Таро священной женственности проработка. Таро священной женственности


Флорэна Нативо является автором трёх колод, все они вышли в издательстве Ло Скарабео – это Таро Огня, Таро Принцесс и та колода, которую мы препарируем сегодня. Колода, поначалу, может показаться сугубо феминистской, однако это категорически неверно, поскольку общий концепт колоды – женские персонажи мира мифологии. В результате, у колоды получается дополнительный бэкграунд, который, в свою очередь, совершенно не тянет весьма скудное по объему МБК. Франко Риволли – такой же как и всегда, себя не переплюнул, но и планку не уронил. При всем этом колода имеет 3,5 рейтинг на Эклектике, что лишний раз доказывает его глобальную рандомность.

Все карты привязаны к разным мифологическим сюжетам, и изображение сделано так, чтобы оно было дружелюбно к последователям интуитивного толкования. Так, к примеру, Менада на карте Шут символизирует фанатизм, отсутствие разума – и действительно – он бежит с посохом как сумасшедшая, босиком по снегу, и либо спасается, либо собирается кого-то убить бездумно. Так все повторяется дальше – Богиня Эвринома, оплетенная зеленым змеем на Маге, вполне себе духовная Жрица, материнская Императрица, Император – женщина держащая на себе весь мир. На Влюбленных два персонажа, значение выбора существенно усилено в этой карте. Любопытна Сила – здесь она укрощает красным яблоком Медведя, а тот и рад, но у героини еще есть и меч, так что сила неоднозначна. Колесо Фортуны смело можно переименовать в Колесо Жизни – Круг от гробовой доски, через беременность, ребенка, детство и старость, обратно к гробовой доске. Повешенная запуталась в паутине (Арахна). Умеренность не переливает воду, она представлена богиней Каусар, несущей собой блага и плодородие. Двуличный дьявол – очень интересный и необычнй образ. Башня персонализирована Гекатой – богиней лишающей свободы, помещая в Лабиринт. На карте Звезда представлена попытка изобразить брызги молока Юноны из которого вышел млечный путь. Луна повторяет тему разных фаз жизни и представлена как юная, зрелая и старая женщины. Карта Солнце играет на смене дня и ночи.

Младшие Арканы чуть более подтянуты к классике, однако и они (особенно на уровне фигурных карт) имеют свои существенные отличия.

Туз Кубков немного удивляет – он очень здорово похож на аналогичную карту из «Серебряного Колдовского Таро»(угадайте автора). Тузы практически точно копируют свои аналоги (хотя не скрою, глаз в руке на Тузе Жезлов, определенно удивит). Как это не покажется странным – самые мрачные карты двора – Короли. Особенно Король Кубков со сценой убийства и морем кровищи.

Подводя итог, хочется сказать, что, с одной стороны, колода Флорены не может быть отнесена к категории высокой сложности. Я бы сказал, что это повышенная сложность, поскольку в рамках изучения Таро совершенно нормально разбираться в мифологии. Для тех, кто в этой теме чувствует себя как рыба в воде колода будет просто волшебным подарком и будет работать на «ура». Лично для меня данная колода целиком коллекционный продукт, весьма и весьма сложный к освоению. МБК не тянет весь пласт материала, потому полноценная книга была бы отличным дополнением, если Вам приглянутся изображения колоды.

Общая оценка(по пятибалльной шкале):

Качество исполнения

Карты весьма качественные, коробка – не буду повторяться.

4

Текстовое сопровождение(МБК)

Ужасно скупое МБК, но в то же время дающее общую картину сжато. Думаю, для избранного бэкграунда это не совсем достаточно. Новичкам точно не хватит.

3

Художественная ценность

Риволи такой как и всегда. Это красиво, но до ужаса типично.

3

Простота (с позиции первого знакомства)

Для новичка с подготовкой по мифам пойдет хорошо, другим будет немного тяжко.

3

Простота (с позиции дальнейшей работы)

Поскольку количество народу, хорошо разбирающихся в мифах и всей этой подоплеке, довольно много – это подойдет очень многим. И обрадует.

5

Оригинальность

Я видел очень много колод, завязанных на мифах. Так что это одна из, пусть и весьма мило сделанная.

3

Соотношение цены и качества

Старшие Арканы - образы Богинь различных времен и народов.
Младшие Арканы - соотносятся с фазами Луны:
Жезлы - растущая Луна, божества Мессопотамии, Египта, Саудовской Аравии и Тибета.
Чаши - Полнолуние, образы взяты из мифологии евреев и первых христиан.
Мечи - убывающая Луна, герои мифологии древних римлян и греков.
Пентакли -Новолуние, божества кельтов, скандинавов и германцев.

Таро Священной Женственности.

