Таро божественное наследие расклады и значение. Таро Божественного наследия: гадания и предсказания, особенности. Процесс создания колоды Таро колоды Божественного наследия


Моделирование будущего - другой путь использования карт Таро, имеющий кое-что общее с гаданием и все же принципиально отличающийся. Главное отличие состоит в том, что гадатель - правильнее называть его в данном случае колдуном, и далее я использую именно это слово - не останавливает колесо случая, а поворачивает его. Он использует силу намерения гадательного инструмента, которая связана с первым огнем Жизни, наряду с силой седьмого типа, принадлежащей лично ему. В результате его ритуальных действий создаются склонности событий развиваться определенным образом. Если что-то не устраивает колдуна, он может сделать "другой ход", пытаясь откорректировать сделанное раньше, внести новый импульс.

Как и в случае гадания, моделирующий колдун использует принадлежащие ему особые предметы. В данном случае они, как правило, более многочисленны. Колдун имеет множество предметов силы, позволяющих ему действовать в самых различных ситуациях. Колода Таро - основной такой предмет для моделирующего с ее применением. С ее помощью составляется мандала, изображающая мир, в котором действует колдун.

Деятельность колдуна не является разновидностью ясновидения. Это не значит, что от карт в процедурах моделирования не требуется сила четвертого типа. Она требуется, поскольку карты должны символизировать элементы Космоса. Но они должны обладать также силой первого типа.

Моделирование будущего отличается от гадания рядом признаков. Во-первых, колдун не обязан быть одинок во время исполнения ритуала. Наоборот, групповое моделирование имеет больше шансов на успех. Во-вторых, колдун действует целенаправленно, не вслепую, не в отрешенности от вопрошающего (которым зачастую является он сам). В-третьих, возможно неоднократное воздействие на ход событий с помощью моделирования, и новые действия могут изменить ход, вызванный прежними действиями. Еще одна важная особенность в том, что колдун может действовать по собственной инициативе, то есть вопрошающего в обычном значении этого слова может не быть. Объектом, конечно, всегда выступает какое-то лицо, которое, однако, может и не знать, что его будущее подвергается воздействию со стороны колдуна.

Моделирование может затрагивать какую-то отдельную область жизни объекта моделирования или всю его жизнь целиком. Соответственно, я называю его частичным или тотальным. Задачей моделирования, его типом определяется то, какую избрать мандалу и какие действующие силы должны быть задействованы.

Мандала - это символическая картинка, составленная из типовых элементов, словно из конструктора, имеющая круговую форму и, как правило, определенную симметрию. Конструктором может служить одна или несколько колод Молых Арканов. Карты Малых Арканов раскладываются по определенной методике, образуя, символически, мир. В этом мире фиксируется объект моделирования, изображаемый одной из фигурных карт. Объектом может быть и целая группа людей, но здесь я не буду рассматривать этот сложный случай. Не имеет принципиального значения, является ли объектом сам колдун, либо пришедший к нему вопрошающий, либо лицо, не знающее, что является объектом. Я буду говорить во всех случаях просто об объекте моделирования, не конкретизируя.

Конструкция мандалы зависит: 1) от того, является моделирование групповым или же колдун действует в одиночку; 2) от задачи моделирования.

Классический пример мандалы для группового моделирования - шахматная доска. Раньше в шахматы, точнее, в шатрандж, играли вчетвером. На самом деле четыре колдуна, каждый из которых представлял одну из стихий, моделировали ход войны или какого-то сотрудничества. Это очень древний способ моделирования. Сейчас знание о нем практически полностью утрачено. Однако, шахматная игра в ее современном виде продолжает быть интеллектуальной игрой номер один, поражая своей глубиной и своим многообразием игровых ситуаций. Другие игры на шахматной доске возникли позднее и к моделированию будущего отношения не имеют.

Еще один пример мандалы для группового моделирования - знаменитый Стоунхендж, гигантское каменное сооружение древних на юго-западе Англии. Позднее это сооружение использовалось для проведения религиозных церемоний, но сначала это была мандала, с помощью которой действительно посвященные друиды влияли на судьбу своей нации.

Здесь я буду говорить только об индивидуальном моделировании в целях коррекции судьбы. Это очень сложная тема. Очень многое не может быть раскрыто. Я ограничусь методиками, непосредственно связанными с уже приведенными выше способами гадания. Они примитивны, но, тем не менее, могут использоваться на определенном уровне.

Методы моделирования. Примеры.

Простейший пример - коррекция "Креста". Пусть задача ставится так: воздействовать на ход событий, вопрос о котором мог бы изучаться гадателем с помощью метода "Крест". Это могут быть события, связанные с домом, семьей, женитьбой, рождением ребенка, карьерой, осуществлением замыслов, коммерческой деятельностью, отправлением в путешествие, какими-то встречами, судебными процессами, здоровьем и так далее. В любом случае моделирование начинается с построения фундаментальной мандалы из колоды Таро, в которую входят 56 Малых Арканов и чистая карта. Раскладывание в данном случае начинается с Востока - это общий принцип построения мандалы. На Восток кладется туз мечей. Затем по часовой стрелке выкладываются: на Юг - туз кубков, на Запад - туз монет, на Север - туз жезлов. После этого в центр кладется чистая карта. Затем последовательно, по часовой стрелке, начиная с Востока, расклодываются в тринадцать кругов двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки, семерки, восьмерки, девятки, пажи, рыцари, дамы, короли. При этом на Восток кладутся мечи, на Юг - кубки, на Запад - монеты, на Север - жезлы. Затем определяется ключевой срез - один из четырнадцати. Значение срезов в данном случае отличается от того, которое они имеют в "Чаше Судьбы". Первый срез - это первый час суток, второй срез - второй час суток, и так далее до четырнадцатого среза. Пятнадцатый час суток отвечает десятому срезу, шестнадцатый - девятому и так далее в нисходящем порядке срезов, последний час - это первый срез. Таким образом, каждая очковая карта кодирует два часа, каждая фигурная карта - один час. Ключевым, или подвижным срезом является всегда тот, который отвечает часу суток, в котором закончено раскладывание фундаментальной мандалы. Определив его, надо взять колоду Больших Арканов и разложить поверх мандалы три круга карт, все в том же порядке: Восток, затем Юг, Запад и Север. Образующиеся три среза - пятнадцатый, шестнадцатый и семнадцатый - не являются подвижными ни в какой час суток. При раскладывании Больших Арканов появляющиеся в выкладке карты оказываются случайными, так как не выбираются колдуном, а берутся из колоды наудачу. Они могут оказаться перевернутыми, в то время как все карты фундаментальной мандалы находятся в обычном положении. Случайные карты Больших Арканов соответствуют "фактору момента", внешним силам, которые оказались изначально активными. Оставшиеся карты Больших Арканов, не попавшие в выкладку, откладываются отдельно. Это - резерв силы.

Вообще говоря, раскладывание фундаментальной мандалы должно сопровождаться определенным ритуалом. Он нужен для установления прочной связи между картами и колдуном. Я скажу о требованиях ритуала позднее.

Верхний (семнадцатый) срез выкладки и карта в центре - это "текущий ответ" на вопрос. Нахождение в центре чистой карты говорит о том, что окончательного ответа нет, и что колесо случая не остановлено. Далее чистая карта может исчезнуть из центра, но это не будет означать, что ответ получен и не может быть изменен. Просто в этот момент "текущий ответ" станет более определенным. Цель моделирующих преобразований выкладки, совершаемых колдуном, состоит в получении удовлетворяющего его "текущего ответа". Важно, что он и в окончательном виде не является предсказанием, как при гадании, а лишь показывает тендеции хода событий в интересующей области жизни.

После окончания выкладки можно сделать первый ход, то есть первое преобразавание. Допускаются пять видов преобразований.

1. Подвижный срез можно повернуть по часовой стрелке на один шаг, два шага или три шага. Например, если вы поворачиваете его на один шаг, то на Восток приходит карта с Севера, на Юг - с Востока, на Запад - с Юга, на Север - с Запада.

2. Подвижный срез можно обменять на любой другой срез (не перекладывая при этом карты из одной стопки в другую стопку), в том числе на пятнадцатый, шестнадцатый или семнадцатый.

3. Любая карта подвижного среза может быть обменена на карту, лежащую в центре выкладки.

4. Если в подвижном срезе присутствует чистая карта, ее можно обменять на любой Большой Аркан из числа первоначально не попавших в выкладку. Таким образом, можно ввести (лишь один раз за все время моделирования, как легко понять) в выкладку тринадцатый Большой Аркан. Тайный смысл числа 13 - это как раз прорыв в судьбу новой силы, первоначально скрытой, появление принципиально новой возможности.

5. Все карты подвижного среза можно перевернуть. При этом карты, находившиеся в обычном положении, станут перевернутыми, а ранее перевернутые придут в обычное положение. Это происходит одновременно со всеми картами среза.

Каждое преобразование определяет некое обязательство колдуна. Это значит, что колдун должен осуществить данный ход в жизни. Осуществляя его, он фактически реализует (с помощью связанных с ним карт) тот поворот колеса случая, который предписали карты. Какой именно ход должен быть сделан в жизни, определяется толкованием преобразования. Сейчас я это поясню.

