Съемки голос 5 сезон массовка. Пользовательское соглашение. Первый канал. Что вырезают при записи программ


Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Проект «Голос» - телевизионное шоу, посвященное поиску талантливых исполнителей. Проект стартовал на «Первом канале» в начале октября 2012 года. «Голос» представляет собой российскую адаптацию голландского проекта The Voice, выпуски которого начали выходить в эфире канала RTL4 в 2010 году.

На данный момент в шоу «Голос» завершилось два сезона. Победителем первого сезона стала российская певица Дина Гарипова (позже она стала одним из финалистов конкурса «Евровидение-2013»). Победителем второго сезона, закончившегося в декабре 2013 года, стал Сергей Волчков.

Весной 2014 года ведущий проекта Дмитрий Нагиев объявил о начале кастинга на третий сезон «Голоса». Ожидается, что он стартует в начале сентября.

Как попасть на проект?

Чтобы принять участие в телешоу «Голос», нужно заполнить анкету, размещенную на официальном сайте «Первого канала». В анкете потребуется указать свои личные данные, телефон и адрес электронной почты, рассказать о своих увлечениях и успехах в области вокального пения. К анкете нужно прикрепить несколько своих фотографий. Размер каждой фотографии не должен превышать 100 Кб, поэтому рекомендуется выбрать такие снимки, на которых вы крупным планом и с разных ракурсов.

В этом году шоу «Голос» снимается на территории киностудии «Мосфильм». Я два раза побывал на съемках - на "Дуэтах" и "Нокаутах". Ну что, готовы узнать, что происходит за кулисами одного из самого популярного шоу Первого канала?

На проходной называю свою фамилию и жду, пока ее найдут в списке. Попасть на съемки программы может только аккредитованный журналист, участники массовки или «группа поддержки». Перед тем, как войти на съемочную площадку, даю обещание: про сами номера и о том, кто выбывает из проекта, а кто идет дальше, писать не буду! Дело в том, что до «прямых эфиров» выпуски передачи снимаются заранее. «Слепые прослушивания», которые показывают нам в сентябре, снимают в августе, «Дуэты» - в сентябре, а «Нокауты» - уже сейчас, в октябре. О том, что нельзя выдавать секреты журналистам предупреждены и участники.

Пока не начались съемки, брожу по территории огромного павильона. Поражена, насколько компактно построены декорации. Когда смотришь шоу по телевизору, создается впечатление, что происходит все в нескольких местах. На самом деле, все это - часть одной и той же декорации. В одном углу - пианино и ударная установка (там снимаются репетиции),

в другом - красный диван, на котором обычно сидит Дмитрий Нагиев, справа - комнатка с телевизором, где «заседает» группа поддержки,

слева - уголок с разноцветными стенами, где Наставники объявляют состав дуэтов.

Самое интересное - это сцена. Она небольшая и выглядит также, как на экране. По бокам - места, где рассаживаются массовка и зрители, перед сценой - четыре кресла. Те самые.

«Съемка категорически запрещена!» - громко объявляет парень, который следит тут за порядком. Зрители, которые уже устроились на своих местах, печально опускают телефоны. Внезапно в рядах возникает оживление. Дима Билан занимает одно из кресел. Через несколько секунд его окружает сразу несколько детей - берут автографы, просят сфотографироваться. Фотографировать этот момент я не стала. Нельзя, так нельзя.

А за детей порадовалась.

Дима, вы мой самый любимый наставник! Удачи вам! Будем болеть за вас!
- Ну спасибо, - серьезно так говорит Билан, потом улыбается и расписывается на блокноте, рисуя смайлик:)

«Билан - добрый, он с детьми всегда хорошо общается», - поясняет одна из зрительниц, поймав мой взгляд. - «А вот к Градскому подходить все боятся. Суровый он!»

Камеры работают, съемки начались. Теперь я - за сценой. По коридору, ведущему к сцене, бродит в ожидании своего выхода Дмитрий Нагиев с микрофоном.

Снимаются номера по-честному - без дублей, без пересъемок. Стоя за сценой я слушала то, что спустя три недели услышала по телевизору, в уже смонтированном варианте. Вот только голоса «вживую» звучат еще ярче и сочнее. Драйв такой, словно находишься на концерте.

На сцене тем временем - острый момент. Две участницы проекта замерли в ожидании - Дима Билан должен выбрать, кто из них останется. И снова возникает ощущение, что я смотрю программу по телевизору - никакой разницы. Выбор сделан, и одна из участниц заводит «прощальную речь».
- Зайка, сколько бы ты не говорила, нарежут, сколько потребуется, - шутит Дмитрий Нагиев.
Номер снят. По залу проносится строгое: «Администраторы, шляпу со сцены заберите!» Пока готовятся к выходу новые участники, повисает короткая пауза.

