Реальные страшные истории на трассе. Встреча на трассе. Призрак на дороге — реальная история


« Много лет назад я практиковал так называемое „встретиться и вернуться“. Один водитель выезжает из одного города, а другой — из другого, на полпути они встречаются. Мы встретились на парковке, обменялись трейлерами и поехали обратно. Я практиковал такие встречи уже несколько раз и заметил, что всегда приезжаю на полчаса раньше другого водителя. Как-то раз я так же, как всегда, приехал на парковку. Три утра, вокруг никого. Я вытянулся на сидении и приготовился вздремнуть.

Но неожиданно через 10 минут после того, как задремал, я проснулся от собачьего лая. Я попытался его игнорировать, но он становился только громче и ближе. Прислушавшись, я понял, что собака находится прямо рядом с моей машиной. „То ли этот пес пытается меня о чем-то предупредить, то ли ему просто заняться нечем, надо чем-то в нее швырнуть“, — подумал я.

Я сел и выглянул в окно. К своему ужасу, я не увидел собаки. В нескольких дюймах от окна стоял крупный мужчина около 35 лет и лаял на меня. У него были безумные глаза, пена у рта — эта сцена впечаталась мне в мозг. Медленно, стараясь не делать резких движений, я завел грузовик и медленно отъехал. Он стал меня преследовать, как сделала бы обозленная собака. Надо ли говорить, что с тех пор я никогда не дремал на парковке».

Популярное

«Тысяча чертей!»

« Моя мама работает водителем грузовика. Это ее история. Она ехала через Аризону и вдруг увидела нечто, напоминающее листики, которые ветер несет по дороге. Это ее озадачило, потому что вокруг росли только сосны — дело было в северной Аризоне. Но присмотревшись, она увидела, что это были настоящие тарантулы — тысячи. Их было так много, что колеса грузовика заскользили на их телах, ей пришлось притормозить. На остановке она попросила своего напарника заправиться. Он разозлился, так как было его время отдыхать, но покорно вышел из машины. И увидел налепленных на колеса грузовика пауков».

Высокий парень

« Однажды мы с другом ехали по Южной Алабаме и проезжали мимо старого кладбища. Вдруг откуда ни возьмись, сзади к нам пристроился грузовик. Было очень поздно, но даже днем на этой трассе редко можно было увидеть машину, так что стало страшновато. Я ускорился, но грузовик держался прямо рядом с бампером.

Я вдавил в пол педаль газа и уже мчал на полной скорости по узкой грязной дороге, а грузовик все не отставал. Мой друг, который хорошо знал местность, сказал, что впереди есть поворот, куда просто не сможет вписаться грузовик.

Я крутанул руль в сторону и вдруг среди деревьев увидел очень высокого парня, укрытого волосами с головы до пят. Не успел я крикнуть: „Ты видел этого…“ — мой друг закончил за меня: „Волосатого парня!“

Мы оторвались от грузовика и укатили оттуда, но эту историю я не смогу забыть».

Сцена преступления

« Как-то я ехал по пустынной двухполосной дороге. Я проезжал мимо городка Эмбой — это маленький, почти заброшенный населенный пункт со спящим вулканом. Лава с одной стороны, соль — с другой. Когда-то, говорят, тут было много сектантов.

Я остановился там и сделал фото указателя, просто чтобы доказать друзьям, что я там был. Я вернулся в машину и поехал дальше в гору. Достигнув вершины, я поехал через каньон, по обе стороны дороги росла высокая трава. Неожиданно я увидел что-то на дороге далеко впереди. Подъехав ближе, я притормозил. Мне преграждал дорогу красный Понтиак Фьеро — он стоял прямо поперек трассы. Рядом валялся чемодан с разбросанной одеждой, а на дороге лежали два тела лицами вниз, мужчина и женщина.

Все было как в фильме ужасов — никаких признаков аварии, как будто я на сцене. Что-то было очень не так. Ни капли крови. Я очень аккуратно проехал мимо тел, не выходя из машины. Отъехав на приличное расстояние, я глянул в зеркало заднего вида и увидел, что мужчина и женщина поднялись на колени, а из травы вышли другие люди — несколько десятков человек. Я втопил педаль газа. Иногда реальная жизнь бывает страшнее фильма ужасов».

Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи - интересное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?