При каждом преобразовании две карты являются ключевыми. Одна из них называется наступающей или восходящей, другая - уходящей или заходящей. Если совершен поворот, наступающей является карта, которая в результате поворота попала в ту стопку карт, которая считается наиболее существенной, исходя из рода вопроса. Так, если речь идет о доме, семье, то надо смотреть на Юг, если она идет о женитьбе - на Запад, о замужестве - на Юг, о рождении ребенка - на Восток, о карьере, осуществлении замыслов - на Север, о встречах - на Запад или на Юг (смотря по тому, деловые это встречи или встречи для развлечений; но если речь идет о том, чтобы мужчине встретиться с любовницей и заняться сексом, надо смотреть на Запад, а не на Юг, но если секс не предполагается, существенна стопка Юга), если о тяжбах, то на Восток, о здоровье - тоже на Восток. Уходящей является та карта, которая ушла из существенной стопки. Если совершен обмен подвижного среза на другой срез, уходящей будет карта подвижного среза существенной стопки, а наступающей та, которая попала на ее место. Если меняется карта в центре, то она - наступающая, а карта подвижного среза, на которую она меняется - уходящая. Таким образом, понятия "наступающая карта" и "уходящая карта" отражают изменения в ключевом срезе, а не в верхнем срезе выкладки, то есть не в "текущем ответе". Когда чистая карта попадает в одну из стопок сторон света, она нейтрализует все карты данной стопки, лежащие ниже, чем она. С этого момента эти карты не имеют никакого значения, их смысл стерт. Они переворачиваются лицом вниз. В дальнейшем их нельзя помещать в "текущий ответ". В остальных операциях они, вообще говоря, могут участвовать, но так, чтобы такая карта не оказалась ни в какой момент наступающей или уходящей, так как иначе будет невозможно истолковать преобразование; она не может также попасть на Восток в ключевой срез, по причине, которая будет ясна из дальнейшего. Понятно, что наличие таких карт затрудняет операции с выкладкой. Поэтому с чистой картой надо обращаться очень осторожно. Отсюда же ясно, почему раскладывать фундаментальную мандалу лучше вечером или ночью - ведь тогда ключевой срез лежит низко, а значит, меньшее число карт можно стереть чистой картой, когда ее понадобится задействовать. Далее, если совершен обмен чистой карты на какой-либо Большой Аркан из числа не попавших в выкладку, этот Большой Аркан - наступающая карта, а чистая карта - уходящая. Если совершен переворот карт подвижного среза, наступающей будет перевернутая относительно первоначального положения карта в существенной стопке, а уходящей - эта же карта в первоначальном положении.

Предписание карт толкуется именно по наступающей и уходящей картам. Это напоминает "Книгу Перемен", однако, в данном случае вместо восьми триграмм мы имеем большее число карт, которые могут быть, к тому же, в разных положениях, обычном или перевернутом. Вот некоторые соответствия, которые могут быть использованы при толковании предписаний карт. Они полезны и при гадании.

Время суток символизируется достоинством очковых карт: туз - первый час, двойка - второй, и так далее, как 14 срезов обозначают время. Большие Арканы также показывают время, но менее определенно: "Маг" - любое время, "Верховная Жрица" - ночь, "Императрица" - утро, "Император" - день, "Иерофант" - вечер, "Влюбленные" - ночь, "Воитель" - утро или день, "Справедливость" - день, "Отшельник" - вечер, "Колесо Фортуны" - день, "Сила" - утро, "Повешенный" - вечер, а токже ночь, "Смерть" - ночь, "Умеренность" - утро, "Дьявол" - неопределенное время, "Башня" - тоже, "Звезда" - вечер, "Луна" - ночь, "Солнце" - день, "Суд" - утро или вечер, "Мир" - день, "Шут" - любое время. Перевернутое положение роли не играет.

Поведение дома, в семье обозначается сочетанием наступающей и уходящей карт. Если туз кубков наступает, двойка кубков отступает, значит, поведение должно быть бесконфликтным. Если наоборот - легко поссориться. Когда наступает "Отшельник", независимо от положения, в доме кавардак, надо вести себя переменчиво. И так далее.

Если речь идет о рождении ребенка, то черная масть обозначает мальчика, красная - девочку.

По вопросу вступления в брак можно сказать следующее. Когда наступает "Мир" - надо делать предложение, то же самое и при наступлении туза кубков. Если наступает перевернутый "Мир" или туз кубков, предложение делать не надо. Также надо воздержаться от предложения, когда наступает "Луна", в обычном положении или перевернутая. Поискать другую женщину (другого мужчину) рекомендует наступающий "Иерофант", на короткое время - наступающий "Отшельник", а также красная восьмерка. Если наступает перевернутый "Отшельник", надо вести себя дерзко, если туз монет - тоже, независимо от положения. Если туз монет в обычном положении отступает, нельзя проявлять сексуальную агрессивность. При наступающем "Императоре" надо сделать подарок, при отступающем - прекратить делать подарки. Если наступает перевернутый "Император", надо прикинуться несчастным, бедненьким, если же он отступает, надо говорить о радужных перспективах. Наступающий "Маг" - пассивность. И так далее. Вариантов очень много.

По вопросу о погоде: ясное небо обозначается тузом, семеркой, а также девяткой в обычном положении, туман - шестеркой или перевернутой девяткой, облака и легкий ветер - двойкой, четверкой, сильный ветер - восьмеркой, буря, гроза - пятеркой, снег - десяткой, дождь - тройкой. Большие Арканы тоже могут говорить о погоде: "Луна" - хмурое небо, темно, "Солнце" - ясный день, "Звезда" - прояснение неба, "Шут" в обычном положении - дождь, в перевернутом - прекращение дождя, "Мир" - солнечно, "Маг" - к перемене погоды, "Верховная Жрица" и "Смерть" - ночь, снег, холод, "Императрица" - хорошее утро, "Император" - гроза, буря, "Башня" - град, сильная буря, "Повешенный" - туман, "Колесо Фортуны" - ветер, "Отшельник" - также ветер, наводнение, "Умеренность" - восход солнца, "Суд" - утро или вечер, прохлада, роса, иней, "Иерофант" - неопределенная погода, сумерки, "Воитель" - чистое небо, "Влюбленные" - не видно солнца, "Сила" - рассвет, "Дьявол" - шторм, смерч, буря, наводнение, "Справедливость" - ясно, но холодно.

По вопросу о сторонах света: две масти естественным образом определяют одну из восьми сторон света.

По вопросу о движении и покое: движение обозначается тузом, тройкой, пятеркой, восьмеркой, такими картами, как "Маг", "Иерофант", "Воитель" , "Колесо Фортуны", "Башня", "Солнце", "Мир", "Шут", покой обозначается двойкой, четверкой, шестеркой, семеркой, десяткой, картами "Верховная Жрица", "Императрица", "Влюбленные", "Отшельник", "Повешенный", "Смерть", "Луна". Другие карты не говорят по этому вопросу.

По вопросу о цветах: туз - белый цвет, двойка - черный, тройка - желтый, четверка - голубой, пятерка - оранжевый, шестерка - зеленый, семерка - синий, восьмерка - фиолетовый, девятка - белый, десятка - красный; некоторые Большие Арканы также говорят о цвете, например, "Маг" обозначает пестрый цвет, "Верховная Жрица" - темные цвета, а также цвет золота, "Императрица" - розовый, сиреневый, зеленые цвета, "Император" - белый цвет, но и цвет золота, "Иерофант" - коричневый цвет, "Правосудие" - черный и алый, "Колесо Фортуны" - белый и золотой, "Смерть" - черный, "Дьявол" - красный и так далее.

Карты Больших Арканов могут обозначать членов семьи: "Император", "Иерофант, "Отшельник" - отец, "Императрица" - мать, "Мир" - младшая дочь, "Колесо фортуны" - младший сын, "Солнце" - брат и сестра, "Сила" - дочь, "Маг" - сын, "Правосудие" - также сын. Карта "Верховная Жрица" может означать тетку, "Смерть" - тоже, "Дьявол", в некоторых случаях, младшего сына, а "Император" - старшего, и так далее.

Очень важные соответствия существуют между картами и частями тела. Так, "Императрица", "Император" - голова (в последнем случае - макушка), "Маг" - руки, "Верховная Жрица" - губы, "Иерофант" - волосы, "Влюбленные" - глаза, "Воитель" - плечи, "Справедливость" - один глаз, "Отшельник" - волосы, "Колесо Фортуны" - живот, "Сила" - грудь, "Повешенный" - горло и язык, "Смерть" - ноги, "Умеренность" - спина, "Дьявол" - задний проход, "Башня" - шея, "Звезда" - все тело, "Луна" - уши, "Солнце" - руки и ноги, "Суд" - половые органы, "Мир" - ступни, "Шут" - нос. Карты Малых Арканов могут говорить о частях тела: туз - голова, двойка - шея, тройка или рыцарь - плечи, паж - ноги, четверка - руки, но и глаза, пятерка - грудь, шестерка - живот, семерка - бедра и колени, восьмерка - голени, девятка - макушка головы, десятка - ногти, волосы и половые органы. Эти соответствия могут уточняться другими картами, сопутствующими толкуемой карте.

Из животных Большим Арканам соответствуют: "Магу" - кот, "Верховной Жрице" - лебедь, обезьяна, коршун, кошка (здесь пол животного важен), "Императрице" - слон, сова, "Императору" - орел, лошадь, "Иерофанту" - мышь, также "Отшельнику" - мышь, но и лиса, "Влюбленным" - рыбы, "Воителю" - ястреб, "Справедливости" - сокол, "Колесу Фортуны" - орел, лошадь, мышь (по сути, это встреча "Императора" и "Иерофанта"), но и животные, соответсвующие "Верховной Жрице"," Силе" - лань, волк, "Повешенному" - медведь, "Смерти" - животные, соответствующие "Верховной Жрице", "Умеренности" - корова, "Дьяволу" - бык, а также дракон, "Башне"- животные, отвечающие "Императору", "Звезде" - волчица (пол снова важен), собака, "Луне" - свинья, олень, "Солнцу" - лев, "Суду" - медведь, волчица, кот, "Миру" - корова, лев, "Шуту" - лошадь, лягушка. Есть и некоторые другие соответствия, которые я не упоминаю.

Из драгоценных камней алмаз отвечает тузам и "Шуту", изумруд - шестеркам и "Повешенному", рубин - тройкам и "Императрице", сапфир - семеркам и "Справедливости", топаз - двойкам и смерти, бирюза - девяткам и "Магу". Существуют и другие соответствия.