«Пелагее надо срочно поправить прическу», - «оживает» рация у одной из девушек из команды технического персонала. В проходе тем временем появляется и сама Пелагея. Вот на этом этапе я и отметила, что она в жизни красивее, чем в телевизоре. Очень худенькая, очень симпатичная и женственная. К ней спешат гримеры.

Следом за ней выходит и Билан.
«А я тогда успею выпить кофе!» - радуется он. Устроившись с чашкой кофе, демонстрирует одной из сотрудниц съемочной группы что-то смешное в своем телефоне. Оба смеются.


У входа в павильон расположились длинные столы с гримом, косметикой и средствами для укладки причесок. Если постоять рядом, можно увидеть, как из обычных девчонок рождаются яркие телезвезды, которых мы видим на экранах. Сразу несколько гримеров работают практически не покладая рук - сегодня снимается сразу две команды - Леонида Агутина и Димы Билана.

У стены замечаю двух участников из команды Агутина: Давида Тодуа и Дейва Дарио. Дейв приехал участвовать с острова Маврикий, русского почти не знает, так что беседуют она по-английски. Зато как старые друзья.

Давид, вы будете петь с Дейвом в дуэте?
- А вот это я сказать вам не могу, - улыбается певец. Он - из тех, кто многим запомнился - во время «Слепых прослушиваний» к нему повернулись все наставники.
- Много времени отнимает участие в проекте?
- Не очень. Мы несколько раз репетировали, но основной работе это не мешает.
- Волнуетесь?
- Нет, конечно. Если я не пройду дальше, ничего в моей жизни не поменяется. Для меня самое главное в жизни - моя семья. Они делают меня счастливым. Все остальное - на втором плане.

Давид тогда мне не сказал, с кем поет в дуэте, и какую песню. Только в прошлую пятницу я узнала, как они выступили, и что оба остались в проекте:)

А вот и девушки из группы «Folk Beat». Те самые, что поют народные песни под современными аранжировками. Слушала их выступление и радовалась - обе остаются в проекте.

Я ушла, когда на сцену выйти готовилась очаровательная певица из Китая Ян Гэ. Она действительно прекрасно говорит по-русски и много лет живет и работает в Москве. Впрочем, это уже тема для отдельной беседы. С Ян Гэ я познакомилась лично, и взяла у нее интервью. Она очень-очень клевая и позитивная!!!

Что еще хочу сказать...

Когда я приехала на "Нокауты", попала в перерыв между съемками. В это время следующая команда выходит репетировать и прогоняет свои номера. Мне было интересно, будут ли слушать эти номера остальные наставники? Но нет. Я снова попала на билановскую команду, и во время репетиции отметила, что остальных там не было. Сам Билан достаточно строго давал последние рекомендации и советы. Как участникам, так и звукорежиссерам и оркестру. Номера у его команды - очень классные, так что, надеюсь, что "Нокауты" будут не хуже "Дуэтов":)

Я рассказала все, что вспомнилось. Буду рада вашим вопросам и отзывам:)

А - добавить меня в друзья!:)


Фото: Руслан Рощупкин

Включая по пятницам Первый канал, зрители видят уже готовый телевизионный продукт - мега-популярное шоу «Голос». А что остается за кадром? Почему вот уже семь выпусков подряд модница Полина Гагарина сидит в кресле жюри в одной и той же одежде? У нее что, новой нет? Что пишут в своих красных блокнотах судьи? Кто выбирает песни для «слепых прослушиваний»? Кто решает, в чем будут выступать конкурсанты? И если каждое выступление - сюрприз для жюри, то почему все эти композиции знает оркестр? «Телепрограмма» нашла ответы на все эти вопросы!

1. Заметка про вашего мальчика

Сидя в креслах, члены жюри то и дело что-то помечают в своих блокнотах. О чем же их заметки?

Григорий Лепс, как выяснилось, не пишет, а . У него получаются довольно интересные картинки в стиле абстракционизма.

«Я записываю в блокнот свои ассоциации, — признался «Телепрограмме» Дима Билан. — Например недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет!»

2. Главное, чтобы костюм не мешал

Шоу идет уже полтора месяца, и за это время члены жюри ни разу не сменили одежду. Ну ладно, мужики (Лепс, Билан и Агутин) - может, не любят модничать. Но Полина-то должна была покрасоваться в чем-то новом! Почему так происходит?