Существуют ли дороги смерти


Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки


Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.

Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.

Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…

Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»


В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, - но и вдоль них.

ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.

Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.

Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.

Геопатогенная Казань


Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.

В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того - все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.

Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.

А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?

Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.

Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.

Президентская трасса


Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.

На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:

  • семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
  • в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий - четыре жертвы.

И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.

Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?

Ульяновская гиблая долина


Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога


Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время...

Видео о привидениях на дороге:

Недалеко от моего дома несколько лет назад произошло ДТП со смертельным исходом: парень на новенькой «Вольво» сбил на пешеходном переходе шестилетнюю девочку, которая ускользнула от матери в магазине и решила перейти через дорогу. Дело было летом, в июле, и многие считают, что девочка могла побежать за бабочкой. Водитель же гнал по городу с такой скоростью, что даже не успел нажать на тормоза, когда увидел ребенка. Тело несчастной малышки отлетело метров на семь, а то и больше, а «Вольво» после ДТП развернуло, и машина оказалась на тротуаре, где, к счастью, кроме припаркованных машин, никого не было. Они-то и приняли на себя удар автомобиля и остановили его.

Благодаря подушкам и прочим наворотам водитель не пострадал, если не считать нескольких ссадин и разбитого носа. Парень сам без посторонней помощи вылез, и первое, что он сделал, это на шатающихся ногах обошел вокруг машины и тщательно осмотрел повреждения - на сбитого же ребенка ему было плевать. Он даже не спросил, что стало с девочкой, а преспокойно уселся в авто и начал кому-то звонить. Тем временем очевидцы вызывали «скорую», а молодая пара пыталась отпоить водой воющую над трупом ребенка мать...

Вскоре приехали врачи и ГИБДД и еще пара черных дорогих иномарок. Как оказалось, парень был сыном некрупного, но весьма небедного бизнесмена. В общем, отмазал он своего сыночка - записали в протоколе, что парень скорости не превышал, а виновата мать ребенка, которая не смогла проконтролировать свою дочь. Суд водитель «Вольво» выиграл и стал жить, как будто ничего не случилось - развлекаться и дальше жировать на отцовские деньги. Родителям погибшей он даже соболезнований не принес.

Но на месте аварии стали происходить странные вещи: то детский плач или смех послышится, то ночью ниоткуда небольшое облачко белого дыма появится... Суеверные люди крестились, а реалисты списывали звуки на галлюцинации, а белый дым - на пар от якобы где-то расположенной трубы с горячей водой, но до аварии ничего подобного не наблюдалось.

Через год одна местная бабка рассказала, что вечером выгуливала свою собачку и увидела белесый, полупрозрачный силуэт девочки, сидящей на корточках на поребрике тротуара. Бабка перекрестилась, и призрак исчез. Естественно, старушке никто не поверил - все решили, что у нее разыгралось воображение, да еще и зрение плохое. Это был последний случай, когда призрак погибшей как-то проявил себя - все необычные явления прекратились, и народ начал забывать о страшном происшествии. Суеверные говорили, что душа маленькой страдалицы наконец-то упокоилась. Но оказалось, что это не так.

Ровно через три года в тот самый день, когда погибла девочка, на этом самом перекрестке разбилась беременная женщина на точно таком же новом «Вольво» такого же цвета и марки. Работавшая в круглосуточном ларьке продавщица рассказала, что видела, как проезжающую машину вдруг окутал белый дым со стороны водительской двери - из-за этого женщина, видимо, резко дернула руль, и автомобиль вылетел на крайнюю правую полосу и врезался в припаркованный эвакуатор. Острая часть его кузова нанесла страшные раны женщине. Когда скорая приехала, были мертвы и она, и ее нерожденный ребенок.

Позже выяснилось, что то была жена того самого парня, который сбил девочку. Он, как мать той девочки, сидел на тротуаре возле искореженной машины и не плакал - выл.

Милиция тщательно расследовала это дело, но понять, почему на ровной дороге водитель вдруг начал крутить руль, так и не смогли - признали случившееся очередным несчастным случаем, коих тысячи. Люди же считали это наказанием свыше и местью за погибшего ребенка. Некоторые были убеждены, что мать девочки навела порчу на всю семью водилы.