Из растений Большим Арканам соответствуют, например, "Магу" - тростник, бамбук, "Верховной Жрице" и "Смерти" - роза и лотос, а также яблоня, "Императрице" - яблоня, кедр, лук, чеснок, свекла, капуста, "Императору" - дуб, вяз, "Иерофанту" и "Отшельнику" - фасоль и чертополох, "Влюбленным" - яблоня, "Воителю" - камыш, "Справедливости" - самшит, "Колесу Фортуны" - фасоль, "Силе" - ландыш, "Повешенному" - лилия, акация, мимоза, кипарис, ель, сосна, мак, виноград, береза, "Умеренности" - подснежник, "Дьяволу" - водоросли, "Башне" - горох, "Звезде" - береза, гранат, "Луне" - орешник, "Солнцу" - береза, ель, сосна, "Суду" - кипарис, а также растения, отвечающие "Магу", "Миру" - подсолнечник, "Шуту" - орешник.

По вопросу о географических явлениях: на гору указывает "Император", на долину - "Императрица", на пещеру - "Повешенный", на колодец - отшельник, на лес - "Солнце", "Императрица", на море - дьявол, на реку - мир, на кустарник - "Шут", на овраги - "Сила", на скалы - "Повешенный", на озеро - "Отшельник", "Иерофант", на поляну в лесу - "Солнце", на родник - "Императрица", на дорогу - "Иерофант", "Отшельник", "Шут", "Воитель", на болото - "Верховная Жрица", на водопад - "Мир" и так далее.

По вопросу о пище: на рыбу указывает карта "Влюбленные", на птицу - "Иерофант", "Император", во многих случаях и другие карты, на говядину - "Дьявол", на свинину - "Шут", на фасоль - "Отшельник" и "Иерофант", на горох - "Башня", на орехи - "Шут", "Луна", на лук, чеснок, многие овощи, хлеб - "Императрица", на растительное масло - "Мир", на острые приправы - "Отшельник", "Иерофант", и так далее.

После исполнения предписания колдун может делать следующее преобразование выкладки. Час, когда его надо делать, указывает карта, лежащая в ключевом срезе на Востаке.

Приведу пример. Пусть задача моделирования - достижение богатства в результате коммерческой деятельности. В полночь была разложена фундаментальная мандала. Первый круг Больших Арканов - "Император" (перевернут), "Дьявол", "Иерофант", "Смерть" (перевернута). Второй круг - "Башня", "Луна", "Шут", "Повешенный" (перевернут). Верхний, третий круг - "Влюбленные", "Умеренность", "Мир", "Звезда". Таким образом, ключевой срез - первый, существенная стопка - Запад.

Пока карты говорят следующее. В настоящее время объект моделирования пребывает в состоянии радужных надежд на скорое счастье и благополучие и относится к делу несколько легкомысленно. Ему, вероятно, мешает собственная неопределенная позиция. Он никак не может найти свой путь. Карта "Звезда" показывает, что ключевую роль в действиях объекта играют его надежды. "Умеренность" говорит, что пора определиться, "послать к черту" все, что связывает, мешает, быть эгоистичнее, руководствоваться своими интересами, а не желаниями других. Ясно, что такой расклад не очень хорош, если речь идет о бизнесе, и его улучшение должно быть связано с: 1) помещением карты "Мир" в центр; 2) помещением на Север подходящей карты, например, "Мага". Надо также вытащить в "текущий ответ" на Запад туза монет. Вот как можно действовать.

1. Меняем первый и верхний срезы. Наступающая карта - "Мир", уходящая - туз монет. Существует множество способов истолковать это предписание. Например, можно пойти к реке или, еще лучше, к водопаду и дождаться, когда истечет первый час суток (это будет символизировать то, что туз монет ушел). Однако, в этом случае не будет учтено, что туз относится именно к масти монет. Предлагается поэтому следующее простое толкование: взять монету, закопать и полить ее подсолнечным маслом (примерно так начал действовать Пиноккио, желая разбогатеть). В данном случае подсолнечное масло символизирует карту "Мир".

Кажется, что это действие не имеет никакого отношения к задаче, что оно - просто глупость. В каком-то смысле это так, и все же необъяснимая связь между действиями колдуна и его целью существует. Кастанеда в своих книгах употребляет термин "контролируемая глупость". Он вполне адекватен. Речь идет о том, что, сознавая необъяснимость связи между исполнением предписаний карт, манипуляциями с выкладкой и влиянием на жизненные события, колдун все-таки относится к картам серьезно, и делает то, что ему предписывается. Понять, что именно предписывается, обычно можно по окружающей ситуации. Я даже не стану приводить примеры, потому что они неизбежно окажутся искусственными.

2.Ночью (потому что "Влюбленные" на Востоке указывают на ночь) меняем карту "Мир" на чистую карту, лежащую в центре. Чистая карта - наступающая, "Мир" отступает.

3. Ночью меняем чистую карту на "Мага", беря его из числа отложенных в сторону.

4. Ночью поворачиваем подвижный срез на три шага по часовой стрелке. Наступающая карта - "Умеренность", отступающая - "Маг".

5. Вечером, потому что на Востоке в подвижном срезе - "Звезда", заменяем "Мир" на "Мага". Приведу возможное толкование: принять позу, в которой ступни поставлены на кисти рук.

6. Вечером меняем первый и верхний срезы. Наступает туз монет, уходит "Умеренность".

7. В первый час суток, поскольку на Востоке - туз мечей, меняем туза жезлов на "Мага". Туз жезлов уходит, "Маг" приходит.

8. В первый час суток меняем первый и верхний срезы. Наступает "Умеренность", уходит туз монет.

9. Вечером заменяем туза жезлов на "Мир". При этом "Мир" уходит, туз жезлов приходит. Хочу подчеркнуть, что контролируемая глупость не будет эффективна, если колдун не обладает силой. С другой стороны, если практиковать ее систематически, сила возрастает. В результате желаемая выкладка достигнута. Однако, нахождение туза мечей на Востоке крайне неблагоприятно. Здесь он говорит о разрушительных внешних силах, противодействующих коммерческим начинаниям объекта моделирования. Следует перевести его на Юг, что можно сделать в пять ходов. Продолжаем моделирование.

10. Вечером меняем первый и верхний срезы. Снова "Умеренность" уходит, туз монет приходит.

11. В первый час суток, потому что на Востоке в подвижном срезе туз мечей, меняем туза мечей на "Мир". Таким образом, "Мир" наступает, туз мечей уходит.

12. В дневное время меняем местами туза кубков и туза мечей.

13. В дневное время меняем туза кубков на "Мир". Туз кубков приходит, "Мир" уходит.

14. Наконец, в первый час суток меняем первый и верхний срезы. Теперь наступает "Умеренность", уходит туз монет.

Итого получается выкладка, изображенная на рисунке.

Толкование: объект моделирования занят в настоящее время улучшением своего материального положения и готов к осуществлению новых проектов, хотя ему и препятствует втянутость в романтическую жизнь, любовное увлечение. Он, однако, судя по карте "Маг", владеет ситуацией, умеет вести свои дела. Ему надо действовать эффективно, не боясь применять принуждение (туз мечей на Юге), не щадя противников. Он добьется успеха - ведь "Мир" находится на центральной позиции, обозначающей итог.

Еще один пример. Задача моделирования - сделать благоприятным путешествие объекта моделирования на восток. Время раскладывания фундаментальной мандалы - третий час суток. Оно избрано, потому что тройка связана с движением в каком-то направлении. Существенная стопка - Север, ключевой срез - верхний. Карты Больших Арканов легли последовательно так: "Воитель", "Суд"(перевернутый), "Сила", "Солнце" (перевернутое), "Справедливость", "Отшельник", "Влюбленные", "Верховная Жрица" (перевернутая),"Маг", "Колесо Фортуны", "Умеренность".

"Текущий ответ" можно прочесть так: объект моделирования желает "встряхнуться", сменить обстановку, в целях чего и отправляется в путешествие, но этому препятствуют семейные разногласия. Видимо, в семье идею отправиться в путешествие не одобряют. Между прочим, карта "Умеренность" очень к месту - ведь она связана с Востоком, потому что на ней изображена Утренняя Заря. Очень хорошо, что она на Севере. Карта "Маг" показывает, что все в руках объекта, и что ему надо провести переговоры в семье. В целях улучшения прогноза надо исправить положение карты "Императрица" и, обязательно сохранив "Умеренность" на Севере, Юге или Западе, ввести в выкладку такую карту, как "Воитель", или карту "Шут" - ведь обе они связаны с успешным путешествием. Не являются существенными для успеха "Маг" и "Колесо Фортуны". Из троек допустимо появление в "текущем ответе" тройки жезлов или кубков, ничего не добавят тройки мечей и монет.

На первом этапе надо ввести "Шута" в выкладку. Для этого поступаем так.

1. Меняем третий и верхний срезы. Время - третий час суток. Уходит тройка жезлов, наступает "Умеренность". Контролируемая глупость может заключаться, например, в удушении петуха (символизирующего тройку жезлов) розовым шарфом (это символ "Умеренности").

2. Заменяем чистую карту на "Умеренность". Время - утро (не играет роли перевернутость "Императрицы")

3. Утром же заменяем чистую карту на перевернутого "Шута". Важно, что его надо взять из стопки отложенных карт в перевернутом виде.

4. Меняем положение карт в подвижном срезе. Время - утро. Теперь и "Шут", и "Императрица" - в обычном положении. Чтобы ввести в "текущий ответ" "Воителя", надо совершить еще три операции.

5. Меняем третий и пятнадцатый срезы. Время - утро. "Шут" уходит, "Солнце" (перевернутое) наступает.

6. Меняем третий и верхний срез. Время - утро или день. Тройка жезлов приходит, перевернутое "Солнце" уходит.