Я есмь Начало и Конец… Я та, кого почитают и презирают… Я – непознанное молчание и я - вечная память жизни…

Мы берем в руки колоду, и, перебирая карты одну за одной, окунаемся в тайны их персонажей. Вот перед нами Колесо: женщина приводит нас в жизнь, вскармливает, ведет за руку по жизни, и, наконец, снова возвращает в чрево Матери – Земли, чтобы вновь повторился цикл жизни.

Не существует никаких сомнений, что первым божеством, которому поклонялось человечество на заре своего существования, была Великая Мать. Пусть это божество не имело выраженной формы, но очевидно, в нем было заложено представление о женском начале, Священной Женственности, - принцип вынашивания и продолжения рода. Противоположное ему начало – мужское, символизируемое Мировым Змеем. Вместе они порождают Космическое Яйцо - Вселенную. Это женственная божественная ипостась, которую называли Эвринома, и ее образ будет просматриваться в персонажах разных Арканов. Это и шумерская Инанна, и ассирийская Иштар, и египетская Исида, и греческая Деметра, и римская Кибела, которых мы назовем условно богинями. Во всех своих ипостасях она – Мать, выносившая Сына, персонификацию Солнца – вечно умирающего и возрождающегося божества. Принесенный в жертву, он будет возвращаться в чрево Земли, чтобы оплодотворить ее и позволить кругу жизни повториться вновь.

Мы перебираем карты одну за другой, и узнаем себя под именами женщин – богинь. Это мы в разные этапы нашей жизни. Это наши бабушки, наши матери и наши дочери. Мы – те, кто мы есть, и мы – единое целое, несущее и излучающее энергию Священной Женственности, которая пронизывает все вокруг, стремясь к соединению с мужским началом. В каждой женщине есть мужчина, как и в каждом мужчине – женщина. В каждом Аркане, как в каждой части целого, проявляется Святая Женственность.

Старшие Арканы.

Шут. – Менада в древнегреческих мифах – спутница бога Диониса. Фанатизм, отсутствие разума.

Маг. – Богиня Эвринома, обвитая змеей Офионом, танцуя, создает мир. Начало жизни, начало Таро. Гармоничный союз души и духа. Творение, Алеф.

Жрица . – Шехина в представлении каббалистов – Небесная Невеста, связующая небо и землю и проявленная в земной невесте. Шехина – это Священная Женственность.

Императрица . – Женщина как источник жизни, как образ трех лунных ликов. Она – «чаша мира» , вскармливающая Сына, Землю и все живое. Подобно Луне, она способствует творению.

Император . – Женщина, создавая мир, вдыхает в него искру жизни. Земля дает силы и толкает к действию. Она осуществляет связи с материальным миром.

Иерофант . – София указывает на древнейший символ богов – Тетрактис (треугольник). Ее мудрость, как священный поток, изливается на людей. Она – святой дух, дыхание жизни, священный грааль.

Влюбленные . – В апокрифических текстах говорится, что у Адама было две жены. Первая жена, Лилит, была непокорной своему супругу. Вечная дилемма: выбор между плотским желанием и чистой любовью.

Колесница . – Церера, римская богиня, проносится среди вспаханных полей на колеснице, несомой силами Земли в образе змей. Сила, ведущая по жизни.

Правосудие . – Жестокость Афины смягчает раскинувшаяся над ней олива - дерево мира. Мужество – дар богини. Равновесие в мире и духовная гармония.

Отшельник . – Деметра в отчаянии ищет свою дочь, и природа горюет вместе с ней. Это аллегория осени жизни. Анализ и синтез опыта, который предстоит передать другим.

Колесо. – Колесо жизни от рождения до смерти вращается внутри чрева Великой Матери. Судьба.

Сила . – Арто, кельтская богиня охоты, чье имя легло в название созвездия «Большой медведицы» . Баланс между физической силой и силой разума позволяет ей победить страх.

Повешенный . – Арахна, сделавшая вызов Афине, теперь страдает от последствий своего необдуманного поступка. Недооценка опасности, ошибочные действия. Равновесие предыдущего Аркана нарушено.

Смерть . – Хель, богиня древних германцев, царит среди мертвых. Смерть поглощает всех людей, не делая различий. Она уравнивает всех, и, перетасовывая, возвращает в новую жизнь.

Умеренность . – Каусар в доисламском мифе – богиня реки, текущей в раю, которая приносит неисчислимые блага и плодородие. Она – вода, питающая жизнь и регулирующая поток существования.

Дьявол . – Зло в женском обличии. Она – персонификация лжи, двуличия и иллюзорности наслаждения.

Башня . – Геката, греческая богиня, своим колдовством лишающая человека свободы. Лабиринт символизирует блуждания души и потерю личности. Продолжение негативной динамики предыдущих Арканов.