Как бы то ни было, история имела продолжение: через месяц виновника обеих трагедий нашли работники кладбища мертвым, лежащем на могиле своей жены. В руке у него был зажат шприц, а сам он скончался от передозировки наркотиков. Так как ранее он не был замечен в употреблении запрещенных веществ, а на руках у него не было обычных «дорожек наркомана», то следователи посчитали его смерть заранее спланированным самоубийством

От 5-06-2015, 01:02

Как-то раз задержался я до полуночи в гостях у друга, который живёт в окрестностях станции Лосиноостровская, что на северо-востоке Москвы. Мой дом находится недалеко от станции метро Черкизовская, поэтому удобнее всего для меня было сесть на электричку, которая довезёт меня до Ярославского вокзала, где я сяду на свою ветку подземки и быстро доеду до дома. Метро закрывается для входа в час ночи. Времени у меня был ещё целый час, а до вокзала ехать всего лишь минут пятнадцать. А потому я нисколько не беспокоился и спокойным шагом, насвистывая себе под нос какую-то незатейливую мелодию, шёл к Лосиноостровской.

К моему удивлению, на станции было пусто. Не было ни кассиров, ни даже охранника, который обычно стоял около турникетов. Огорчившись, что придётся ехать на автобусе до ближайшей станции метро, которая находилась не на нужной мне ветке, я уже было развернулся и пошёл назад, как вдруг заметил, что работают автоматы, в которых можно купить билет. "Отлично". Я подошёл к одному из автоматов. С первого взгляда всё выглядело нормально, но моё внимание привлекло то, что в качестве пункта назначения можно было выбрать ещё несколько станций, которых обычно не было. Вообще ни разу не слышал о них: Дзержинская, Институт Пути, Отрадное, Слободка и Бескудниково.

Два названия были мне знакомы. Отрадное - это название района, который находился относительно недалеко отсюда. Но что-то я не припоминаю, чтобы там проходила железная дорога. А Бескудниково - это так вообще станция совершенно на другом направлении, на Савёловском. "Что это за шутки такие? Ну да ладно, чёрт с этим"...

Решив не обращать внимания на эти глупости, я взял билет до вокзала, затем прошёл через турникет и оказался на платформе. Электронное табло, показывающие время прибытия следующей электрички, почему-то не работало. "Да что не так-то с этой станцией? Почему здесь никого нет? Почему табло не работает? Что это за бардак, в самом деле?" - мысленно возмутился. Пришлось поискать обычный стенд с расписанием. К моему счастью, он висел не так уж далеко от выхода на платформу. "Интересно, когда же следующая электричка?" Я опустил глаза в нижний правый угол. Последняя электричка приезжает в 00:16. Я посмотрел на часы: на них было 00:19. "Что?! Вы издеваетесь?!" - я был в ярости от такой сущей несправедливости. "Какого чёрта я купил билет, если последняя электричка уже уехала?! Почему работали автоматы?! Где эти чёртовы кассиры и охранники?! Чёрт!" Со всей злости я ударил по стенду с расписанием. "Тааак, спокойно, нужно успокоиться"... Я отошёл в сторону и сел на ближайшую скамейку. "Может быть, электричка ещё не приезжала. Может быть, она опаздывает и скоро уже подъедет. А даже если я всё-таки пропустил последнюю электричку то ничего страшно. Подумаешь, сорок рублей потратил. От меня не убудет", - сказал я самому себе.

Успокоившись, я начал осматривать станцию. Нигде, ни на какой из трёх платформ не было ни одного человека. Абсолютно. В воздухе стояла полная тишина. Даже машин не было слышно, хотя там, с той стороны от железной дороги, проходило оживлённое Ярославское шоссе. Даже ночью там было достаточно много машин. Почему их не было слышно, учитывая, что на станции было абсолютно тихо - загадка. Очередная странность. Что-то многовато их было уже за столько короткое время.

И тут вдруг тишину разорвал гудок поезда. Я вскочил со скамейки и подошёл к краю платформы. Это ехала электричка, ехала по моему пути! "О да, всё-таки не зря я остался. Она опоздала, как я и думал".

Вот электричка уже останавливается около платформы. Но какая-то странная она была. Старая, обшарпанная, с тускловатым освещением внутри вагона. "Интересно, откуда они её откопали?" - подумал я. - "Мне казалось, такое старьё по Москве уже давно не ездит". Не очень хотелось садиться в неё, но выбора у меня не было, а потому пришлось зайти.

