке, так же как и в русском делятся на количественные (Cardinal Numerals ) и порядковые числительные (Ordinal Numerals ).
Имена числительные бывают простые , производные и составные .
К простым
именам числительным относятся:
one
- один, two
- два, three
- три, hundred
- сто, thousand
- тысяча, first
- первый, second
- второй и т.д.
К производным
именам числительным относятся числительные, имеющие в своем составе суффиксы -teen
, -ty
, -th
:
fourteen
- четырнадцать, seventy
- семьдесят, tenth
- десятый и т.д.
К составным
именам числительным относятся числительные, состоящие из двух или более слов:
four hundred
- четыреста, six hundred and twenty five
- шестьсот двадцать пять, three thousand five hundred and seventy two
- три тысячи пятьсот семьдесят два и т.д.
Количественные числительные (Cardinal Numerals)
Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечает на вопрос "сколько ?"
1 - one
2 - two
3 - three
4 - four
5 - five
6 - six
7 - seven
8 - eight
9 - nine
10 - ten
11 - eleven
12 - twelve
Начиная с 13 по 19 числительные принимают суффикс "-teen "
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen
Числительные от 20 до 90 включительно в названии десятков имеют суффикс "-ty "
20 - twenty
30 - thirty
40 - fourty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
twenty - one,
twenty - two...
a (one) hundred,
a (one) thousand.
Они не принимают окончания -s , когда перед ними стоит другое числительное two hundred , three thousand .
Hundred, thousand, million могут принимать окончание -s , когда они выражают неопределенное количество сотен, тысяч.
Hundreds
of students were at the meeting.
Сотни студентов присутствовали на собрании.
В составных числительных в пределах каждых трех разрядов перед десятками (а если их нет, то перед единицами) при чтении ставится союз and .
375 - three hundred and
seventy five.
2,075 - two thousand and
seventy five.
Порядковые числительные (Ordinal Numerals)
Порядковые числительные обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос "который ?". Порядковые числительные употребляются всегда с определенным артиклем (the) и, за исключением первых трех, образуются прибавлением суффикса "-th " .
1-й - the first
2-й - the second
3-й - the third
4-й - the fourth
5-й - the fifth
("-ve" -
переходит в "-f-")
6-й - the sixth
7-й - the seventh
8-й - the eighth
(прибавляется только "-h
")
9-й - the ninth
(буква "-e"
опускается)
10-й - the tenth
11-й - the eleventh
12-й - the twelfth
("-ve"
переходит в "-f-")
13-й - the thirteenth
В числительных, обозначающих десятки, конечная буква "-у " меняется на "-ie -" :
twenty
- twentie
th,
thirty
- thirtie
th.
В составных числительных в порядковое числительное обращается только последняя цифра.
21 - the twenty first
1245 - the one thousand two hundred and forty fifth
.
Хронологические даты
Годы, в отличие от русского языка, обозначаются количественными числительными. При чтении обозначений года хронологическая дата делится пополам, причем каждая половина читается как отдельное число:
1900 - nineteen hundred
1904 - nineteen four
1964 - nineteen sixty four
In 1964 - in nineteen sixty four
Слово year
(год
) после обозначения года не употребляется.
Но возможен вариант: In the year (of) 1964
.
Даты обозначаются порядковыми числительными:
Дробные числительные
В простых дробях числитель выражается количественным, а знаменатель - порядковым числительным:
1/3 - a (one) third, 1/8 - an (one) eighth.
Когда числитель больше единицы, знаменатель принимает окончание -s :
2/3 - two thirds , 5/6 - five sixths .
Существительное, следующее за дробью, стоит в единственном числе:
2/3 ton (two thirds of a ton).
Существительное, к которому относится смешанное число, употребляется во множественном числе:
2 1/2 tons (two and a half tons ).
В десятичных дробях целое число отделяется от дроби точкой, в отличие от запятой в русской десятичной дроби. При чтении десятичных дробей каждая цифра читается отдельно. Точка, отделяющая целое число от дроби, читается point . Нуль читается nought или zero
0.25 - nought point two five
12.103 - one two (twelve) point one nought three.
Видео урок: Числительные
Нажмите на картинку , чтобы просмотреть урок.
Урок ведет: Комарова Ирина Викторовна
Английские числительные в таблице
Количественные числительные (Cardinal Numerals) | ||
1 - one 2 - two 3 - three 4 - four 5 - five 6 - six 7 - seven 8 - eight 9 - nine 10 - ten 101 - a (one) hundred and one |
11 - eleven 12 - twelve 13 - thirteen 14 - fourteen 15 - fifteen 16 - sixteen 17 - seventeen 18 - eighteen 19 - nineteen 20 - twenty 1,000 - a (one) thousand |
21 - twenty
-one 22 - twenty -two, …, 30 - thirty 40 - forty 50 - fifty 60 - sixty 70 - seventy 80 - eighty 90 - ninety 100 - a (one) hundred 100,000 - a (one) hundred thousand |
Порядковые числительные (Ordinal Numerals) | ||
1st
- first
2nd - second 3rd - third 4th - fourth 5th - fifth 6th - sixth 7th - seventh 8th - eighth 9th - ninth 10th - tenth |
11th
- eleventh
12th - twelfth 13th - thirteenth 14th - fourteenth 15th - fifteenth 16th - sixteenth 17th - seventeenth 18th - eighteenth 19th - nineteenth 20th - twentieth |
21st
- twenty first
, …, 30th
- thirtieth
|
Дроби (Fractional Numerals) | ||
Простые (Common Fractions) | 1 / 2 - a (one) half 1 / 3 - one third |
2 / 5 - two fifths 2 3 / 7 - two and three sevenths |
Десятичные (Decimal Fractions) | 0.3 - nought (zero) point three (point three) 2.35 - two point three five (thirty five) 32.305 - three two (thirty two) point three zero (nought) five |
|
Употребление | ||