Звезда . – Брызги молока Юноны, от груди которой отвернулся подросший Геракл, создали Млечный путь. Она – магический свет звезд, покровительствующих на пути к великим победам.

Луна . – Три женщины, три лунные ипостаси – молодая, зрелая и убывающая. Они же – три фазы природы на земле: (просыпание, расцвет и угасание); три периода в жизни человека(детство, зрелость и старость).

Солнце . – Греческая богиня ночи Никта и ее дочь Гемера, богиня дня. День всегда наступает после ночи, как и Солнце, восходит после Луны, чтобы рассеять тьму.

Суд . – Эринии судят Ореса за убийство матери. Воздаяние. Наказание за неблаговидные поступки помогает найти правильный путь.

Мир. – Зимнее солнцестояние. Солнце поднимается над Землей и находится в высшей своей точке. Дева рожает сына – Солнце. Мировой змей завершает свой круг, новый год начинается.

Младшие Арканы.

Масти младших арканов в этом Таро соотносятся с фазами Луны и мифологией разных народов, населяющих Землю в древности. Карты двора представлены символическими женскими образами – героинями мифов и персонажами произведений древних авторов: пажи (обозначенные шлемом) – богинями с их атрибутами и тотемными животными; рыцари (обозначены шахматным конем) – богинями в образе животных. Королевы (обозначены высокой короной) – это богини во всех своих ипостасях: Девы, Возлюбленные и Матери; короли (обозначены широкой короной) – это богини со своими мужьями, умирающими и воскресающими солнечными божествами.

Жезлы.

Жезлы в этом Таро связаны с растущей молодой Луной. На картах изображены божества, которым на пороге истории человечества поклонялись народы, населявшие Месопотамию и Египет, Саудовскую Аравию и Тибет. Жезлы соотносятся с огнем, творчеством и работой.

Туз . – Рука Фатимы символизирует божественной благоволение. Активность женской лунной энергии.

Двойка . – Египетские богини Нехбет, с крыльями коршуна, и Уаджет, с уреем, с двух сторон поддерживают кадуцей. Время для примирения, проявления инициативы, сотрудничества.

Тройка . – Доисламские богини со своими атрибутами: Аллат – с курильницей, Узза с аистом и Манат с челноком, показывают как все взаимосвязано в мире. Гармония в отношениях, дружба и создание союзов.

Четверка . – Шумерская богиня Нинхурсаг, наделенная эпитетом «мать всех детей». Деторождение и плодородие.

Пятерка . – Египетская богиня – львицы Сехмет, готовая убивать и только воды Нила могут успокоить её. Сила разума, способная потушить пламя ярости.

Шестерка . – Египетская богиня правосудия Маат готовится объявить свой приговор. Справедливость, заслуженная награда за труды.

Семерка . – Сирийская богиня Анат мстит за смерть своего мужа Ваала, убивая демона Мот. Стойкость перед ударами судьбы. Боевой дух, преодоление препятствий.

Восьмерка . – Очарование ночи отразилось в красоте женщины – Лейлы. Само ее имя означает «ночь», «невидимое». Это – «Красота Божественной Реальности», которую должен постичь каждый суфий. Космическое равновесие. Духовная чистота.

Девятка . – Исида кормит грудью своего сына Гора, а за ее спиной кедр, в который заключено тело ее супруга Осириса. Материнская любовь сильнее смерти. Любовь придает мужества, позволяя перенести боль и горе.

Десятка . – Ведьма Синмо, персонаж тибетской легенды, стремится завладеть всей энергией космоса. Амбиции, привлечение всеобщего внимания, концентрация на себе.

Паж. – Иштар, ассирийская богиня, опоясанная «поясом зверей» - Зодиаком. Рядом посвященные ей львы и совы. Огонь – жизненная сила, энергичность и острота ума.

Рыцарь . – Сфинкс ловит последний вздох умирающего фараона. Внутренний огонь подобен дыханию бога. Божественная искра, пробуждающая жизнь.

Королева . – Египетская богиня Нейт, породившая Солнце. О ней сказано: «Отец отцов и мать матерей», «Она дала начало родам, когда еще родов не существовало». Творческая энергия, озарение.

Король . – Инанна, богиня плодородия и плотской любви, планета Венера. Ее семь покрывал – семь адских колец. Целостность, баланс между космической и земной энергиями, непоколебимость.

Чаши.

Чаши в этом Таро связаны с полнолунием. Персонажи на картах взяты из мифологии евреев, первых христиан и соседних сними народов. Чаши соотносятся с водой, полнотой, привлекательностью и чувствами.

Туз. – Чаша является символом матки, началом жизни. Вода в чаше отражает лунный свет. Магнетизм женской лунной энергии.

