Может ли школа не допустить к огэ. Могут ли не допустить к огэ


На вопрос Из-за чего могут не допустить к ОГЭ. заданный автором спросонок лучший ответ это К сдаче ОГЭ допускаются:
- выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;
- выпускники с одной «2», с условием, что будут сдавать экзамен по этому предмету;
- иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;
- выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.
Вывод: если ваш учитель даже влепит вам "2", то не имеет право не допустить вас до экзамена.
Но идти на конфликт - чревато.

Ответ от Мосол [новичек]
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект.


Ответ от Европейский [новичек]
Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустят.


Ответ от Hermione Wesley [новичек]
Что за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать.


Ответ от 1234 1234 [новичек]
Если больше 2-3 двоек.


Ответ от Максим-Габриел Крычмару [новичек]
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект. Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустятЧто за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать


Ответ от ЂОЧКА [гуру]
Это пугают, что бы свалить на учеников общественную и никому не нужную работу. У нас такое в вузе было, когда "общественное собрание под роспись" или "нужно сделать открытки ко дню города, иначе не засчитают практику" в большинстве случаев это все страшилки для наивных детей. Просто руководству нужно выполнить какой то план или норму для галочки.


Ответ от Иван Заречнев [эксперт]
За телефон



Ответ от Вика самойлова [новичек]
В любом случае допускают. Какие бы оценки не были.


Ответ от Александра Александра [новичек]
Учитель не имеет права тебя не допустить. Пусть у тебя хоть 3, хоть 2. Максимум, что он может сделать - это оповестить администрацию о том, что ты скорее всего сдашь плохо. А уж из-за какого-то проекта... бред, тупое запугивание.


Ответ от SHILINGS [гуру]
Если двоек нет в аттестате.
.


Ответ от Alysha Warum [новичек]
может не допустить


Ответ от Alexey Kushnir [активный]
НЕДОПУСК К ЕГЭ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
В интернете, на сайте школы, на сайте самого ЕГЭ практически нет никакой подробной информации о допуске к ЕГЭ. Про этот допуск и впрямь нет вопросов, когда выпускник - стабильный хорошист, он допускается, сдает, и всем хорошо, и выпускнику, и школе, тут все понятно. А вот если у ученика выпускного класса по нескольким предметам нестабильное «3», конкурирующее с «2». И вот тут сразу возникает вопрос. Допуск или не допуск? Раньше (очень давно) при недопуске к обычным школьным экзаменам или их несдаче, ученика оставляли на второй год. Все мы знаем, что это были отъявленные хулиганы, неблагополучные, неспособные концентрироваться дети, дети с отставанием в развитии, дети, состоявшие на учете в детском отделении милиции и т. д. Оставить на второй год могли только самого худшего из худших, у которого пропущено 190 дней из 200 учебных. И большой редкостью было заполучить такого ученика в выпускном классе, т. к. такие дети покидали школу гораздо раньше, как правило, 9 класс (раньше 8ой) для них становился последним. Как же ситуация с недопуском к государственной итоговой аттестацией, иными словами к ЕГЭ, обстоит в наши дни. Представляю вашему вниманию официальную информацию с сайта – «к ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10, 11 (12) классы не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года». И больше о допуске ни слова… Т. е. если, к примеру, в одиннадцатом классе ученик перестал успевать по одному из предметов, например химии… или математике или даже двум, то сразу встает вопрос о недопуске к ЕГЭ и оставлении на второй год в выпускном классе?!? И получается, именно, педсовет во главе с директором решает, что называется «быть или не быть». И все это в выпускном - последнем классе. Готова ли психика подростка выдержать такое? Если в школе адекватное руководство, небезразличное к судьбе своего выпускника, учитывающее моральные и психологические аспекты, то, конечно, будут приняты во внимание заслуги ученика в прошлых учебных годах, конечно, будет распознано и оценено желание этого выпускника сдать ЕГЭ. И ребенка что называется «вытянут», пойдут навстречу, 11ый класс все-таки, настроят, помогут, поддержат и дадут шанс, а дальше все будет зависеть от него. Сдаст ЕГЭ – умница. Не сдаст – что ж, сам виноват, тянули, учили, шанс дали. А вот что делать, когда в школе руководство не заморачивается над моральным аспектом, а борется за городской рейтинг по успеваемости в части ЕГЭ или ученик, что называется, «оторви и выбрось». Для директора школы сразу возникает дилемма, как быть… дать шанс ученику выпускного класса попробовать свои силы или не дать. Между чем и чем выбирает педсовет и руководство школы. Рассмотрим первый вариант: Ученику, с нестабильной «3» по математике, все же ставят «3» за 11ый класс и дается шанс сдать ЕГЭ (допуск): Результат: Набирается хороший бал по русскому и еще какому-то одному или нескольким предметам по выбору, математика провалена. Плюсы: 1.У выпускника есть результаты ЕГЭ по-русскому и еще какому-то необязательному предмету, которые будут действительны 4 года, 2.Справка о прохождении обучения в школе и отсутствие необходимости обучаться второй год в 11м классе, 3.Аттестат за 9 классов + опыт сдачи ЕГЭ


