Эпик бижа ла2. Эпик бижа в L2


Как вы наверное все понимаете, эпическая бижутерия не крафтится (а так хотелось), а дропается с эпических рейд-боссов. От обычной бижутерии она отличается тем, что даёт дополнительно кучу усиливающих статов. Хочу сразу ответить на вопрос, который очень часто задаётся: в Интерлюде эпик бижа дополнительно не усиливает наложение дебафов на противника, то есть если есть в характеристиках защита от яда 50%, то ваше заклинание по наложению яда не усилится на 50%, такие дополнения ввели в более поздних хрониках. Ну и конечно же корейцы подстраховались от хитрых игроков - если вы будете экипированы двумя одинаковыми эпическими предметами, все дополнительные характеристики будут учитываться только с одной вещи.

Epic Jewelry - (бижутерия):


Кольцо Королевы Муравьёв. Б грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс примерно 30%.
Бонусы:
МП +21, повышает защиту от яда на 60%, повышает точность, повышает критические удары, на 40% повышает защиту от рута.

Кольцо Коры. А грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс примерно 30%.
Бонусы:
МП +21, повышает защиту от яда на 40%, повышает точность.

Серьга Орфена. А грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс примерно 30%.
Бонусы:
МП +31, повышает защиту от кровотечения на 40%, усиливает заклинания лечения (когда лечат персонажа, на котором экипирована серьга).

Серьга Закена. Ы грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс 100%.
Бонусы:
МП +31, повышает защиту от кровотечения на 60%, усиливает заклинания лечения (когда лечат персонажа, на котором экипирована серьга), даёт эффект Вампирик Рэйдж, повышает защиту от стана на 40%, повышает защиту от всех ментальных атак на 40%.

Кольцо Баюма. Ы грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс 100%.
Бонусы:
МП +21, повышает защиту от яда на 80%, повышает точность, повышает критические удары, повышает защиту от рута на 60%, повышает скорость атаки и скорость произношения заклинаний.

Серьга Антараса. Ы грейд. Дропается с Epic Raid Boss , шанс 100%.
Бонусы:
МП +31, повышает защиту от кровотечения на 80%, усиливает заклинания лечения (когда лечат персонажа, на котором экипирована серьга), даёт эффект Вампирик Рэйдж, повышает защиту от стана и безмолвия на 60%, понижает потребление маны, повышает защиту от магии Земли.

Ожерелье Фринтеззы. А грейд. Дропается с Epic Raid Boss , вернее не с него самого, а с его миньона , шанс 100%.
Бонусы:
МП +42, повышает защиту от сна на 30%, от яда и кровотечения на 50%, от парализации и шока на 30%, уменьшает откат всех скиллов, повышает защиту от тёмных атак и даёт эффект Рефлект Дамадж.

Ожерелье Валакаса. Ы грейд. Дропается с Epic Raid Boss

Эпические Боссы в Lineage 2 – монстры грандиозной силы. Даже по сравнению с Рейдовыми Боссами, у них огромное количество здоровья (НР), скорость регенерации просто умопомрачительная, а сопротивление всем видам атак не идет ни в какое сравнение ни с одним из мобов игрового мира Эльморедена. Убить их не просто сложно, а крайне проблематично, но дроп, который с них падает после убийства превосходит все ожидания. Именно поэтому за право сражения с любым из них между кланами происходят ожесточенные массовые PvP, ибо делиться никто не хочет. Для того, чтобы фарм Эпика был успешным, персонажи не должны превосходить его более, чем на восемь уровней, иначе войнушки просто не будет – будет постоянное стояние в анкоре. Итак, какие эпические Боссы обитают на территории Адена, и что нужно для того, чтобы битва оказалась успешной?

Королева Муравьев (Queen Ant) Lineage 2

Это создание обитает на Пустыре Глудио. После того, как Белеф применил свое волшебство, эта местность подверглась большим изменениям. Все муравьи приобрели поистине огромные размеры и выкопали грандиозную пещеру, в которой поселилась Королева Муравьев. Магия не сумела повлиять на манеру их поведения, они так же создают большие колонии, главенствует над которыми Королева. Вся ее жизнь проходит в пещере, ее главное занятие – охранять личинки и яйца, которые впоследствии станут полноправными членами колонии.

Это самый младший из всех Эпик-боссов, у нее сороковой уровень. Боится огня. Хотя фармить ее можно разными способами, все-таки лучше использовать Волшебников-твинков 40+. Это в том случае, если основа уже выросла, а Королеву пофармить все-таки хочется. Ведь если персонаж высокого уровня захочет перейти реку, которая служит границей владений, он просто не сможет этого сделать – превратится в камень.