Двойка. – В апокрифических текстах рассказывается, как юная Истахар, отказавшись от любви ангела Азазеля, превращается в созвездие Девы. Любовь, принесенная в жертву высокой цели.

Тройка. – Невинные девы подносят юноше святой грааль – волшебный сосуд из мифа о короле Артуре. Духовная чистота помогает раскрыть тайны мира.

Четверка. – Дева рожает сына – Солнце и свет торжествует. Зимнее солнцестояние знаменует конец долгим ожиданиям. Священный дар, пробуждающий природу и наши души.

Пятерка. – Египтянка Агарь, раба Авраама, родившая ему сына Измаила и изгнанная в пустыню, была спасена ангелом. Изгнание, опустошение и смерть. Спасает только вера.

Шестерка. – Архангел возвещает Марии, что она – избранница Бога. Женщина – сосуд, наполненный священными дарами. Чистота намерений, благая весть о новой жизни.

Семерка. – В книге «Бытие» рассказывается о бесплодной жене Иакова Рахили, которая, чтобы зачать Иосифа, ела корни мандрагоры. Ради созидания следует использовать все возможности.

Восьмерка. – Воспоминания ждут своего часа, накапливаясь годами. Старость – время размышлений. Эхо прошлого. Пора остановиться, чтобы осмыслить опыт и восстановить внутреннее равновесие.

Девятка. – Шаманка призывает силы природы. Энергия космоса пронизывает человека и через него воздействует на окружающий мир.

Десятка. – Руфь, библейская провидица, батрачила у своей будущей свекрови Наоми перед тем, как вышла замуж за ее сына Бооза. Семейное счастье, награда за исполненный долг и труды. Безмятежная жизнь.

Паж. – Атаргатис, сирийская богиня, с летящим голубем (посвященной ей птицей). Вода, возрождение, верность и праведность.

Рыцарь. – Из Апокалипсиса следует, что Зло не имеет власти над «Женой, облаченной Солнцем, под ногами которой Луна». Жизнь, полная постоянной борьбы с темными силами.

Королева. – В евангелиях говорится, что Мария, выносившая святого младенца, была девой. Анна – мать Марии, тоже была девственницей. Плоды Девы – богатый урожай на земле. Процветание и благополучие, подарки.

Король . – Астарта и умерший Адонис (или Адонаи, что означает на древнееврейском языке «господь мой»). В честь Адонаи назван месяц кабана, с 30 сентября до 27 октября, когда Солнце начинает умирать и наступает время сборов плодов. Завершение, резульат, праздник.

Мечи.

Мечи в этом Таро связаны с убывающей Луной. Образы на картах представляют мифологических героев древних римлян и греков. Мечи соотносятся с воздухом, магией мысли, знаниями и деловой активностью.

Туз . – Двойная секира, или Лабарум (Лабрис), является символом женской силы. Эта также и символ войны, и мира, разрушения и созидания. Магическая сила женской лунной энергии.

Двойка . – Римская богиня Кардея, восседая в центре колеса стихий, правит ветрами. Баланс природных сил.

Тройка . – Нимфа Дафна, спасаясь бегством от любовных домогательств Аполлона, превращается в лавровое дерево. Безумная страсть, безответная любовь, опасности любви.

Четверка . – Три мойры, богини судьбы, окружили спящего юношу. Сон – это ожидание, пауза перед следующим отрезком пути. Остановка, чтобы набраться сил, отдых.

Пятерка . – Аптера (от греч. – «обескрыливание») – забава нимф, во время которой они обрывали крылья Гарпиям, из историй греческого писателя Элия Геродиана. Отсюда выражение «крылатые слова». Нестабильность, возникновение массового конфликта.

Шестерка . – Кармента, римская богиня, научившая грамоте сына Эвандра и других смертных. Поиск истины и цели в жизни. Все, что связано с письменностью и чтением.

Семерка . – Волшебница Цирцея превращает мужчин в свиней. Умение предвидеть и мастерство дают свои результаты.

Восьмерка . – Персефона стала узницей в царстве Гадеса, и только луч света дает ей надежду. Безвыходная ситуация и невидимые преграды, которые невозможно преодолеть без помощи извне. Зависимость и давление со стороны.

Девятка . – Воины не понимают, что Медузу Горгону можно победить только хитростью. Непродуманные решения и опрометчивые поступки не приводят к добру. Поражение, грусть.

Десятка . – Жрицы Афины бросились с утеса вниз, не пожелав отказаться от язычества в угоду новой религии. Вера в свои идеи придает мужества. Трудные решения. Боль и потери.

Паж . – Афродита держит половинки одного яблока, семенные углубления в которых образуют пятиконечную звезду. Воздух, хитрость, сообразительность, логика.

Рыцарь . – Гея (Теллус), древняя богиня Земли, управительница временем и стихиями, со змеями. Сила разума, помогающая преодолеть все жизненные невзгоды.