Ответ от Ѕозяйка тихого омута! [гуру]
По закону, учебные заведения могут неуспевающих и пропускающих уроки детей не допустить до выпускных экзаменов. Двоечников можно отчислить из школы и перевести в учреждения начального или среднего профессионального образования. Вообще, это право закреплено за общеобразовательными организациями еще с советских времен. Однако к этой крайней мере в школах стараются не прибегать – не хотят портить свой имидж


Ответ от Ђимофей Козлов [новичек]
Учитель может не допустить к ОГЭ)


Ответ от . [новичек]
Учусь в 9 классе. Такого на практике не встречала.
Откажись от проекта, все равно же есть какие-нибудь способы.
Занимайся и готовься спокойно, ибо сдавать экзамены придется всем и каждому, если нет справки.


Ответ от ГАМЛЕТ ХАРАТЯН [новичек]
ЕСЛИ ПЛОХО УЧИШЬСЯ ИЛИ МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ


Ответ от Алина Алина [новичек]
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ


Ответ от Ekaterina Kovalevskaya [новичек]
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ


Вопрос (подробно):

Добрый день, 23/01/2017 меня пригласили к директору и уведомили, что мой сын не сдал "Проект" который входит обязательные требования для допуска к сдаче ОГЭ т.к. обучение в нашем Лицее происходит по новым стандартам, соответственно его не допускают к сдаче ОГЭ. Пересдача была два раза, в первый раз пропустил пересдачу по причине болезни, второй раз причина не защиты проекта, что он не предоставил "продукт", тема у него была "Создание сухого льда в домашних условиях", предоставить сухой лед - не возможно, у директора Выход который мне предложили - уйти с их школы. Ребенок не прогуливает, замечание по поведению нет, двоек за четверти и полугодие не имеет. Сейчас просматривая школы обнаружила что вакантных мест ни где нет. Правомерны ли их действия и как защитить ребенка?

Мы готовимся к экзаменам, запланировано сдавать дополнительно биологию и химию, все предварительные(пробные) экзамены сданы.

Недопуск к ОГЭ возможен только по причине наличия академической задолженности за 9 класс. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность - вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями . Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни - Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы.

Вы можете написать заявление на имя директора лицея (заявление зарегистрируйте у секретаря) с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58:

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося , нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного.

Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами (Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации) и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, - это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться - вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа - в органы управления образования.

С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся - можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 - значительно упростило бы задачу.

Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность.

Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться - это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами.

Мама одного из учеников Альбина Шаехова считает, что руководство школы пошло на принцип. Она утверждает, что учителя умышленно занижали оценки детям и отбили желание у подростков обучаться, помимо этого, женщина обращает внимание на уровень профессионализма педагогов. С ее слов, из 27 человек в классе 20 написали пробные общие государственные экзамены по русскому языку и математике на оценку «неудовлетворительно». При этом многих родителей просили поменять школу или перейти на домашнее обучение. За полгода из школы ушло 35 человек, из них около десятка - из девятого класса. Альбина Шаехова пыталась добиться того, чтобы детям, не сдавшим ОГЭ с первого раза, разрешили повторную промежуточную аттестацию.

Она обратилась в управление образования Набережных Челнов. Там заняли позицию учебного заведения: детей к экзаменам не допускать и оставить на второй год. Повторная промежуточная аттестация для учащихся данной категории не предусмотрена.
У четверых девятиклассников действительно годовые отметки были на грани между двойкой и тройкой. В школе провели промежуточную аттестацию, но заранее о ней учеников не оповестили, рассказывает Альбина Шаехова. По ее словам, подростки сдавали ее после уроков, а во времени их ограничили, соответственно, они не справились с заданиями. В итоге им вывели двойки за год и из-за неудовлетворительной оценки на промежуточном экзамене не допустили к сдаче ОГЭ.

После отказа провести повторный промежуточный экзамен родители обратились к юристам. Совместно с правозащитниками родители направили обращение в Министерство образования и науки РТ.
В письме заместитель министра образования РТ, руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Наталья Гречанникова объяснила, что ученикам не было разъяснено их право о прохождении повторной промежуточной аттестации. В связи с этим были нарушены права и свободы школьников. Помимо этого, чиновница рекомендовала провести повторную аттестацию, а в случае удовлетворительной оценки включить их в список для прохождения ОГЭ.