7. В третьем часу суток меняем третий и пятнадцатый срезы. Тройка жезлов уходит, "Шут" приходит. Теперь надо сконструировать верхний срез, в котором будут находиться "Воитель", "Умеренность", "Шут" и "Императрица". Какая-то карта появится в качестве побочного эффекта.

8. Утром делаем поворот подвижного среза на одну позицию. "Императрица" наступает, "Шут" уходит.

9. В любое время меняем "Умеренность" на "Колесо Фортуны".

10. В любое время меняем третий и верхний срезы. Теперь "Императрица" уходит, "Солнце" (перевернутое) приходит.

11. Меняем "Колесо Фортуны" на "Воителя". Время - день или утро. "Колесо Фортуны" наступает, "Воитель" - уходит.

В итоге образуется текущий ответ, показанный на рисунке.

Толкование: объект готовится к путешествию с неопределенными целями, он пока не готов (перевернутый "Маг" на Востоке), но это - временное препятствие. "Императрица" на Севере показывает, что имеется согласие семьи объекта. "Умеренность" на Юге, то есть в качестве ответа на вопрос означает "восток". Карты предлагают отправиться на восток. "Воитель" в центре выкладки означает, что путешествие состоится и будет удачным.

Как уже было сказано, раскладывание фундаментальной мандалы должно сопровождаться исполнением определенного ритуала. Существенным его элементом является предъявление на каждом из четырнадцати кругов раскладывания соответствующего предмета силы. Колдун берет его в руки, потрясает им, как оружием, и говорит: "У меня есть то-то и то-то". Это может сопровождаться ритуальным пением.

На первом круге, когда выкладываются тузы, предъявляется самый главный предмет силы колдуна. Каждый колдун имеет такой предмет. Он зависит от того огня Жизни, которому принадлежит колдун. Разумеется, здесь нет однозначности, но я все же приведу некоторые варианты.

Для второго огня Жизни предметом силы может быть, например, обоюдоострый топор или зеркало. Первый случай - мужской, второй - женский, то есть если колдун - мужчина, он может иметь топор, если женщина, то зеркало.

Для третьего огня Жизни типичный предмет силы - лук и стрелы.

Для четвертого огня Жизни - крюк, багор из железа, браслет с шипами. Костяные предметы также могут быть в данном случае эффективными предметами силы.

Для пятого огня Жизни типичный предмет - деревянная палочка.

Для шестого огня Жизни - колокольчик, колпак, молоточек.

Для седьмого огня Жизни - стеклянный или хрустальный шар.

На втором круге, когда выкладываются двойки, предъявляется какая-нибудь деталь одежды, украшение. Здесь также есть зависимость от огня Жизни. Для второго огня подходит любое украшение из золота, нефрита. Для третьего огня - пояс. Для четвертого - ожерелье. Для пятого - туфли, башмаки. Для шестого - кольцо, повязка на голову или лента. Для седьмого - маска. Разумеется, возможны и другие варианты.

На третьем круге предъявляется, например, шкура или клык животного.

На четвертом круге - стеклышко, дудочка.

На пятом круге - корона, топорик, палица.

На шестом круге - еловая шишка.

На седьмом круге - нож, меч.

На восьмом круге - кисточка, метла.

На девятом круге - птичье перо.

На десятом круге - игла.

На одиннадцатом круге, при выкладывании пажей, подходит предъявление какой-либо детской игрушки (куклы, мячика и тому подобного), а также монеты, обуви.

На двенадцатом круге, при выкладывании рыцарей, годится предъявить меч, нож (если они еще не предъявлялись), плащ, кольцо, медальон и тому подобное.

На тринадцатом круге, когда выкладываются дамы, предъявляется, например, шарф, перчатка, какая-нибудь посуда.

На четырнадцатом круге, при выкладывании королей, предъявляется металлическая палочка, посох с набалдашником, головной убор.

При раскладывании надо соблюдать стороны света.

Некоторые дополнительные детали ритуала могут быть обусловлены временем года, часом суток, лунным или солнечным днем, погодой и так далее. Если колдун принадлежит четвертому огню Жизни, ему рекомендуется произносить все слова нараспев, если второму огню - рекомедуется жечь благовония. Все детали невозможно описать заранее.

Гораздо более сложный случай - коррекция "Чаши Судьбы". Фундаментальная мандала строится так. Берутся Малые Арканы без чистой карты и раскладываются в 14 кругов по сторонам света как это делается при коррекции "Креста". Теперь определяется ключевой срез по часу, в котором завершено раскладывание. После этого берутся две колоды Больших Арканов с чистыми картами. Две чистые карты кладутся в качестве нижних карт Доли и Недоли. Еще 13 кругов раскладывания осуществляются по правилу "Доля-Недоля". Остаются еще18 карт. Они раскладываются в три круга по обычной методике "Чаши Судьбы". В итоге образуется выкладка из 17 срезов. Допустимыми считаются следующие преобразования:

1. Поворот четырех карт ключевого среза, лежащих по сторонам света (как при коррекции "Креста").

2. Замена в ключевом срезе карты Доли на карту Недоли. В этом случае считается, что карта Недоли - уходящая, а карта Доли - наступающая.

3. Переворачивание всех карт в ключевом срезе, включая карты Доли и Недоли.

4. Замена карт ключевого среза на карты другого среза, но только в стопках, отвечающих сторонам света.

5. Замена любой карты ключевого среза, лежащей на одной из сторон света, на любую из карт Доли или Недоли, кроме чистой. В этом случае карта ключевого среза - уходящая, карта Доли или Недоли - наступающая.

Когда преобразование совершено, "текущим ответом" считается совокупность тринадцати верхних слоев выкладки. В нем нет исключенной карты. Формально считается, что исключена чистая карта.

Я не стану приводить какой-либо пример, поскольку его анализ оказался бы весьма сложным и пространным. Я упомянул о возможности коррекции "Чаши Судьбы" только для полноты изложения.

Как видно из способа манипулирования картами при моделировании, колдун никогда не может изменить что-то одно, не затрагивая чего-то другого. Когда он делает преобразование выкладки, меняется положение сразу нескольких карт. В этом проявляется принцип всеобщей взаимосвязи: изменил что-то, изменится и остальное. Предусмотреть все побочные эффекты моделирования - задача колдуна.

Дополнительная информация

Существуют методы коррекции судьбы, связанные с картами Таро, но не требующие раскладывания мандалы и манипуляций с выкладкой. Вообще говоря, в этом случае сами карты могут и отсутствовать во время моделирования. Действительно эффективные способы, относящиеся к этой группе, были разработаны школами под воздействием Плеяд. Речь идет о моделировании с помощью, образно говоря, вызывания духов. Духи, или точнее, силы воздействия на будущее, выходят из тела колдуна и должны быть затем приняты обратно. Они есть в теле человека всегда, потому что человек - микрокосм, подобие Вселенной в миниатюре. Все Престолы содержатся в человеке, и они могут действовать во внешнем мире, будучи выпущенными. В каждом конкретном случае колдун должен решать, какой дух должен быть выпущен, смотря по задаче моделирования.

Если речь идет о налаживании счастья дома, в семье, то вызывается Королева Земли, ибо она - Трубка Мира.

Если надо организовать любовную встречу, сладить дело между влюбленными, требуется Великий Мастер, потому что он - Кот-золотой хвост, великий сводник. Также вызывается Великий Мастер, если надо заключить сделку, наладить союз, провести переговоры.

Для заключения брака, особенно по расчету, скорее подойдет Ворон.

Для победы в бою, обретения силы нужен Огненный Принц.

Для выполнения трудной работы - младший брат Хозяина Неба, обозначаемый картой "Дъявол". Надо сказать, что эта сила носит универсальный характер и может быть с успехом применена почти во всех случаях, но она всегда требует от колдуна расплаты за работу.

Для достижения успеха в бизнесе вызывается, смотря по уточняющим обстоятельствам, Великий Мастер или Месяц, обозначаемый в данном случае картой "Суд".

Если речь идет о выздоровлении от болезни, подходит Королева Земли или, реже, сестра Месяца, обозначаемая картой "Звезда". Сестра Месяца не подходит, если речь идет о выздоровлении от болезни, связанной с неверным питанием или образом жизни. Если, наоборот, надо вызвать заболевание, нужна Коровева Рая. Также подходит Огненный Принц.

Для успешного обучения чему-либо вызывается Хозяин Неба. Он также задействуется, когда есть намерение получить дар.

И так далее. Общий метод таков. В подходящее время (выбирается день недели, час суток и прочее) колдун, вооруженный предметами силы, защищающими его от побочных эффектов, имеющий также, иногда, закупоренную бутыль или флягу, начинает медитировать. В результате в какой-то момент его тело готово выпустить нужную силу. Символически этот выпуск выражается откупориванием бутылки или фляги. Когда колдуну потребуется забрать силу обратно в себя, он снова медитирует, а в нужный момент закрывает бутыль или флягу.

Для успешной медитации зачастую используются природные явления, определенные звуки, которые издает колдун, ритуальные движения и так далее. Карты Таро тоже можно использовать.

В заключение я отвечу на некоторые довольно часто задаваемые вопросы.

Вопрос : Как вабрать сигнификатор для группы людей, например, для нации, либо для государства?

Ответ : Общего правила не существует. Надо исходить из пола людей, их возраста, рода их деятельности. Иногда число людей в группе определяет ответ. Что касается наций и государств, то на сегодняшний день следует соотнести Англию с королем монет, Японию с дамой монет, Германию с королем мечей, Россию с дамой жезлов, США с рыцарем мечей, Индию с дамой кубков, такие страны, как Франция, Испания и Италия - с рыцарем жезлов. Известны и другие соответствия.

Вопрос : Как сделать тот или иной предмет своим предметом силы?

Ответ : Это индивидуальная задача колдуна. В каждом случае решение специфично и неповторимо. Но главное заключается в том, что надо не делать предметом силы произвольный предмет, а найти, отыскать именно тот предмет (пусть даже заданного рода), который нужно, то есть такой, который станет предметом силы немедленно.