Меня встретил непривычно узкий тамбур, какой можно встретить в любой старой электричке. Находиться в таком маленьком помещении было малоприятно для меня. Вдобавок, здесь не горел свет. А потому я поспешил внутрь вагона. К моему удивлению, все скамейки были деревянными. На сколько я помнил, во всех старых электричках, которые использовались до сих пор, скамейки всё-таки обшивали чем-то мягким, да и вообще старались следить за внутренним убранством вагона. А тут я как будто в музей попал. Только всё было обшарпанным и неухоженным.

Я прошёл в середину вагона и сел у окна лицом в сторону, в которую ехала электричка. Неприятный жёлтый тусклый свет изредка помигивал. Жутковато было, честно признаться, учитывая то, в какой электричке я ехал. Забыл сказать, что никого, кроме меня, в вагоне не было. Однако трудно сказать, было ли это плохо. Наоборот, было бы страшнее, если бы кто-то сидел, например, в конце вагона спиной ко мне.

За окном была сплошная темнота. Ничего не видно. Даже света в домах не было видно. Странно... Поэтому, чтобы хоть как-то себя развлечь, я достал телефон и наушники. Включив свою любимую песню, я уселся как можно удобнее. Теперь даже этот мигающий свет не мог помешать мне погрузиться в свои мысли.

Но не прошло, наверное, даже минуты, как я почувствовал что-то неладное... Электричка поворачивала вправо. "Что за чёрт? Здесь же прямой перегон", - удивился я. Это мне не нравилось, совсем не нравилось. Если всё остальное можно было как-то проигнорировать, то эта странность уже реально меня обеспокоила. "Куда мы едем? Что здесь, чёрт побери, происходит?!" Слушать музыку уже не было никакого настроения. Я пытался осознать происходящее: "Сначала эта безлюдность, автоматы с лишними станциями, табло нерабочее, потом эта рухлядь на колёсах, теперь этот поворот... Это что, розыгрыш какой-то?".

Поезд начал тормозить. Послышался металлический голос: "Платформа Дзержинская". Сначала я до смерти испугался, вскочил и начал оглядываться в поисках источника звука. Поняв, что это была громкая связь, я немного успокоился, но совсем немного. Дзержинская... Это название я уже сегодня видел. Когда покупал билет в автомате. Неизвестная мне станция...

Электричка остановилась. Открылись двери. За окном была всё та же непроглядная тьма. Видимо, на платформе не была никакого освещения. "Но это же Москва, а не какая-то глушь!". Я испугался ещё сильнее, но всё же не решился выбегать из электрички. Здесь, по крайне мере, был свет. "Может, следующая станция будет более цивилизованной?" Я снова сел на своё место.

И вот двери закрылись, поезд тронулся и двинулся дальше. А я уже не мог успокоиться. Мне было страшно. И ладно бы, если бы на этом вся жуть кончилась. Нееет... Сзади, из соседнего вагона, послышалась музыка. Кто-то играл на баяне. Я почувствовал комок в горле. Сердце забилось быстрее, меня начал пробирать озноб. Я пересел на скамейку, что была напротив меня, чтобы следить за дверью в тамбур. Звук приближался. Видимо, музыкант, шёл в мой вагон. Вот хлопнула дверца, что вела из вагона в "гармошку". Вот хлопнула вторая дверца. Музыкант уже в тамбуре моего вагона. Звук слышится отчётливо. Но сквозь дверь никого не видно. Вдруг дверь открывается... Она просто открывается! Сама! В тамбуре никого нет. Зато есть звук! Звук баяна уже в самом вагоне. И он приближается, он движется в мою сторону! Просто звук! И ничего более...

Трудно описать, на сколько сильный страх я тогда испытывал. Я забился в угол и не смел хоть немного пошевелиться. Мне было очень страшно! Я просто наблюдал за тем, как звук баяна движется по проходу между скамеек, приближаясь ко мне. А чёртов свет продолжал мигать. Боже, я будто попа в какой-то ужастик. Что за проклятая электричка...