"Дети имеют право пройти повторную промежуточную аттестацию. Школа лишает их этого и говорит, что повторная промежуточная аттестация вообще не предусмотрена. Министерство образования говорит иное, в своем ответе ведомство указало на это", - заметил юрист Ильшат Мухаммадиев.

Родители встретились с начальником управления образования Винером Харисовым и вновь получили неутешительный ответ. Даже если промежуточную аттестацию школьникам проведут, их не допустят к сдаче госэкзамена. Местные чиновники ссылаются на приказ Министерства образования и науки России, согласно которому не усвоившие учебную программу школьники не могут быть допущены к ОГЭ.

Родители оказались принципиальными и теперь хотят попасть на прием к мэру города и добиться решения вопроса о сдаче госэкзамена в сентябре 2018 года.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Не допускают к огэ

Сын учится в 9 классе возникает вопрос о не допуске к огэ? занимается у репетиторов по 2 главным придметам они говорят вероятность что сдаст хотя в школе не хотят брать риск что делать?

Пробный экзамен был? Обычно по нему определяют готовность к сдаче. Что вам предлогает школа? Не сдавать или сдавать в другой школе?

На какой документ можно ссылаться, что учащийся 9-го класса не допускается к ОГЭ без паспорта? На данный момент у него только свидетельство о рождении.

Школьники в случае утери паспорта будут допущены к сдаче ЕГЭ, если их личность будет подтверждена завучем или классным руководителем в пункте проведения экзамена (ППЭ). Помимо предъявления удостоверяющего личность документа, имя ученика должно присутствовать в списках, которые распечатываются из региональной информационной системы . Это является обязательным условием для допуска к ЕГЭ.

Могут ли дать штраф за не допуск к ОГЭ 9 класс, из за двоек по некоторым предметам в двух четвертях? Если нет то что могут сделать, при том что у меня тётя мой опекун?

Здравствуйте, штраф вам не дадут за недопуск. Обратитесь к директору школу вместе с тетей, для решения вашей проблемы, оставлении на второй год или возможности сдать экзамены. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Могут ли дать штраф за не допуск к ОГЭ 9 класс, из за двоек по некоторым предметам в двух четвертях?

"Могут ли дать штраф за не допуск к экзаменам?" Здравствуйте! Александр, не возможен штраф в школе за не допуск к экзаменам. Удачи и добра!

Здравствуйте, нет, штраф не дадут, а вот справку, что вы прослушали 9 классов, дадут, но с этой справкой вы ничего не сделаете. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Учительница по информатике не хочет допускать к огэ по информатике (по выбору). Говорит что поставит двоек и не допустят.

Все это вранье. Если ученик на самом деле знает данный предмет и может его сдать. Его должны допустить. В случае чего обращайтесь классному руководителю, либо директору

Если есть свидетели с вашей стороны, напишите на нее заявление в прокуратуру и чтобы другие люди свидетели также подтвердили Ваши показания, показания должны быть одинаковы. Больше таких высказываний и двоек я думаю не будет!

Меня не допускают к сдачи ОГЭ из-за малой посещаемости, но в этом есть и вина самого учебного заведения. На мою маму оказывают давление и требуют подписать документ о том, что она осведомлена об этом. Что можно сделать? Подписывать или все-таки стоит решить данный вопрос по другому? Если да то как?

Обратитесь в управление образования.

вариант напишите жалобу в департамент образования. учебное заведение страхуется на тот случай что мама пожалуется из-за плохой сдачи на то что не обеспечено было достижения уровня знаний согласно стандартам. хотите сдать уверены. подписывать надо.

Здравствуйте. Нужно подписать и написать, что не согласны. Вас не имеют права допустить. Жалуйтесь в минобр и рособрнадзор.

Ребенка не допускают к огэ. Сообщили мне об этом только сегодня. При чем все документы о регистрации к экзаменам уже поданы. Говорят что у него долг по географии за 8 класс, хотя на самом деле это не так! Долгов за 8 класс у ребенка нет! Говорят что изменить уже ничего нельзя. Педсовет в школе был 28 апреля, а сообщили мне только сегодня. Можно ли что-то исправить? Куда обращаться и что делать? Конкретно интересует, могу ли я добиться допуска к экзаменам?

обращайтесь в Управление образования вашего города

Ребенка не допускают к огэ. Сообщили мне об этом только сегодня. При чем все документы о регистрации к экзаменам уже поданы. Говорят что у него долг по географии за 8 класс, хотя на самом деле это не так! Долгов за 8 класс у ребенка нет! Говорят что изменить уже ничего нельзя. Педсовет в школе был 28 апреля, а сообщили мне только сегодня. Можно ли что-то исправить? Куда обращаться и что делать?