Вопрос : Есть много вариантов толковать предписание карт в процессе моделирования. Как избрать верный, и что будет, если ошибиться в выборе варианта?

Ответ: На самом деле вокруг всегда есть множество знаков, указывающих на решение. Примеры, которые я привел в этой главе - искуственные, толкование здесь предложено лишь возможное, но вовсе не обязательное. На практике надо смотреть, что происходит вокруг. Любая неестественная деталь ситуации имеет скрытое значение. Она позволяет выбрать вариант толкования. Выбрать же его заочно просто нельзя. Если ошибиться в выборе, то моделирование может оказаться безрезультатным.

Вопрос: Существуют ли методы моделирования с помощью табличек судеб?

Ответ: Да, они есть. Обратите внимание на факт: в "Книге Перемен" толкуются 64 гексаграммы, а шахматная доска включает в себя 64 поля.

Вопрос: Можно ли с помощью преобразований мандалы вызывать духов?

Ответ: Если используется обычная колода Таро - нет. Вызов осуществляет только сам колдун из своего тела. Тем не менее, тасование карт может играть примерно ту же роль, что и перебирание четок, использоваться при медитации, а значит, помогать колдуну.

Вопрос: Можно ли с помощью карт Таро определять благоприятный момент для начала того или иного действия?

Ответ: Да, можно. Если вопрос задан соответствующим образом, то, раскладывая, например, "Крест", можно определять время по карте, находящейся на Юге. Карты "Креста" могут также показывать направление движения. Используя приведенные мною соответствия, определяется также цвет чего-либо, род пищи, пол интересующего человека, его национальность, возраст и так далее.

Вопрос: Как соответствуют картам Таро чакры человеческого тела?

Ответ: Энергетические центры, называемые чакрами, связаны с Престолами неоднозначно. Нет однозначной связи и с семью огнями Жизни. Тем не менее, я могу сказать, что муладхара преимущественно отвечает Огненному Принцу, а потому - карте "Справедливость", свадхистана связана, главным образом, с Королевой Рая (картами "Смерть" и "Верховная Жрица"), манипура - с Королевой Земли (картой "Императрица"), анахата - с Добрым Стрелком (картой "Шут"), вишудха - с Великим Мастером (картой "Маг"), аджна - с сестрой Месяца (картой "Звезда"), а вовсе не с Месяцем, как можно было бы подумать, исходя из формального соответствия Аджны и Луны, а сахасрара - Громом (картой "Император").

Вопрос: Указывают ли определенные карты Таро на определенные типы ангелов?

Ответ: Нет, не указывают. Однако, Королева Рая была создательницей альфов, поэтому карта "Верховная Жрица" косвенно на альфов указывает. Карта "Воитель" изображает Царевича, одного из трех первых альфов, остальные типы ангелов появились позднее, чем сформировалась первоначальная альфийская колода Таро.

Вопрос: Большие Арканы - альфийские руны, а известные нам современные, если так можно сказать, руны (скандинавские) - буквы некоего алфавита. Не значит ли это, что Большие Арканы были буквами какого-то древнего алфавита?

Ответ: Нет, сами они никогда буквами алфавита не были. Но у них и у букв древнейших алфавитов, восходящих к альфам, а потому и у скандинавских рун есть общая основа - система двадцати пяти миров. Этот вопрос интересен, и я остановлюсь на нем чуть подробнее. Миры обозначались альфами и людьми во втором эоне специальными знаками, и эта система знаков использовалась также как алфавит. Одному из миров отвечала чистая руна, а именно - тринадцатому, потому что этот мир, являющийся в системе миров центральным - мир наибольшей непредсказуемости. В этом снова проявляется смысл числа 13, особенно существенный в пятом эоне, в котором мы живем сейчас. Через это число к нам сейчас как бы дует ветер со стороны верхних миров. Это граница для нас, за которой - неизведанное, куда мы пока не можем подняться. Остальным мирам отвечали 24 буквы. Таблички с этими знаками, включая чистую руну, применялись для гадания. Важно, что система двадцати пяти знаков была полной, то есть не требовала отдельной трактовки перевернутых знаков. Точно так полна "Книга Перемен" - перевернутые гексаграммы всегда являются снова гексаграммами, имеющими собственное независимое толкование. Система Больших Арканов не такова - перевернутый Аркан уже не принадлежит к числу Больших Арканов. Техника гадания с помощью знаков миров - альфийская, и она связана с техникой, изложенной в этой книге, но Большие Арканы можно считать иллюстрациями к знакам миров, однозначно при этом с ними не связанными.

Карты Таро используются для предсказаний и ритуалистики уже не одно столетие. Первые упоминания о схожих колодах встречаются уже с XV века, однако исследователи предписывают Таро более раннее происхождение.

И по сей день люди очарованы тайнами, которые скрывают эти карты. Эзотерики, психологи и просто любители день за днем познают Таро. Сегодня это особенно увлекательно, ведь множество художников со всех уголков мира поделились своим видением этой системы, нарисовав собственные колоды.

Об одной из таких нетрадиционных колод и пойдет речь в этой статье. Таро Божественного наследия, автором которых является Чиро Марчетти, очарует вас и пригласит в мир своей красочной символики.

Разнообразие колод Таро

Долгое время использовались только традиционные колоды, к которым можно отнести Марсельское Таро и Таро Райдера-Уэйта. Сейчас же, в эпоху быстрой коммуникации, мы можем видеть, как множится число доступных для гадания колод. Некоторые из них символичны, другие построены на побочных эзотерических школах, третьи являются импровизацией художников.

Среди этого красочного, бескрайнего моря вариантов новичку легко потеряться. Какую колоду выбрать? Как это сделать? Как понять, что карты не будут лгать, еще до покупки?

Выбор колоды Таро - один из самых сложных, но и самых интересных этапов в становлении таролога. Более опытные мастера могут иметь по нескольку колод для каждого типа вопросов: на деньги, на здоровье, на любовь и так далее. Новичку же не нужно больше одной или двух колод, чтобы не потеряться во множестве значений карт.

Как выбрать идеальную колоду?

Есть несколько критериев, благодаря которым можно найти свою идеальную колоду Таро:

  1. Если колода полностью вас устраивает, то стоит покупать ее без раздумий. Такое встречается крайне редко, и, как говорит опыт многих тарологов, подобная колода будет служить вам верой и правдой. Если же у вас нет возможности приобрести колоду "здесь и сейчас", то хотя бы перепишите ее название, чтобы купить потом.
  2. Колода должна быть близка вам по духу. Если вы будете гадать на Таро счастья и при этом являться меланхоликом, то между вами и картами не образуется энергетическая связь. Грубо говоря, ваши расклады будут верны, но читать вы их сможете исключительно при помощи справочников по значениям Таро.
  3. При невозможности просмотреть карты, найдите изображения XXI аркана, Мира. Тарологи утверждают, что именно по этому изображению вы сможете понять, будет ли ваше с картами сотрудничество плодотворным.
  4. Вам должна нравится не только лицевая сторона колоды, но и рубашка. Сейчас множество типографий выпускают Таро, и при должном старании вы сможете найти те же карты, но с другой рубашкой.

Таро Божественного наследия

Многие тарологи, уже работавшие с этой колодой, отмечают, что карты предпочитают отвечать на действительно важные вопросы. При использовании этой колоды для разрешения мелких проблем, карты начинают врать и "барахлить", плохо работают и в итоге совсем "отключаются". Фактически, у вас на руках остается мертвая колода, которая будет не более чем кучей красивых картинок.

Таро Божественного наследия не расскажет вам про утерянную любовь или о том, что думает о вас соседка. Оно создано для большего, чем определять время до секунды или же гаданий на суженого.

На какие вопросы ответят карты?

Как вы уже могли понять, Таро имеет сложный характер, если можно так выразиться про карты. Вы не сможете погадать на них на любовные темы и не получите ответа на незначительные, с точки зрения вашей жизни, вопросы. Если у вас в руках эта колода, то настало время мыслить более масштабно.

Не стоит мучить ни себя, ни карты. Таро Божественного наследия с удовольствием ответят вам в таких случаях:

  • Если требуется совет насчет выбора, который способен перевернуть всю вашу жизнь.
  • Вы хотите сделать глобальный анализ своей жизни, года или месяца.
  • Нужно спрогнозировать возможные изменения в мире. Это может касаться как финансов, так и политики с природными катаклизмами.
  • Желаете узнать, что привело вас в нынешнюю ситуацию, найти истоки проблемы.
  • Необходима точная характеристика человека, способного изменить вашу жизнь.
  • Нужен ответ на любой другой вопрос, который имеет для вас огромное значение или способен повлиять на ход событий.

Несмотря на готовность отвечать, тему денег эти карты не любят. Они с гораздо большим рвением расскажут вам о духовной стороне жизни, нежели материальной.

Галерея карт

Описываемая колода создана при помощи компьютерной техники. Вы не найдете на этих картах мягкости акварели или же тяжелых масляных мазков. Карты современные и стильные.

Галерея Таро Божественного наследия порадует любителей 3D-изображений. Чиро Марчетти создал 78 качественных изображений, которые можно рассматривать часами. Каждый новый сеанс гадания вы будете что-то открывать в этих картах и удивляться им.

Карты не имеют четких границ на лицевой стороне, что создает персонажей. Детальная проработка наполняет каждое изображение жизнью и можно даже представить себе историю тех, кого запечатлел в своей колоде Чиро Марчетти.

Следует учитывать, что, несмотря на обилие цвета, колода все же довольно мрачная. Это может не слишком хорошо сказаться на точности ваших предсказаний, так что будьте осторожны.

О создателе Таро Божественного наследия

Чиро Марчетти родился в Италии, однако жить ему в этой солнечной стране не довелось. Его родители буквально через несколько лет после рождения будущего художника были вынуждены переехать в Англию.