Королева . – Артемида, лунная богиня – девственница, натянула тетиву и нацелила свою стрелу. Активность, проницательность, смелость.

Король . – Богиня Кебела и ее возлюбленный Аттис, которому предстоит быть оскопленному. Плоды гранатового дерева символизируют смерть и воскресение. Идея, возрождение и восстановление.

Пентакли.

Пентакли в этом Таро связаны с новолунием – Черной Луной. Карты знакомят нас с божествами кельтов, скандинавов и германцев. Пентакли соотносятся с Землей, алхимией и материальными ценностями.

Туз . – Триксел (тройная спираль) на талисмане передает представления древних о постоянно изменяющейся энергии, подобной свойствам алхимического золота, связующего все виды материи. Метаморфозы женской лунной энергии.

Двойка . – Блоддьювед, персонаж валлийских мифов «Мабиногион», созданная двумя колдунами из цветов, радуется своему рождению. Материализация желаний, положительные эмоции, веселье.

Тройка . – Три Норны поливают Мировое Древо, ясень Иггдрасиль, родниковой водой и удобряют чистой землей. Участие в большом деле. Работа на благо многих.

Четверка . – Падшие ангелы, как говорится в ирландской легенде, превращаются в маленьких фей. Алчность и жажда власти приводят к трансформации. Коррупция, обман, падение.

Пятерка . – Странница Перш, героиня немецкой легенды, ведет за собой детей. Бедность, утрата материальных благ, угнетенность.

Шестерка . – Галльская богиня лунного света Сирона держит корзину с тремя яйцами, которые, подобно Трискелу, символизируют обновление и возрождение под влиянием женской энергии. Исцеление, восстановление, оптимизм.

Семерка . – Великанши Фени и Мени из скандинавской Эдды вынуждены молоть золото для короля мошенников. Принуждение, навязанные обязательства, отсутствие свободы.

Восьмерка . – Богиня красоты Фрейя уговаривает гномов выковать для нее волшебное ожерелье Брисингамен. Награда за труд, упорство, целеустремленность.

Девятка . – Ирландская богиня природы и источников Бриджит прикрывается плащом, защищаясь от солнечных лучей. Безопасность, душевный покой, результативность.

Десятка . – Богиня Арианрод дает приют душам умерших королей в награду за праведную жизнь за стенами своего замка в созвездии Северной Короны. Заслуженный покой и благосостояние, равновесие колеса жизни.

Паж . – Морриган, тройственная богиня смерти, с вороном на плече бродит среди трупов. Земля, самодостаточность, преследование собственных целей.

Рыцарь . – Богиня Эпона, часто изображаемая в облике лошади. Целенаправленное движение, трудолюбие.

Королева . – Луонатар, персонаж «Калевалы», дева моря, из яйца которой вышли Солнце, Луна и звезды. Одухотворенность, творчество, богатство души.

Король . – Керидвен с олененком, который будет убит, как только превратится во взрослого оленя. Олень – это Белтейн, бог, который умирает и возрождается вновь, чтобы оплодотворить богиню – Землю. Защита, покровительство, материальная поддержка.

Год 2014 Художник Franco Rivolli Размер карты 6,6 х 12 см Состав 78 карт + инструкция на русском языке Автор Floreana Nativo, Franco Rivolli Издательство Аввалон-Lo Scarabeo Язык карты пронумерованы, но не подписаны Вес 225 г

Эта колода посвящена Женщине, женскому началу во всех его ипостасях, которые нашли свое выражение в разных мифологических традициях и религиях. Мать, воительница, супруга, жрица, невинная девушка. «Я та, кого почитают и презирают… Я - непознанное молчание и я - вечная память жизни…».

Старшие арканы в «Таро Священной Женственности» преимущественно посвящены разным богиням, но тут есть несколько исключений:

0. Менада. В переводе с древнегреческого это слово означает «безумствующая» Менады сопровождают Диониса (в римской мифологии - вакханки).

I. Эвринома. По одной из версий - богиня всего сущего, возникшая из Хаоса, а затем отделившая море от неба. Танцуя над водами, она поймала в ладони ветер, а тот превратился в Офиона, великого змея оплодотворившего богиню. Тогда она обернулась голубкой и снесла Мировое Яйцо.

II. Шехина. Небесная Невеста, Священная Женственность, женский аспект Бога в каббале и иудаизме. Этим словом также обозначают благодать, присутствие бога, которое можно ощущать физически.