После перехода через реку игроки тут же натыкаются на очень быстрых Стражей, их нужно уничтожить в первую очередь. Возле самой Королевы постоянно крутятся Муравьи-няньки. Они обладают способностью очень быстро лечить. Убивать их не обязательно, можно просто заманить куда-нибудь подальше, и только после этого начинать фармить Королеву Муравьев. Время респа Королевы составляет от двадцати до двадцати восьми часов реального времени.

Характеристика: Пассивный, Женского пола, Опыт: 2179536, SP: 140740, HP: 229898, Ф.атака: 329, М.атака: 77, Скорость: 372, Дальность атаки: 40, Респаун 24 часа +/- 4 часа.

Королева Муравьев интересна только дропом Кольца Королевы Муравьев (Ring Of Queen Ant) .

Кольцо Грейд B, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

Ядро (Core) Lineage 2

Этот Эпический Босс является прямым потомком Великих Гигантов, которые были когда-то изгнаны из мира. Укрываясь от гнева бога Грен Каина, он в окружении верных соратников укрылся за стенами Башни Крумы. Ядро никогда не передвигается, стоит всегда на одном и том же месте.

Это Эпик пятидесятого уровня, обитает на третьем этаже Крумы. Имеет многочисленную охрану, которой свойственно очень быстрое восстановление (респ) после убийства. Способен как на индивидуальное нанесение ударов, так и на групповое поражение. Респаун такой же, как и у Королевы Муравьев. Само Ядро убить не очень сложно, главную опасность составляет его охрана.

Характеристика: Пассивный, Мужского пола, Опыт: 2041407, SP: 153786, HP: 622493, Ф.атака: 535, M.атака: 500, Скорость: 0, Расстояние атаки: 40, Респаун 24 часа +/- 4 часа.

Ядро интересно дропом Кольца Ядра (Ring Of Core) .

Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение Точности. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

Орфен (Orfen) Lineage 2

Легенда появления этого Эпик-босса такова. Море Спор, где обитает Орфен, когда-то стало местом жестокого сражения между людьми и эльфами. Орфен, хозяйка этого места, пыталась остановить кровопролитные сражения, но попала в ловушку и получила тяжелое ранение, после чего впала в летаргический сон на сотни лет. Проснувшись, он увидела, что некогда прекрасный лес оказался уничтоженным. Это ее разозлило, и она устроила охоту на эльфов и людей – обитателей тех мест. Волшебники решили ее остановить, и тогда Орфен отступила в Море Спор, которое стало местом ее постоянного обитания. Но она по-прежнему агрессивна, поэтому путникам стоит быть осторожными и не приближаться слишком близко.

Орфен — пятидесятого уровня, охрана у нее тоже весьма агрессивна – пять-шесть монстриков весьма устрашающего обличья. Следует иметь в виду, что до последнего она воевать не будет. Наполовину лишенная жизни, она спасается бегством (при помощи телепорта) в свое жилище, где много монстров, похожих на ее охранников. Добивать Орфен придется уже в гнезде, так как оттуда ее уже не выманишь ничем. Если пати сыгранная, то уничтожить Орфен не составит особого труда, очень большие сложности ожидают с охраной.

Эпик-босс Орфен весьма коварна, она может неожиданно телепортировать персонажа к себе и начать его бить, любит кидать анкоры (парализовывать), боится огня, но стрелы для нее – слабый аргумент. Найти ее для фарма довольно-таки сложно, так как она не находится на месте, как другие Боссы, а гуляет по Морю Спор, кроме того, респауниться после убийства может минимум в пятидесяти трех местах.

Характеристика: Агрессивная, женский пол, опыт: 2041407, SP: 153786, HP: 622493, ф.атака: 553, м.атака: 124, скорость: 372, расстояние атаки: 40.

Орфен дропает Серьгу Орфена (Earring of Orfen).

Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 20%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%, увеличение эффективности лечения. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Закен (Zaken) Lineage 2

Эпический Босс Закен имеет место постоянной дислокации на разрушенном корабле пиратов на Острове Дьявола в подземелье. Попасть к нему можно только в полночь по игровому времени в течение двух минут после открытия двери. Других способов попасть в обиталище Эпика нет. Поэтому утверждения, что Закена-вампира можно легко положить днем, несостоятельны. На убийство этого Босса отводится ровно два часа.