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам (ч. 5 ст. 58 ФЗ "Об образовании в РФ). К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам (ч. 6 ст. 59 ФЗ "Об образовании в РФ").

Что будет, если ребенок не писал допуск к экзаменам?
Могут ли его не допустить к ОГЭ?

Должны допустить, Анна

Здравстауйте! Подскажите пожалуйста, если в 9 классе ребёнка не допускают к огэ, что ему грозит?

Ему скорее всего не дадут аттестат.

В школе хотят выдать в 9 классе двоишникам справки о не допуске к ОГЭ бывшее ГИА. Соответственно ребёнок будет без атестата о базовом образовании. Не хотят портить репутацию гимназии. Что делать родителям? Как поступить?

Идти в городской отдел образования с ПИСЬМЕННЫМ запросом разъяснения данной ситуации. После получения официального ответа будет много разных возможностей для действий. Пока на руках только сплетни и слова нет возможности действовать.

С самого начала внедрения Государственной итоговой аттестации обсуждалась устная часть по русскому языку. И действительно, если мы посмотрим на аналоги ЕГЭ в Европе или США, то обнаружим, что при сдаче экзаменов по языку (родному или иностранному) устная часть присутствует в обязательном порядке. Однако всё не так просто.

Главной особенностью ЕГЭ является объективность, но при оценке устной части всегда может возникнуть момент субъективности при оценивании. В этом отношении велась работа очень долго. Разработчиков ГИА поторопила новый Министр образования и науки Ольга Васильева. Апробация устной части ОГЭ была проведена в 2016-2017 учебном году, а теперь в 2017-2018 году устное собеседование собираются внедрять в 19 регионах России. Участие будет добровольным и результаты устного собеседования никак не повлияют на допуск к ОГЭ.

Цель устного собеседования по русскому языку

Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника.

Кроме того, устное собеседование решит несколько организационных задач. Оно позволит:

  • проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»;
  • принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку;
  • учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы и не только.

Как видим, устная часть по плану должна стать своеобразным организационно-методическим фильтром выпускников 9-ых классов.

Какие задания будут предложены выпускникам?

Девятикласснику будет предложено 4 задания:

Задание № 1

Выразительное чтение научно-публицистического текста. При этом, если на первый взгляд это задание кажется простым, то при детальном рассмотрении оно уже таким не покажется. При оценке выразительного чтения будут оценивать Интонационное членение и темп речи. Что это подразумевает? Девятиклассник должен продемонстрировать знание синтагматического членения фразы, восходящие и нисходящие интонационные конструкции и пр. Обучить этому достаточно сложно, девятикласснику потребуется потренировать навыки чтения. На подготовку к этому заданию дается всего 2 минуты. Задача не из простых.

Задание № 2

Выразительно прочитанный текст теперь необходимо будет пересказать с привлечением дополнительных материалов.

На подготовку к данному заданию даётся всего 1 минута. За это время требуется прочитать текст, составить план пересказа и включить в свой пересказ дополнительный материал в виде афоризма известной личности.

Для успешного выполнения этого задания потребуется знать основные правила устного цитирования и отсылки к мнению авторитетов.

При оценке пересказа учитываются способности по сохранению микротем (параллель с изложением), а также умение цитировать (параллель с сочинением).

Задание № 3

Тематическое монологическое высказывание - это задание с выбором. Необходимо будет выбрать определенную тему:

  • Монолог-описание по предложенной фотографии.
  • Монолог-рассказ на основе жизненного опыта.
  • Монолог-ответ на поставленный вопрос.

На подготовку всего 1 минута, а сам монолог должен длиться не более 3 минут. Причем по каждой теме выпускнику будет дан перечень вопросов (мини-план), на которые необходимо ответить предельно ясно и точно, а также все ответы соединить воедино.

Создание монологического высказывания потребует от сдающего предельной сосредоточенности, потому что проверять будут выполнение коммуникативной задачи (ответы на вопрос, логику связи ответов, отсутствие фактических ошибок), а также речевое оформление (следование нормам устной речи).

Задание № 4

Участие в диалоге с экзаменатором по заданной теме. По выбранной теме ученику будут задано 3 вопроса. Ответ на каждый вопрос оценивается 1 баллом. Главное правильно ответить, т.е. справиться с коммуникативной задачей.

Речевое оформление

При оценивании собеседования очень важно говорить правильно. В речи должны отсутствовать грамматические, речевые и орфоэпические ошибки. Кроме того, в критериях оценивания есть такие формулировки «Богатство и точность словаря», «разнообразие синтаксических конструкций». На наш взгляд, это как раз и является субъективным - как можно определить богатство словаря и разнообразие конструкций? Мы считаем, что разработчикам стоит уточнить, хотя бы примерно, количество словаря и конструкций.