III. Триединая Богиня в своей ипостаси Мать.

IV. Мать Земля.

V. София, что в переводе с древнегреческого «мудрость», «знание».

VI. Ева и Лиллит - две жены Адама.

VII. Церера - богиня урожая. На некоторых изображениях ее рисовали управляющей колесницей, в которую были впряжены змеи.

VIII. Арто - кельтская богиня охоты.

IX. Деметра - богиня плодородия, которая отправилась на поиски Персефоны, своей дочери похищенной Аидом и увезенной в подземный мир.

X. Круговорот жизни. Начало ему дает именно женщина.

XI. Афина - богиня справедливой войны и мудрости.

XII. Арахна. Она не богиня, а смертная женщина, посмевшая бросить вызов Афине, заявив, что превзошла ее в ткацком искусстве. За свою гордыню Арахна была превращена в паучиху.

XIII. Хель - скандинавская богиня смерти.

XIV. Каусар - упоминается в Коране как одна из райских рек.

XV. Собирательный негативный женский образ

XVI. Геката - богиня мрака, ядовитых растений и колдовства, она же посылает ночные кошмары.

XVII. Гера - супруга Зевса, от брызг ее молока появился Млечный Путь

XVIII. Триединая Богиня: Девочка, Мать, Старуха. Эти ипостаси соответствуют основным фазам Луны (растущая, полная, убывающая).

XIX. Нюкта и Гемера - богини ночи и дня.

XX. Эринии (фурии) - богини возмездия, воздаяния.

XXI. Зимнее солнцестояние - рождение нового Солнца, конец старого цикла и начало нового.

Четыре масти Младших арканов соотнесены с четырьмя фазами Луны.

«Таро Священной Женственности» изобилует разными символами и предоставляет богатый материал для разных интерпретаций. Пожалуй, единственным ее небольшим недостатком является отсутствие надписей на картах, а автор иногда использует довольно «редких» богинь. Поэтому, чтобы научиться узнавать всех персонажей что называется «в лицо», на освоение колоды придется потратить некоторое время. Будем надеяться, что в ближайшем будущем к этой колоде появится полноценная книга, инструкция предлагает лишь краткие сведения.

Идея этой колоды похожа на Таро Союз Богинь.

Другие работы Франко Риволли - Таро Огня, Таро Серебряного Колдовства.

Шестнадцатый старший аркан «Башня» в колоде «Таро Священной Женственности» (Tarot of Sacred Feminine) представляет богиню Гекату.

Суть карты:

На карте изображена Геката в ипостаси мудрой старухи. Она смотрит на Лабиринт, где блуждает одинокая человеческая фигурка.

За спиной Богини сияет диск полной луны, нашептывая об иллюзиях и советуя обратиться к внутреннему духу.

Чтобы ощутить энергии аркана и понять, почему именно Великая Геката изображена на аркане, можно попробовать войти в карту. Именно войдя в карту, вы очень ясно понимаете, что Жизнь человека это – Лабиринт… Эмоции, желания, страсти человека - это повороты, углы и тупики лабиринта. Какие-то ведут дальше, а какие-то заводят в никуда… Это может выглядеть так: вы ходите по лабиринтам своих желаний, искушений, низменных или сиюминутных интересов, когда главное для вас: «Дайте сейчас! А с последствиями я разберусь потом… Как-нибудь решу…» И вот вы можете ходить по кругу, по одному маленькому квадрату, пока не преодолеете свои иллюзии и заблуждения. Как только это случится, перед вами в тот же миг откроется проход дальше. А может быть, выйдя из квадрата - тупика, вы свернете в другую сторону и таким образом продолжите свой путь дальше по жизни…

И вы осознаете, что Геката - Мудрая Мать. Она не строит перед вами ловушки. Она лишь наблюдает…

А если вы попросите ее о помощи, то получите очень мудрую помощь: Геката не убирает преграды с вашего пути, она помогает вам обрести понимние природы этого препятствия, его сути для вас, вашей жизни, вашего духовного Пути. И, осознав это, вы сможете преодолеть преграду сами. Если вы присмотритесь к изображению Гекаты на карте, то – увидите, что Богиня смотрит не на Лабиринт. Она смотрит на вас. Ей не нужно смотреть на Лабиринт, чтобы видеть.

Она смотрит вам в глаза, пробуждая ваш дух… Обращаясь к вашему духу…

Испытания Гекаты в XVI старшем аркане, и – как их преодолеть

Геката – это Богиня испытаний. Она никогда не лишает нас свободы и ни к чему не принуждает. Богиня – предлагает выбор и, зачастую, этот выбор включает в себя испытания, которые нам предстоит пройти. Мы добровольно вступаем на Путь, который она перед нами открывает.