Закен очень даже неплохо регенерирует, может телепортироваться по подземелью сам и телепортировать атакующих. У него есть крайне нехороший масс-скил, при помощи которого он высасывает ману и ХП с нападающих. Телепорты он делает кастованием, поэтому их несложно сбить, если постоянно атаковать.

Охраны, как таковой, у Закена нет, но расслабляться не стоит. Монстров, и достаточно сильных, в подземелье хватает, чтобы пройти комнаты, не существует другого метода, кроме как зачищать все подряд.

Характеристика: агрессивный, мужской пол, опыт: 4879728, SP: 423589, HP: 858518, P.Atk: 7273, M.Atk: 19762, RunSpd: 170, Atk.Range: 40.

Прежде всего интересен дропом Серьги Закена (Zaken’s Earring).

Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Баюм (Baium) Lineage 2

Когда-то Эльмореден управлялся Императором Баюмом, и это был поистине золотой век для мира. Баюм – создатель сильнейшей армии за всю историю королевства, которая изгнала орков в Черные леса, ставшими позднее Королевством Орков. Когда завоевания и войны перестали интересовать Баюма, он решил построить башню наисложнейшей конструкции, которая поднялась бы ввысь, к самым небесам. Когда Башня Дерзости, наконец, была построена, Баюм решил пообщаться с Богами, за что навлек на себя их гнев. В итоге Башня стала для него темницей, а королевство начали сотрясать войны и распри. Такова предыстория появления Баюма в башне.

Уровень Эпик-босса Баюма достаточно высок –семьдесят пятый. Для того чтобы попасть к нему на самый верх Башни, необходимо сначала пройти квест «Самонадеянный поиск». После того, как доступ в логово оказывается открыт, надо войти и разбудить бывшего Императора. От такой дерзости вся Башня придет в содрогание. Баюма нельзя назвать быстрым, но он очень силен и обладает страшной АоЕ атакой. Ангелы, оставленные Богами вместо тюремщиков, тоже не останутся в стороне, а будут активно защищать своего подопечного.

Фарм этого Эпического Босса примечателен тем, что перед нападением на него приходится выдержать многочасовое ожесточенное PvP. Желающих убить Баюма бывает обычно очень много, и сражения за это право происходят нешуточные.

Для того чтобы уничтожить этого Эпика, определенная тактика отсутствует – нужно только, чтобы на фарме было как можно больше народу.

Характеристики: пассивный, опыт: 10253419, SP: 1081544, HP: 4068372, P.Atk: 6559, M.Atk: 4378, скорость: 194, радиус: 40. респаунд 5- дней -\+ 8 часов.

Дропает Кольцо Баюма (Ring of Baium).

Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение скорости атаки и каст спида. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

Антарас (Antharas) Lineage 2

Великий и ужасный Антарас (или Тарас, как его еще называют) – один из самых популярных Эпических Боссов игры. Это один из шести драконов, рожденных Шилен для противостояния другим Богам. После того, как Шилен оказалась побеждена и сброшена в мир мертвых, гигантский дракон Антарас был заточен в пещере в глубине Долины Драконов. Несмотря на то, что он весьма страшен, на него частенько объявляют походы доблестные защитники земель Адена.

Для того чтобы с ним сразится, необходимо пройти квест «Аудиенция у Дракона Земли». Антарас семьдесят девятого лвла и его очень трудно уничтожить. Для того чтобы получить право на битву с ним, игроки так же, как в случае с Баюмом, устраивают грандиозные PvP.

Атаки Антараса уникальны по силе, он имеет единственную слабость – не очень хорошее сопротивление ударам воздушной стихии. Все остальное – атака шагом, в прыжке и удар хвостом не приносит нападающим ничего хорошего. Несмотря на огромное количество народа, выходящего с ним на битву, справиться с Драконом очень непросто. Чего стоит только одно Проклятие Антараса, которое мгновенно снижает все положительные эффекты, некоторые более чем наполовину. А скил Антараса Драконий Ужас заставляет обращаться в бегство даже самых прославленных воинов. Земная Дрожь и Дыхание Антараса повреждения наносят небольшие, но персонаж при этом лишается сил и не может двигаться, идти в атаку или применять свои собственные скилы и вещи. Кроме всего прочего, у Дракона довольно-таки неплохая охрана.

Но если все сложности позади, и ужас Долины Драконов повержен, победителей ожидает шикарный дроп и, как самый главный приз – Серьга Антараса (Earring of Antharas).

Характеристика: пассивный, мужского пола, Exp: 262720918, SP: 29116376, HP: 14518000, P.Atk: 13308, M.Atk: 28099, скорость: 301, радиус: 40.