Там он закончил колледж Искусства и Дизайна и обрел первую известность. В дальнейшем художник прославился не только на Туманном Альбионе, но и в Европе, а после и в Штатах. В США Чиро открыл студию дизайна.

Марчетти регулярно читает лекции насчет цифрового дизайна, несмотря на то что известен художник в основном за счет своих карт Таро. Из-под его руки вышло не только Таро Божественного наследия, но и нашумевшее Позолоченное таро, а также Таро снов и несколько других колод.

Специфика толкования карт

Толкование Таро Божественного наследия может оказаться крайне сложной задачей. Дело в том, что в этой колоде много приближенных фигур и лиц без изображения дополнительного сюжета. При расшифровке посланий придется опираться на выражение эмоций нарисованных персонажей и на малейшие их действия.

Общая мрачность колоды может давить на таролога и вынуждать его делать более негативные предсказания, нежели говорят карты. Если вы подвержены влиянию карт, то лучше выбрать более позитивную колоду, к примеру, Таро счастья.

Таро Божественного наследия не для новичков. Если вы только начинаете свой путь в мир предсказаний, то лучше остановите выбор на более понятных колодах. В том случае, если традиционное Марсельское Таро или Таро Райдера-Уэйта кажутся вам слишком простыми, приобретите колоду, созданную на основе этих двух.

Даже опытным тарологам может потребоваться помощь при толковании карт Таро Божественного наследия. В этом случае вы можете обратиться за помощью к другим держателям этой колоды или же приобрести книгу Чиро Марчетти, написанную специально для этих карт. Если вы собираетесь плотно и долго работать с этой колодой, то вам почти наверняка эта книга понадобится.

Таро Божественного Наследия – это настоящее произведение искусства, магический инструмент, приоткрывающий тайну будущего. Четкие, многозначные символы, нанесенные на карты в виде красочных рисунков, могут использоваться в гаданиях различной сложности. Насущные вопросы, тревожащие человека без остановки и днем, и ночью, не находя иного выхода – становятся сильными ментальными блоками.

Таро Божественного Наследия — магический инструмент, позволяющий узнать будущее

Перебороть накопившиеся страхи перед будущим помогут карты Таро Божественного Наследия. Собранные в схожую с классическим Таро структуру, авторы дополнили вспомогательными элементами. Современные тарологи часто прибегают к помощи древней колоды, ведь изысканные карты не только строят цельную картину грядущего, но и тешат взор непревзойденными картинками.

Какую пользу могут принести Таро снов Чиро Марчетти и каково их истинное назначение? Для начала вам следует узнать историю создания загадочной колоды.

Процесс создания колоды Таро колоды Божественного наследия

Карты, созданные творцом непревзойденных картин маслом, воплощают в себе не только магические символы, но и особый сакральный смысл. Третья по счету колода, вышедшая в свет из-под пера художника Марчетти, получилась яркой, насыщенной, живой.

В каждом символе таится целая история, посредством которой в привычный мир заглядывают события будущего. Невероятное сочетание мифа, основ астрологии и мистики вылились в единый цельный инструмент точного предсказания. Рассмотрев колоду в первоначальном порядке, вам раскрывается история нации, где задействованы Мудрецы, Время и Судьба.

Первая встреча с новой колодой – это волнительный момент, наполненный ожиданиями и надеждой. Перед вами появятся новые знаки, изучения которых займет некоторое время, но необходимые жертвы вскоре окупятся. Ваши старания окрепнут и превратятся в мудрость, а знания перейдут в опыт. Лишь прилежная подготовка обеспечит основную базу, благодаря которой всякое гадание станет пророческим. Не тратьте драгоценное время зря, будьте дальновидны, выбирая магического помощника на дальнейшие годы.

Позолоченное таро Чиро Марчетти-это уникальный сборник символов (основных и вспомогательных), выстраивающих картину будущего. Соединение сразу нескольких карт (их толкование более сложный процесс) подвластный не каждому опытному магу.

Ощутите связь с каждой карты колоды Таро Божественного Наследия — тогда гадание будет правильным

Не отчаивайтесь, если первое гадание пройдет не так, как вам хотелось бы. Ощутите связь с колодой, подержите карты в руках, прочувствуйте их энергию. Со временем, знаки судьбы станут для вас явными и очевидными, вам осталось запастись терпением.

Особенности гадания на Таро Чиро Марчетти

Галерея таро колоды Божественного Наследия включает в себя 78 символов разной смысловой нагрузки и силы. Для тех магов, которым уже приходилось сталкиваться с колодой классического Таро, трактовать колоду Наследие, созданную Чиро Марчетти, будет значительно легче. Изменения, коснувшиеся последовательности карт (некоторых арканов) влияют на общий расклад, поэтому их следует запомнить в первостепенном порядке.

Замена знаков в колоде Чиро Марчетти:

  • карта Иерофант;
  • колесо Фортуны;
  • аркан Повешенный;
  • частичное изменение карты Дурак.

Преобразование традиционной колоды Таро произошло неслучайно, видение вдохновенного художника отличалось от того, как карты выглядели в первоначальном варианте.

Гадальные карточки пользовались спросом в магическом мире задолго до появления технологий, и, невзирая на прогресс во всех сферах человеческой жизни, предсказания остается востребованным и сегодня. Чиро Марчеети проявил немалую смелость и изобретательность, создавая новые элементы магической колоды, сохраняя ее истинное назначение.

Особенностью Таро Божественного Наследия является их преобладающая мрачность. Впервые увидев колоду, вы можете испытать смешенные чувства – восхищение и страх. Присмотритесь к неповторимым рисункам, привыкните к ним. Глубина, заложенная в данном Таро не поддается каждому, поэтому не торопитесь.

Колода Божественного Наследия – это не просто сборник магических символов, а указатель скрытых чувств, эмоций, помыслов.

Не все колоды карт Таро способны увидеть тонкую человеческую душу, правильно ее прочесть. Если вы нуждаетесь в правде, о которой не всегда удобно говорить, тогда приступайте к гаданию при помощи таро Божественного Наследия.

Карты Божественного Наследия

Для символов, нанесенных на картах, не имеет никакого значения ваш пол или возраст. Они непредвзяты и справедливы. Если вы задаете осмысленный, волнующий вас до глубины души, вопрос, тогда будьте готовы к неожиданным ответам. Для удобства карты разделены на основоположные и вспомогательные, а масти определяют эмоции или действия. Четыре Стихии покровительствуют колоде, состоящей из:

Туз Жезлов

Символ Огня, всепоглощающего пламя. Данная карта указывает на черты вашего характера, готовые вот-вот взорваться. Ситуация, которая вас волнует длительное время, разгорается и не исключены взрывы. Будьте предельно осторожными, не принимайте опрометчивые решения.

Перевернутый Туз Жезлов — символ упадка сил из-за переутомления

Перевернутый Туз Жезлов символизирует упадок сил из-за перенапряжения. Давно ли вы отдыхали, восстанавливали душевную гармонию? Пора заняться собственным самочувствием, утверждает Туз Жезлов.

Тройка Жезлов

Знак, сулящий стабильность во всех сферах вашей жизни. Закономерный успех, слава и успешность во всех новых начинаний, если следовать толкованию колоды Божественного Наследия, поджидают вас в ближайшем будущем. Карта Тройка Жезлов, находящаяся в перевернутом виде обещает застой в делах, творческую блокаду и неудачи. Если в вашем раскладе появилась такая карта – обезопасьте собственное рабочее пространство от негатива и развивайтесь.

Пятерка

Карта, означающая отчаянную борьбу и длительное противостояние. Символ амбиций, завышенных требований к себе и собственному окружению. Благоприятных значений Пятерка Жезлов не имеет, и, выпав в раскладе, омрачает весь прогноз. Не много ли жестокости присутствует в вашей жизни? Очистите разум и сердце от пагубных чувств, иначе они поглотят вас без остатка.

Семерка Жезлов

Победа над страхом, трусостью и слабостями. Именно такой является Семерка Жезлов в любом раскладе. Благоприятный символ смягчает соседние, даже чрезмерно негативные карты. Спрашивающий, вытянувший знак победы из колоды Наследие, должен не упустить собственный успех.

Семерка Жезлов сулит скорые перемены, окончание кризиса и застоя во всех делах. Перевернутая карта в раскладе свидетельствует о грядущей серьезной ссоре с начальством или родными людьми. Когда наступит опасное время, придержите злость и накопившуюся обиду.

Девятка Жезлов

В данном символе сокрыта огромная сила, сулящая новые свершения. Энергия, которую вы так долго копили – откроет перед вами возможности, невероятные шансы. Воспользуйтесь всем, что в скором времени подарит вам судьба. Старый уклад жизни наскучил? Тогда смело меняйте курс в профессиональной или любовной жизни, карты колоды Божественное Наследие предвещают вам покровительство высших сил.

Паж

Прообраз Принцессы Огня – данный Жезл, означающий импульсивное поведение, предсказывает сомнительную победу. Показное поведение человека рядом с вами может указывать на карту Паж. Нет ничего страшного в игривом характере вашего партнера или друга, но карта Паж предостерегает от чрезмерной доверчивости и откровенности.

Уверены ли вы в надежности близких людей? Перевернутая карта Жезлы указывает на опрометчивые поступки и решения. Не торопите события, пусть все идет своим чередом. Наблюдайте за происходящим, и тогда вас будет трудно одурачить, даже самым родным и любимым.

Жезл – Рыцарь

Знак щедрости, изобилия, новых многочисленных благ. Карта Рыцарь, появившаяся в вашем раскладе обещает страстный роман или рискованное дело, которое увенчается настоящим успехом. Изображение украшенной маски Рыцаря на карте свидетельствует о приливе всяческих благ в ваш дом и кошелек.