Какие испытания предлагает Геката в аркане «Башня?» В XVI старшем аркане «Башня» колоды «Таро Священной Женственности» испытания Гекаты представлены в виде лабиринта. Его характеристику и особенности могут дать Дни Гекаты – три самых тяжелых дня лунного месяца: 9, 19 и 29 дни. Испытания этих дней – очень характерные. Это *беспричинные страхи, тревога, разные неудачи;*обольщения, иллюзии, обман, заблуждения, лицемерие; *гордыня, зависть, злоба;*восприятие мира, словно, через кривое зеркало. Именно эти испытания и есть Лабиринт, показанный в XVI-м аркане. И мы ходим по этому Лабиринту, *упорствуя в своих заблуждениях, *во что бы то ни стало, пытаясь настоять на своем, *вопреки здравому смыслу доказываем свою правоту, *пылаем жаждой мести - Словом, испытываем все те низменные чувства и инстинкты, которые обыкновенно дремлют в нас под «культурным слоем» воспитания, морали и нравственности.

Кстати, вспомните XVI старший аркан:

разве не эти чувства приводят к той «Башне», которая

бывает разрушена энергией XVI-го аркана?

И вот, испытывая всё это, мы снова и снова, круг за кругом ходим по Лабиринту, и не находим выхода…

Потому что все эти чувства, эмоции, ощущения и есть стены Лабиринта…

Выход из Лабиринта Каков же выход из Лабиринта испытаний Гекаты? К чему призывает нас мудрость Богини? Что должны мы найти внутри себя, чтобы выйти из Лабиринта?Геката – богиня милосердная. Ставя нас лицом к лицу перед испытаниями, она дает нам и способ выйти из них с честью. Эти способы известны нашему внутреннему духу, который напрямую общается с Богиней. Поэтому она и смотрит нам в глаза, и взгляд ее - взывает:

«Пробудись! Вспомни! Ты – сможешь!»

Нужно лишь обратиться к своему внутреннему духу, переступить через собственное Эго, услышать голос своего внутреннего «Я» и – последовать его советам.

Вероятнее всего, эти советы прозвучат так: *слушать и слышать не только себя, но и других,*помнить, что собственная самооценка часто бывает завышена,*не спешить и лишний раз обдумать происходящее,*не поддаваться эмоциям и провокациям, избегать ссор и скандалов, *жестко контролировать себя, не поддаваться на провокации других и самому никого не провоцировать. И, главное – не поддаваться отчаянию, депрессии и

ни в коем случае не жалеть себя.

Мудрость Испытаний Богини

Лабиринт испытаний Гекаты еще важен тем, что он наглядно демонстрирует нам тот факт, что попали в этот Лабиринт испытаний мы вследствие своих прошлых действий. Поэтому, решая проблему выхода из Лабиринта, мы решаем проблему своих прошлых ошибок, обид, получаем возможность исправить их, пересмотреть свое поведение, образ мыслей, «обрубить черные хвосты» прошлого.

Как говорят, «в дни Гекаты вы получаете свою карму в концентрированном виде», т.е. нам воздается за те неблаговидные поступки, нелицеприятные слова, которые мы позволили себе.

Поэтому, наполните сердце благодарностью к Богине за эти уроки и обратитесь к Вселенной со словами прощения.Потому что Лабиринт Гекаты – это Лабиринт очищения: это нравственная чистка души и совести, помогающая избавиться от лжи, гордыни, иллюзий, лицемерия, зависти и других порочных качеств.

И снова вспомним аркан «Башня»:

не эти ли качества становятся причиной появления в раскладе

грозного XVI-го аркана разрушения?

Разрушая, «Башня» очищает…

Лабиринт Гекаты –

это прекрасная возможность поработать

над собой.

в Новосибирске

  • Новосибирск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Краснодар
  • Пермь
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Артём
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Байкал
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железноводск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Кисловодск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Октябрьский
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Республика Адыгея
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черноморское побережье
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Каменец-Подольский
  • Карпаты
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Луганск
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • Актау
  • Актюбинск
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилёв
  • Бухара
  • Самарканд
  • Ташкент
  • Душанбе
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Аргентина
  • Армения
  • Бельгия
  • Бишкек
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Канада
  • Киргизия
  • Китай
  • Колумбия
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Марокко
  • Мексика
  • Молдавия
  • Монголия
  • Мьянма
  • Непал
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Панама
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Северная Корея
  • Сейшельские Острова
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Таиланд
  • Тибет
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Эстония
  • Южная Корея
  • Япония

Шестерка кубков в колоде «Таро Священной Женственности» (Tarot of Sacred Feminine) представляет сцену благовещения из Нового завета: архангел Гавриил приносит Деве Марии весть о том, что она – избрана и у нее родится сын.
Долгое время истинный смысл аркана ускользал от меня. Проигрываясь картой дня как
*получение известия,
*получение посылки, письма,
*важный разговор по телефону,
аркан выглядел бедно, пусто и плоско. особенно с учетом уникальной специфики колоды, совершенно не играла никакой роли.
К тому же, эти значения не соответствовали классическому значению шестерки кубков, как аркана таро, говорящего о прекрасных воспоминаниях, о прошлом, о воскрешении того, что было прежде.