Маг.Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Валакас (Valakas) Lineage 2

Эпический Босс Валакас – еще один сын-дракон незабвенной Шилен. Местом своего обитания он выбрал Кузницу Богов, которая находится на территории Годдарда. Хотя он очень боится Грен Каина, тем не менее, к людям, осмеливающимся нарушить его покой, он поистине беспощаден.

Младший брат Антараса имеет восемьдесят пятый уровень, для того, чтобы попасть к нему, придется пройти квест «Прямиком в пламя». Следует заметить, что если персонажа угораздит попасть в лаву, которая находится в пещере Валакаса, огромный урон ему обеспечен, и неизвестно, сумеет ли он сохранить саму жизнь.

Как и при нападении на остальных Эпик-боссов, перед непосредственно атакой придется пройти через массовые PvP, победит тот клан, который окажется сильнее. Да, на Валакаса лучше всего ходить кланом или совместно с али. Максимальное количество нападающих составляет двести человек – это максимум, который может поместиться в логове.

Характеристика: , агрессивный, мужского пола, Exp: 284286410, SP: 27215401, HP: 17850000, P.Atk: 14375, M.Atk: 36620, скорость: 486, радиус: 40.

Дроп весьма интересен, основная плюшка — Ожерелье Валакаса (Necklace of Valakas).

Маг. Защита: 95, Вес: 150, Увеличение MP: 42. Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

Фринтеза (Frintezza) Lineage 2

Фринтеза, отпрыск заточенного императора Баюма, захотел продлить продолжительность своей жизни. Но, так как к Богам доверия больше не было, он попросил о помощи демонов. Обретя желаемое, Фринтеза получил покровительство одного из самых могущественных демонов – Халиша. Сын Баюма обитает в одной из комнат Имперской Гробницы, в самом ее конце. На самом деле это огромнейший органный зал с массой горящих свечей. Стены увешаны портретами предков Фринтезы, его самого и его опального отца Баюма.

Для того, чтобы преодолеть магический барьер, перекрывающий проход в Зал, нужно пройти специальный квест, который берется в гробнице Четырех Саркофагов у Безымянного Духа. Попасть в логово может максимально пять пати, но не меньше четырех, они должны состоять в одном клане. При этом у Лидера клана должен быть свиток отключения барьера.

Проход, ведущий к обиталищу Фринтезы, буквально заполонен многочисленными ловушками и монстрами-аграми. Их следует убивать как можно больше, так как с этих мобов дропаются полезные в сражении с Халишей вещи.

Сам Фринтеза в бой не вступает никогда, вместо него это делает демон-покровитель Халиша. Во время битвы Фринтеза играет на Органе.

Характеристика: пассивный, мужской пол, Exp: 1470000, SP: 13232, HP: 791683, P.Atk: 9182, M.Atk: 962, скорость: 0, радиус: 40 , Респаун — 2 дня.

После убийства демона и огромного количества охраны наградой становится Ожерелье Фринтезы (Frintezza’s Necklace).

M.Def: 95, Отражение 10% урона на противника, Сопротивляемость к темным атакам: +15%, Сопротивляемость к сну: +30%, Сопротивляемость к кровотечению: +50%, Сопротивляемость к стану/шоку: +30%, Сопротивляемость к яду: +50%, Сопротивляемость к параличу: +30%. Уменьшает откат умений на 10%.


+48 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение Точности +1. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Респ РБ: 36 часов (+/-4 часа)


+48 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности +2, увеличение силы Крит. Атк. +15%, увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Респ РБ: 24 часа (+/- 4 часа)

Earring of Orfen (Серьга Орфена)
+71 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 20%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%, увеличение эффективности лечения +6%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Респ РБ: 36 часов (+/-4 часа)


+71 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения +10%, увеличение Ярости Вампира +4%, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.


+48 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности +2, увеличение силы Крит. Атк. +15%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг. +4% Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Респ РБ: 5 дней +(0-8) часов)


+71 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения 10%, увеличение Ярости Вампира 4%, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP -5% и увеличение сопротивления атакам земли +15%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Респ РБ: 8 дней +(0-8) часов


+95 м.деф
Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений -10%, увеличение Физ. Атк. +4% И Маг. Атк. +8% дикой магии +100%, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня 15%.
Респ РБ: 11 дней.


Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Увеличивает эффект повреждения щита. Увеличивает сопротивление тьме.
Респ РБ: 49 часов


Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Маг. Защ. +12%, защита от ментальных атак +10, ментальная атака +10, Макс. MP +21 и защита от Тьмы +15.