Перевернутое значение Рыцаря Жезлов – непоследовательные действия, наносящие урон всему предприятию. Не много ли ответственности вы взяли на себя? Карта советует предусмотреть все опасности заранее, прежде чем они не нарушили все равновесие в вашей жизни.

Королева

Знак щедрости как духовной, так и материальной, сулящий укрепления власти и личных достижений. Если вы задаете вопрос колоде художника Марчетти касательно личной жизни, тогда Королева Жезлов указывает на претендента на ваше сердце – волевого человека с достатком.

Королева — карта, указывающая на претендента на ваше сердце (при раскладе на отношения)

Обратное значение карты, при противоположном ее положении в раскладе, обещает непостоянство и мнимый успех. Не спешите делать выбор, новые важные обстоятельства могут открыться вам в скором времени.

Карта – Король Жезлов

Прообраз целеустремленного человека, знающего собственные желания и потребности. Если в вашем окружении есть смелый, добросовестный человек, тогда Король Жезлов указывает именно на него. Вам следует присмотреться к нему, если верить картам колоды Божественного Наследия, такой человек разрешит много ваших проблем. Перевернутый Король Жезлов омрачает весь расклад, гарантируя хаос в вашей жизни.

Толковать карты, выпадающие в раскладе на интересующий вас вопрос, не самый простой процесс, в котором вам пригодятся знания карт Таро и смекалка. Читаются символы последовательно, в том порядке, в котором они покинули колоду.

Ориентировать прогноз следует исходя из старших арканов, а затем исследовать соседние с ними карты. Практикуясь в предсказаниях при помощи колоды Божественного Наследия, вы сумеете отточить мастерство и без посторонней помощи распознавать знаки будущего.

Таро колода сновидений Марчетти

Уникальная колода, подкрепленная дополнительными возможностями для быстрого предсказания, вот что предлагает художник Марчетти, окрыленный предыдущими успешными работами с Таро. Творец создал нечто действительно невероятное. Колода, которая не похожа ни на одно традиционное Таро.

Сны – это разговор подсознания человека, его внутреннего голоса. Большинство людей не обращают внимания на ночные кошмары или приятные сновидения, считая их «мусором» перегруженного днем мозга. Образы, всплывшие ночью легко интерпретировать, анализировать и на их основе составлять прогнозы.

Психологи утверждают, что самые потайные человеческие желания не находят выхода днем, а потому при ослаблении защиты во время сна – образы появляются в виде несвязных картинок. Таро сновидений охватывает все случайные символы, явившиеся вам в любое время года.

Использовать уникальные колоды несложно, даже приятно. Расставляя собственные мысли по порядку, вы обретаете неведомый ранее контроль над жизнью. Сон, его влияние на повседневные дела станут вашим наибольшим открытием. Будьте снисходительны к себе, при первом толковании сновидений – руководствуйтесь интуицией. С помощью авторских трактовок или учений, значение карт будет более глубоким и чувственным. Знания о традиционном Таро также пригодится, не будет лишним изучить дополнительную литературу о мистических гаданиях.

Позолоченное таро Чиро Марчетти с момента появления на свет полюбилось и опытным магам, и новичкам, которым предстоял длительный путь самопознания. Мистические колоды известного в мире художника не имеют аналогов и их невозможно заменить другими гадальными картами.

Уникальная символика, собранная смышленым умом творца, сочетает в себе множество эзотерических наук, астрологии и визуально, будучи самой концептуальной колодой, карты Чиро Марчетти помогают людям во всех уголках планеты.

Изо дня в день, нехитрые красивые символы открывают чувства, ситуации, которых стоит избежать и шансы, решающие всю дальнейшую жизнь человека. Если ваш выбор пал на колоду Божественного

Наследия или же подробную карту Сновидений, будьте уверены, магический атрибут даст ответ, совет и рекомендацию лучше любого психолога. Взгляните на собственную жизнь под совершенно иным углом, и кто знает, вдруг там найдется нечто удивительное и чудесное?

Любители узнавать наперед свое будущее, обычно предпочитают выбирать для этого колоду карт таро. Их существует немаленькое количество и для каждого человека требуется подобрать свою, индивидуальную. Такую, которая не только подходит ему по внешним данным, но и желает вести диалог. Да, да. Это не опечатка. Карты имеют свойство разговаривать со своими обладателями, и если не пожелают, то и ответа не дадут.

Таро Божественного наследия было создано Чиро Марчетти

Виды карт таро Чиро Марчетти

Всем известна колода классического таро, но в мире есть люди, умеющие не только вести разговор с картами, но и создавать их. Одним из таких является Чиро Марчетти. На его счету их несколько. Наибольшей популярностью пользуются три из них:

  • таро божественного наследия;
  • «Позолоченное»;
  • таро сновидений.

Каждая из них универсальна и, если так можно сказать, шедевр. Автор карт – итальянский художник, ныне живущий в Америке, известный по всему миру. Его произведения получали и получают награды за уникальность. Нельзя сказать, что карты сильно отличаются от классических. Они более по-новому выглядят: не так ужасающе и не понятно обычному человеку. Такие же образы, только современнее и понятнее для людей. Внесены коррективы в символику, которые помогают понять смысл изображения. Благодаря новому разрешению, гадающий, более глубоко проникается увиденными гранями и символами.

Но, следует учитывать тот факт, что не всем можно брать и уж тем более использовать карты таро. Даже не все бывалые ведьмы или маги могут вести полноценный диалог с таро.

Поэтому, прежде, чем браться за столь интересное дело, как гадание, следует, сначала узнать все о предмете, который вас интересует – карты таро. Особенно, если это касается одной из колод Чиро Марчетти. Как уже говорилось выше, названия арканов практически во всех колодах сохранены, но вот с толкованием, все же, лучше обратиться к авторским изданиям. Для расшифровки, автор создал и книги, и во всевозможных источниках интернета можно также найти необходимую информацию. В их составлении помогали опытные тарологи, которые более детально и понятно излагают значение арканов. Надо заметить, что этими произведениями искусства Чиро Марчетти завоевал популярность и признание в кругу магов, использующих в своей практике карты таро.

Позолоченное таро Чиро Марчетти

О чем рассказывают

Каждая колода таро имеет свою историю, своего создателя свое обозначение. В противном случае они просто молчаливая куча бумажек с рисунками. Таро божественного наследия создано по мотивам рассказа-катастрофы. Герои Наследия являлись цивилизацией, которая за сотни лет своего существования поднялась на космический уровень знаний. У них не было компьютеров или микрочипов, но их сила была совершенно в другом. Они могли общаться со всеми стихиями:

  • водой;
  • огнем;
  • землей;
  • воздухом.

Их Мудрецы получали информацию со всех уголков Вселенной, которую применяли как знания для жизни и существования. Цивилизация была настолько развита, что, готовясь к своей гибели, спасала только свою мудрость для других цивилизаций и наследий. Для этого Совет всех четырех стихий запечатал в отдельные капсулы самые нужные и необходимые знания. Все капсулы могли найтись постепенно и открываться должны были поочередно.

Всего их по количеству карт – 78 арканов. Таро божественного наследия имеет, как и все старшие и младшие карты, прямое и перевернутое положение. Четыре масти: жезлы, мечи, кубки и монеты.

Вот и первое отличие от стандарта. Хотя, если рассмотреть, галерея таро масти монет, только внешне отличается от пентаклей классики. На каждом младшем аркане присутствуют именно монеты и любые символы денег. Существуют еще некоторые моменты, отличающие их от карт Уэйта:

  • некоторые названия карт были изменены;
  • повешенный стал весящим, и его фигура присутствует еще на других арканах;
  • все изображения смотрят нереально правдоподобно, что на человека без опыта может произвести особое впечатление;
  • отличаются яркостью и красотой образов;
  • имеют сильную энергетику.

Такая колода подходит для работы и мужчине, и женщине. Но вот новобранцам в гадании их брать не рекомендуют. Уж сильны они, и могут почувствовать слабину. Так как этого они не любят, то и правды сказать не заходят, а свою мудрость не откроют. В них скрыто божественное начало целой цивилизации, всей Вселенной, стихий, которые управляют нашим миром и, которые человечество победить никогда не сможет.

Карты таро Божественного наследия слишком сложны для новичков

«Сновидения», как путь к разгадке

Следующей, выступает колода карт таро Снов Чиро Марчетти. Ничто так не реалистично, как наши сны. Многие считают, что во сне душа человека оставляет свое тело и отправляется в другие измерения. А так, как мы неразрывно связаны с ней — мы видим и ощущаем все то, что происходит в эти моменты. Разве не бывало так, будто уже с нами эта ситуация была, возникает ощущение повтора в памяти тех или иных моментов своей жизни? Но, мы уверены, что ранее такого не было. Тогда откуда эти чувства и воспоминания? Психологи утверждают, что это чувство называется дежавю. Но так ли это? Автор создал свое видение снов, своего рода воспоминания увиденного. Образы на картах чем-то напоминают сказочных или мифологических героев. Беря в руки карты, сразу начинаешь понимать, что уже их образы выдели, в местах не совсем реальных. На каждом аркане есть символы, которые почему-то тоже ужасно знакомы. Они помогают лучше узнать себя и помочь разобраться в ситуациях. Они поведают много нового и хорошо забытого старого, но с новой интерпретацией. Колода этих карт, в отличие от таро «Божественного наследия», подходит для использования всем без исключения: новичкам и бывалым, мужчинам и женщинам. Сон приходит ко всем и говорить арканы будут со всеми. Что же касается толкований каждого аркана, то есть два варианта.