Если попытаться разобраться…
Когда карта не до конца понятна, то лучший путь понимания это – медитативная работа: вхождение в карту или прием информации.
Когда я попыталась войти в карту - карта оказалась столь огромной, что я была не в состоянии даже перешагнуть через ее бортик.
Но это – моя медитация, а значит, я могу справиться с любой ситуацией.
За спиной моей выросли крылья… и я получила первый «ключ» к пониманию аркана.
Обычно мои крылья – черные, но здесь за спиной моей были огромные, прекрасные белые крылья, даже формой своей не похожие на мои прежние.
Однако, мой миг некоторого недоумения прервал женский смех.
Конечно, это – Габриэль Благословенная…
Нужно сказать, что Габриэль – очень общительный архангел. Он предстает и в мужском обличье, и в женском.
«Ключом» в данном случае оказался пол архангела, как бы указывающий, что «внешность – обманчива, она скрывает то, что внутри», и именно «внутреннее» – достойно внимания.
Осознавая, что при медитации мне уготовлена роль благовестника, я размышляю: Как Мария в карте отнесется к женской ипостаси ангела?.. И, раздумывая над этим, я вхожу в карту, протягиваю сияющий белый цветок Марии…
В этот момент явил себя второй «ключ» понимания аркана.
Мария спокойно сидит на полу. Она полностью закрыта.
Она протягивает руку к странному цветку… и начинает преображаться.
Она – меняется, словно сбрасывая какие-то внешние оковы.
Ее внутреннее «Я» выходит на поверхность, в ней пробуждается Богиня, т.е. ее женское начало, каковой она является на самом деле, но которую патриархальное, библейское сознание, отказавшееся от женской божественности , замаскировало человеческой плотью.
На моих глазах в Марии, начала пробуждаться Богиня. Под сердцем она носит божественного ребенка – Бога, который родится в дни Зимнего солнцестояния, и она начинает осознавать себя:

она – Богиня – Мать, породившая всё и вся, она – сила, энергия и жизнь всего, что есть вокруг, что было и что будет.

Мгновенно исчезают все условности и наложения библейского мифа, и Богиня вспоминает, кто она есть на самом деле.

В ней пробуждается «Я» Богини.



Выводы по медитации:
Исходя из полученных образов, можно сказать, что 6 кубков это
*Путь к своей женственности, к своей забытой женской силе, женскому самосознанию,
*Путь к обретению себя, к пробуждению себя и того потенциала, который в женщине заложен с рождения, но который был заперт внутри нее правилами, общественным мнением,
*Возможность разобраться в себе – разобраться с собой, увидеть себя и свою женскую силу, и понять, что ты хочешь на самом деле,
*Возможность отождествить себя с Богиней,
*Возможность осознать свою связь с Луной и лунными ритмами, потому что масть кубков в этой колоде соотносится с фазой полнолуния – максимальной силой Луны и Лунной Богини.

Для проработки и понимания аркана.
Для проработки и понимания аркана, полезно будет обратить внимание на некоторые детали визуального ряда и использовать их в медитативной работе и при визуализации. А именно:
1. Если присмотреться к картинке аркана, то становится заметным, что цветок, который Гавриил передает Марии, отличается от тех, которые стоят в вазе подле женщины. Этот цветок напоминает Кадуцей, жезл Гермеса, т.е. предмет – магический и волшебный. Он вполне может быть магическим жезлом, пробуждающим «запечатанную» память Богини.
2. Если обратить внимание на фон помещения, где находится Мария, то можно заметить, что оно совершенно безликое. Тут отсутствуют какие-либо предметы, говорящие о том, что в этом помещении живут, ведут хозяйственные дела и, вообще, хоть что-то делают! Это помещение своей безликостью напоминает тюремные стены. И лишь окно открывает взгляду мир «за пределами» безликих стен.
Эта безликость олицетворяет состояние сна Богини. В этом состоянии она не помнит, кто она есть на самом деле, не помнит или не осознает свою истинную силу и возможности. Пробуждение открывает перед ней «окно в мир»: бескрайний, бесконечный, прекрасный мир, где она может проявить себя, свои таланты и возможности.

Для ритуальной практики.
В МБК, прилагаемой к колоде, при описании карты есть такая фраза: «Женщина – сосуд, наполняемый священными дарами…»
Эта фраза может служить прекрасным указанием на ритуал, который поможет женщине пробудить свою женскую природу. Это – классический викканский ритуал «Низведение Луны» , когда в полнолуние женщина впускает в свое тело Богиню.
Это – удивительный опыт, помогающий