Дело в том, что «слепые прослушивания» снимаются не в той хронологии, как мы видим по телевизору. Эти выпуски программы идут не в прямом эфире и готовятся заранее. Несколько дней жюри честно набирает команды, а потом из этого «нарезаются» телевизионные выпуски. Если бы Полина, Леонид, Григорий и Дима меняли одежду, монтажерам потом пришлось бы туго. Сейчас они могут тасовать номера конкурсантов, как карты в колоде. А так они были бы вынуждены подстраиваться под внешний вид жюри. Иначе возник бы новый вопрос: почему в одном и том же эфире судьи одеты по-разному?

3. Я вам песенку спою…

Выступления конкурсантов - это экспромт для жюри. Мы видим, как артисты волнуются, стоя за кулисами. И кажется, словно петь на сцене «Голоса» они будут впервые. Откуда тогда мелодии знает оркестр?

На самом деле, выступления являются сюрпризом только для жюри! Сами конкурсанты готовятся к ним около месяца. Более того, они заранее репетируют песни с музыкантами. Так что для происходящее на сцене - всего лишь рабочий процесс и никакого волшебства!

4. Трудности выбора

Отсюда вытекает следующий вопрос: а кто выбирает песни для «слепых прослушивания»?

Как правило, это делают сами конкурсанты. Иногда опытные редакторы программы могут дать свой совет, но настаивать тут никто не будет.

Бывало такое, что создатели шоу сразу честно говорили конкурсанту: «Песня тебе не подходит, выбери лучше другую, более эффектную». Но их не слушали и пролетали. В этом сезоне была подобная история: одна из участниц настояла на определенной песне, исполнила ее, но к ней никто не повернулся. Хотя у нее отличный голос! И в другом телевизионном проекте она дошла до финала. Или другой пример: Сардор Милано, который в этом сезоне прошел «слепые прослушивания», до этого четыре раза пробовался на «Голос» — и каждый раз пролетал. Как он потом признался, каждый раз ему мешал неправильный выбор песни.

5. Модный приговор

Некоторые участники выглядят эффектно и ярко, а некоторые - совсем буднично. Словно вышли из дома за батоном, а по пути зашли попытать счастья на «Голосе». Кто решает, в чем им петь?
На «слепых прослушиваниях» конкурсанты выступают в своей одежде. Весь образ - это их рук дело. Потом, когда они проходят в следующий тур, с ними начинают работать профессиональные стилисты, которые подбирают одежду.

Вам необходимо ознакомиться и согласиться с приведенными ниже правилами. Регистрируясь в приложении, вы соглашаетесь со всеми пунктами Пользовательского соглашения. Приложение доступно через интернет на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS (не ниже iOS 8) и Android (не ниже версии 4.1).

Доступ к контенту шоу "Голос" и розыгрыш приглашений на съемки проекта осуществляется на базе данного мобильного приложения и связан с пятым сезоном телевизионного шоу "Голос", которое выходит в эфир Первого канала с сентября по декабрь 2016 года.

Данные, указанные пользователем при регистрации, считаются окончательными, но могут быть изменены в порядке, предусмотренном функционалом приложения.

По всем вопросам, касающимся мобильного приложения "Голос", пишите на webmaster@сайт.

Розыгрыш призов

В период показа шоу "Голос" по телевидению скачать и запустить данное приложение на своем мобильном устройстве. Приложение можно скачать через Apple App Store и Android Play Market. Приложение является полностью бесплатным. Пользователи оплачивают интернет трафик согласно своим тарифам, для уточнения тарифа свяжитесь с мобильным оператором.

Зарегистрироваться в приложении, указав при этом действующий адрес электронной почты и/или привязав свои аккаунты в социальных сетях. При регистрации запрещается использовать ненормативную лексику.

Пользователи приложения должны участвовать в активностях внутри приложения проекта согласно правилам, с которыми можно ознакомиться в специальном разделе приложения. На этапах "Слепые прослушивания","Поединки" и "Нокауты" ключевые активности в приложении будут проводиться одновременно с эфирами шоу "Голос" по московской орбите.

Для полного доступа ко всему функционалу приложения пользователи должны обладать стабильным скоростным доступом в интернет на своих мобильных устройствах (4G/LTE или Wi-Fi).

Регистрация пользователей для доступа к контенту проекта и участия в розыгрыше возможна на любом этапе, но при поздней регистрации организаторы не предоставляют доступ к части уже прошедших активностей.