  • Использование значений классического таро Уайта. Уже проверенное многими десятками лет. Но не совсем понятное для понимания, как по отдельности, так и в сочетании с другими арканами.
  • Использование специально подготовленной книги с трактовкой каждой карты самим авторам. Не забываем, что многие из них имеют новые элементы и изменили названия, а это означает, что поменяли и свое значение. Нельзя сказать, что полностью, но суть и смысл карт изменился.
  • Таро Сновидений — еще одна знаменитая колода авторства Чиро Марчетти

    Позолоченное таро

    Третья колода карт таро, которую мы рассмотрим, будет позолоченное таро Чиро Марчетти. Гениальный художник, полностью переосмыслил изображаемые символы и образы. Сразу возникает вопрос: «А почему золотое или позолоченное?»: ответ более, чем прост. Творец своего шедевра внес в каждый аркан изюминку – золото. Все до единого светятся. На каждом присутствует элемент, обозначающий и похожий на этот металл:

    • звезды;
    • солнечные лучи;
    • огонь;
    • монеты;
    • яркое свечение от образов карт.

    И старшие, и младшие карты всех мастей по сути одинаковые роли играют для гадания. Нет главных и не главных – они равны. Надо также отметить, что хоть и имеют они стандартные названия (такие же, как и у классических таро), но несут в себе совершенно другой смысл. Поэтому рекомендуется обязательно приобрести книгу с толкованием. Позолоченное таро Чиро Марчетти очень яркие и необычные. Художник, работая над ними, старательно выделял каждый элемент, разрешение и подбирал цветовую гамму. Образы настолько реалистичны, что первое впечатление создается такое, будто они живые существа. Такая колода однозначно откроет завесу тайн будущего.

    Каждый вопрос будет более, чем раскрыт и в доступной форме изложен. Каждая ситуация получит свое логическое начало и реалистичный, а главное правдивый конец.

    Что же касается возможности раскрыться новичкам в гадании, то все же не стоит этого делать без должной подготовки. Карты открываются сильным и мудрым. Скрывать они ничего от вас не будут, но вот вы самостоятельно растолковать сочетание нескольких карт не сможете. Карты отвлекают внимание своими необычными формами и символами, ярким цветом и фигурами.

    Какую из колоды выбрать, решать только вам. Единственный совет на будущее: «Карты умеют говорить. Надо научиться их слышать».

    Любители узнавать наперед свое будущее, обычно предпочитают выбирать для этого колоду карт таро. Их существует немаленькое количество и для каждого человека требуется подобрать свою, индивидуальную. Такую, которая не только подходит ему по внешним данным, но и желает вести диалог. Да, да. Это не опечатка. Карты имеют свойство разговаривать со своими обладателями, и если не пожелают, то и ответа не дадут.

    Таро Божественного наследия было создано Чиро Марчетти

    Виды карт таро Чиро Марчетти

    Всем известна колода классического таро, но в мире есть люди, умеющие не только вести разговор с картами, но и создавать их. Одним из таких является Чиро Марчетти. На его счету их несколько. Наибольшей популярностью пользуются три из них:

    • таро божественного наследия;
    • «Позолоченное»;
    • таро сновидений.

    Каждая из них универсальна и, если так можно сказать, шедевр. Автор карт – итальянский художник, ныне живущий в Америке, известный по всему миру. Его произведения получали и получают награды за уникальность. Нельзя сказать, что карты сильно отличаются от классических. Они более по-новому выглядят: не так ужасающе и не понятно обычному человеку. Такие же образы, только современнее и понятнее для людей. Внесены коррективы в символику, которые помогают понять смысл изображения. Благодаря новому разрешению, гадающий, более глубоко проникается увиденными гранями и символами.

    Но, следует учитывать тот факт, что не всем можно брать и уж тем более использовать карты таро. Даже не все бывалые ведьмы или маги могут вести полноценный диалог с таро.

    Поэтому, прежде, чем браться за столь интересное дело, как гадание, следует, сначала узнать все о предмете, который вас интересует – карты таро. Особенно, если это касается одной из колод Чиро Марчетти. Как уже говорилось выше, названия арканов практически во всех колодах сохранены, но вот с толкованием, все же, лучше обратиться к авторским изданиям. Для расшифровки, автор создал и книги, и во всевозможных источниках интернета можно также найти необходимую информацию. В их составлении помогали опытные тарологи, которые более детально и понятно излагают значение арканов. Надо заметить, что этими произведениями искусства Чиро Марчетти завоевал популярность и признание в кругу магов, использующих в своей практике карты таро.

    Позолоченное таро Чиро Марчетти

    О чем рассказывают

    Каждая колода таро имеет свою историю, своего создателя свое обозначение. В противном случае они просто молчаливая куча бумажек с рисунками. Таро божественного наследия создано по мотивам рассказа-катастрофы. Герои Наследия являлись цивилизацией, которая за сотни лет своего существования поднялась на космический уровень знаний. У них не было компьютеров или микрочипов, но их сила была совершенно в другом. Они могли общаться со всеми стихиями:

    • водой;
    • огнем;
    • землей;
    • воздухом.

    Их Мудрецы получали информацию со всех уголков Вселенной, которую применяли как знания для жизни и существования. Цивилизация была настолько развита, что, готовясь к своей гибели, спасала только свою мудрость для других цивилизаций и наследий. Для этого Совет всех четырех стихий запечатал в отдельные капсулы самые нужные и необходимые знания. Все капсулы могли найтись постепенно и открываться должны были поочередно.

    Всего их по количеству карт – 78 арканов. Таро божественного наследия имеет, как и все старшие и младшие карты, прямое и перевернутое положение. Четыре масти: жезлы, мечи, кубки и монеты.

    Вот и первое отличие от стандарта. Хотя, если рассмотреть, галерея таро масти монет, только внешне отличается от пентаклей классики. На каждом младшем аркане присутствуют именно монеты и любые символы денег. Существуют еще некоторые моменты, отличающие их от карт Уэйта:

    • некоторые названия карт были изменены;
    • повешенный стал весящим, и его фигура присутствует еще на других арканах;
    • все изображения смотрят нереально правдоподобно, что на человека без опыта может произвести особое впечатление;
    • отличаются яркостью и красотой образов;
    • имеют сильную энергетику.

    Такая колода подходит для работы и мужчине, и женщине. Но вот новобранцам в гадании их брать не рекомендуют. Уж сильны они, и могут почувствовать слабину. Так как этого они не любят, то и правды сказать не заходят, а свою мудрость не откроют. В них скрыто божественное начало целой цивилизации, всей Вселенной, стихий, которые управляют нашим миром и, которые человечество победить никогда не сможет.

    Карты таро Божественного наследия слишком сложны для новичков

    «Сновидения», как путь к разгадке

    Следующей, выступает колода карт таро Снов Чиро Марчетти. Ничто так не реалистично, как наши сны. Многие считают, что во сне душа человека оставляет свое тело и отправляется в другие измерения. А так, как мы неразрывно связаны с ней — мы видим и ощущаем все то, что происходит в эти моменты. Разве не бывало так, будто уже с нами эта ситуация была, возникает ощущение повтора в памяти тех или иных моментов своей жизни? Но, мы уверены, что ранее такого не было. Тогда откуда эти чувства и воспоминания? Психологи утверждают, что это чувство называется дежавю. Но так ли это? Автор создал свое видение снов, своего рода воспоминания увиденного. Образы на картах чем-то напоминают сказочных или мифологических героев. Беря в руки карты, сразу начинаешь понимать, что уже их образы выдели, в местах не совсем реальных. На каждом аркане есть символы, которые почему-то тоже ужасно знакомы. Они помогают лучше узнать себя и помочь разобраться в ситуациях. Они поведают много нового и хорошо забытого старого, но с новой интерпретацией. Колода этих карт, в отличие от таро «Божественного наследия», подходит для использования всем без исключения: новичкам и бывалым, мужчинам и женщинам. Сон приходит ко всем и говорить арканы будут со всеми. Что же касается толкований каждого аркана, то есть два варианта.

    1. Использование значений классического таро Уайта. Уже проверенное многими десятками лет. Но не совсем понятное для понимания, как по отдельности, так и в сочетании с другими арканами.
    2. Использование специально подготовленной книги с трактовкой каждой карты самим авторам. Не забываем, что многие из них имеют новые элементы и изменили названия, а это означает, что поменяли и свое значение. Нельзя сказать, что полностью, но суть и смысл карт изменился.

    Таро Сновидений — еще одна знаменитая колода авторства Чиро Марчетти

    Третья колода карт таро, которую мы рассмотрим, будет позолоченное таро Чиро Марчетти. Гениальный художник, полностью переосмыслил изображаемые символы и образы. Сразу возникает вопрос: «А почему золотое или позолоченное?»: ответ более, чем прост. Творец своего шедевра внес в каждый аркан изюминку – золото. Все до единого светятся. На каждом присутствует элемент, обозначающий и похожий на этот металл:

    • звезды;
    • солнечные лучи;
    • огонь;
    • монеты;
    • яркое свечение от образов карт.

    И старшие, и младшие карты всех мастей по сути одинаковые роли играют для гадания. Нет главных и не главных – они равны. Надо также отметить, что хоть и имеют они стандартные названия (такие же, как и у классических таро), но несут в себе совершенно другой смысл. Поэтому рекомендуется обязательно приобрести книгу с толкованием. Позолоченное таро Чиро Марчетти очень яркие и необычные. Художник, работая над ними, старательно выделял каждый элемент, разрешение и подбирал цветовую гамму. Образы настолько реалистичны, что первое впечатление создается такое, будто они живые существа. Такая колода однозначно откроет завесу тайн будущего.

    Каждый вопрос будет более, чем раскрыт и в доступной форме изложен. Каждая ситуация получит свое логическое начало и реалистичный, а главное правдивый конец.

    Что же касается возможности раскрыться новичкам в гадании, то все же не стоит этого делать без должной подготовки. Карты открываются сильным и мудрым. Скрывать они ничего от вас не будут, но вот вы самостоятельно растолковать сочетание нескольких карт не сможете. Карты отвлекают внимание своими необычными формами и символами, ярким цветом и фигурами.

    Какую из колоды выбрать, решать только вам. Единственный совет на будущее: «Карты умеют говорить. Надо научиться их слышать».