Как только звук поравнялся со мной, свет в вагоне потух. Да, потух, потух полностью. А звук прекратился. За окном была всё та же непроглядная темнота. Только стук колёс напоминал мне о том, что я еду в электричке. И вдруг я почувствовал, что кто-то коснулся моего плеча. Ледяное такое прикосновение...

В этот момент страх мой достиг своего апогея. От такого ужаса я заорал как бешеный. В тот же миг в вагоне включился свет. Оставаться здесь я уже не мог. Боже, как же это было страшно... Я вскочил и рванул в сторону головного вагона, к машинисту. В это же время поезд начал тормозить, а металлический голос объявил: "Станция Институт Пути". Ещё одно знакомое название. Впрочем, уже неудивительно.

Добежав до тамбура, я решил, что на этой станции я по-любому выйду, даже если не будет гореть ни одного фонаря. Поезд всё ещё тормозил. Я обернулся назад, чтобы в последний раз взглянуть на этот жуткий вагон. Боже, лучше бы я этого не делал... На моём месте сидел призрачный силуэт какого-то мужчины. Он смотрел на меня. Увидев, что я смотрю на него, призрак начал улыбаться мне и медленно махать рукой. У меня снова комок к горлу подступил, снова озноб и дикий страх...

Но тут поезд окончательно остановился. Двери открылись и я, даже не смотря ни вперёд, ни себе под ноги, рванул прочь из этого проклятого поезда. Но вместо того, чтобы оказаться на платформе, я упал куда-то вниз. Было больно. Хоть я упал, видимо, с не очень большой высоты, зато ударился то ли об камни, то ли об асфальт. Всем телом ударился. Особенно больно было лицу.

Пытаясь прийти в себя, я пролежал на земле ещё около минуты. Затем я начал вставать. К моему удивлению, я оказался посреди какого-то гаражного кооператива. Вокруг меня были только гаражи. И никакой железной дороги. "Что за бред?" Я ничего не понимал.

Надо было выбираться отсюда. Быстро найдя выход из гаражей, я выбрел на какую-то улицу. Это оказалась обычная улица посреди какого-то вполне себе обычного жилого квартала. "Ничего не понимаю. Что со мной произошло?" Я был в какой-то прострации. Мысли в голове смешались в какую-то непонятную кучу. "Что делать дальше?" Вдруг моё внимание привлекла автобусная остановка. Она находилась совсем недалеко. "Отлично. Может, по маршруту какого-нибудь автобуса я пойму, где я примерно нахожусь?" Я поспешил к остановке. Табличка с номерами маршрутов висела на месте. "Так-с, посмотрим, что у нас здесь ходит... О, 176 маршрут! Он ходит от платформы Лось, что следующая после Лосиноостровской, если ехать из Москвы и до какого-то места, что в окрестностях станции метро Свиблово... Значит, я где-то ещё в этих краях. Но как я, чёрт возьми, здесь оказался?". Вдруг послышался звук приближающегося автобуса. Сначала я испугался, что приедет снова какой-то обшарпанный старинный монстр, но это оказался новенький хороший автобус. Внутри были водитель и несколько пассажиров. Все живые, не призраки.

На автобусе я спокойно доехал да уже упомянутой станции Свиблово. Там я спустился в подземку и спокойно доехал до дома, уже без всяких приключений.

Но пережитое не давало мне спокойствия. Хотелось узнать, что же всё-таки со мной произошло. Может, кто-то уже сталкивался с подобным? Первым делом я решил забить в поиске названия тех неизвестных мне станций: Дзержинской, Института Пути, Отрадного и Слободки. Ух и передёрнуло меня тогда...

Оказывается, раньше существовала железная дорога, которая соединяла Ярославское направление и Савёловское. А именно станции Лосиноостровская и Бескудниково. Вообще у этой железной дороги богатая довольно история, но главное то, что все эти станции, уже не один раз мною упомянутые, были как раз на ней. При этом эту железную дорогу разобрали ещё аж в 1987 году. На её месте теперь стоят дома и гаражи. Да и как раз станция Институт Пути, на которой я вышел, находилась в том самом месте, где сейчас стоит гаражный кооператив, посреди, которого я очутился. Да... Это что же получается? Я прокатился по мёртвой дороге? В мёртвой электричке?

Теперь я стараюсь никогда не задерживаться так долго и никогда не сажусь в старые и потрёпанные электрички. Мало ли, куда они могут завезти...