Использование любых сторонних технических решений для участия в розыгрыше и активностях, или массовая регистрация аккаунтов с одного устройства строго запрещено и влечет за собой блокировку аккаунта и отстранение от участия в конкурсе.

Пользователи могут делиться результатами опросов и голосований, своими достижениями и контентом проекта в социальных сетях, это предусмотрено функционалом приложения. При этом пользователи соглашаются с тем, что приложение и организаторы конкурса получат информацию о данном действии. Организаторы конкурса не несут ответственности за соблюдение пользователями правил социальных сетей.

Условия розыгрыша приглашений на съемки шоу

Участвовать в розыгрыше призов могут жители России. Пользователи, не достигшие 18 лет, должны получить от родителей или официальных представителей разрешение на предоставление своих данных и участие в розыгрыше. В случае победы несовершеннолетнего пользователя, вручение призов будет осуществляться через его родителей или официальных представителей.

Ориентировочные даты проведения розыгрыша: с 29.08.2016 до 31.12.2016.

Определение победителей проводится организатором конкурса. Информирование победителей будет происходить по электронной почте или через аккаунты в социальных сетях, указанные при регистрации.

Призы не имеют денежного эквивалента и не могут быть выданы в виде него. В случае отказа победителя, организатор вправе наградить другого пользователя, идущего ниже в общем рейтинге участников. В случае, если победитель не контактирует с организаторами и не отвечает на их запросы в течение трех рабочих дней, организатор вправе выбрать другого победителя.

Общее

Организатор оставляет за собой право потребовать от победителя подтверждение его личности и/или персональных данных при помощи фото или документов, удостоверяющих личность. В случае, если фото и/или документы не будут предоставлены, организатор имеет право заблокировать аккаунт пользователя и лишить его права на получение призов. Любая попытка мошенничества и/или подтасовки данных, а также вмешательство в нормальное функционирование приложения, будут рассматриваться в контексте административного и уголовного кодексов Российской Федерации.

Организатор оставляет за собой право потребовать от победителя подписания официального документа о получении им приглашения.

Награждение победителей будет происходить только в том случае, если они корректно указали всю необходимую при регистрации информацию и прошли все необходимые этапы верификации.

Организатор розыгрыша приглашений оставляет за собой право изменить правила розыгрыша или отменить его без уведомления пользователей.

Организатор розыгрыша приглашений и компании-партнеры несут всю ответственность за организацию и проведение конкурса, предусмотренную законом.

При регистрации пользователь соглашается с тем, что в случае победы его ФИО, фото, голос и/или видео с его участием могут быть использованы организаторами в любом существующем медиа-канале без уведомления или компенсации. Победитель также соглашается на участие в рекламной активности, связанной с шоу "Голос".

Организатор розыгрыша не несет никакой ответственность за сбои в работе приложения, вызванные внешними факторами, такими, как нестабильное интернет-соединение или проблемы в работе мобильного устройства пользователя.

Организатор розыгрыша является ОАО "Первый канал". Юридический адрес: Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королева 12, 127427.

Политика конфиденциальности

Все данные пользователей, собранные через мобильное приложение "Голос ", могут быть использованные организатором конкурса в следующих каналах:

Официальный сайт проекта www..

Любые другие сайты и страницы в Интернете, принадлежащие или имеющие отношение к организатору конкурса.

Официальные группы проекта в социальных сетях: https://vk.com/voice 1tv, https://www.facebook.com/voice1tv, https://twitter.com/voice1tv, http://instagram.com/voice1tv, https://www.youtube.com/user/Voice1tv, http://www.odnoklassniki.ru/voice1tv.

Любых других СМИ, включая телевизионные каналы, прессу, радио.

Информация пользователей может быть передана правообладателям шоу "Голос" - Talpa Distribution BV ("Talpa").

Регистрируясь, пользователи соглашаются с тем, что их данные могут быть использованы организатором для контактов, касающихся других продуктов и услуг организатора конкурса.

Пользователи могут в любое время ознакомиться с их личной информацией, хранящейся организатором.

БИЛЕТЫ НА ШОУ И ФИРМЕННЫЕ ФУТБОЛКИ «ГОЛОС»

Каждую неделю самые активные пользователи мобильного приложения «Голос», набравшие наибольшее количество баллов, получат приглашения на съемки программы и фирменные футболки шоу «Голос».

СТАТУЭТКА ПОБЕДИТЕЛЯ

Лидером среди пользователей мобильного приложения станет тот, кто наберет максимум баллов к финалу проекта. Именно он получит уникальный приз – статуэтку победителя шоу «Голос»!