Характеристика с места работы на врача хирурга. Характеристика представление врача


Характеристика по практике на врача интерна (образец) Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г. За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков.

Характеристика на врача образец

Дайте оценку личностных качеств эскулапа, уделив особое внимание соблюдению им деонтологии и производственной этики. Здесь следует указать внимательность к пациентам, доброжелательность в отношении с коллегами, уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, а также особенности темперамента, эмоционально-волевой сферы и степень конфликтности.


Внимание

Каждому психологу приходится сталкиваться с практикой написания психологических заключений. Как такового строго формата у заключения нет. Важно, чтобы заключение объективно отражало картину психологического состояния человека, а стиль изложения каждый специалист может выбрать самостоятельно.


Вам понадобится
  • — пособия по психодиагностике.

Инструкция 1 Опишите основные жалобы пациента в двух-трех предложениях. Дайте оценку его психологического состояния на начало беседы.

Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)

Иванов Сергей Николаевич, окончил Горьковский государственный медицинский институт, лечебный факультет, в 1976 году. С 1976 по 1977 гг. проходил клиническую ординатуру по специальности «офтальмология» на базе профильного отделения Областной больницы.
С 1977 по 1982 гг. работал в Сеченовской центральной районной больнице, Горьковская область, районным офтальмологом. Здесь с 1978 года являлся заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения района.
С 1982 по 1991 год работал врачом в офтальмологическом отделении Горьковской областной детской больницы. 1991-2001 гг. – заведующий офтальмологическим отделением данного ЛПУ, главный внештатный специалист по офтальмологии Горьковского областного отдела здравоохранения. 2001-2003 гг. – заместитель главного врача по детской офтальмологии офтальмологического центра «Зрение». 2003-2011 гг.

Образец характеристика врача-психиатра

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва. Обязательно заверьте написанное гербовой печатью. Желательно изготовить документ в нескольких экземплярах — это особенно важно при направлении на аттестацию или повышение квалификации, поскольку отдельный экземпляр прикладывается к личному делу работника.


Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Пример характеристики врача

Важно

МЗ Нижегородской области. Сертификат специалиста с 8.06.2000, подтвержден. 9.11.2014 г. ГБОУ ВПО НижГМА МЗ России. Стаж работы врачом-офтальмологом 37 лет.


Характеристика Иванов Сергей Николаевич является высосоквалифицированным врачом, имеющим высшую квалификационную категорию с 1996 года, сертификат специалиста с 2000 года. Проходил неоднократно курсы повышения квалификации, тематические курсы по различным разделам офтальмологии.

Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Активно участвует в научно-практических конференциях, офтальмологических обществах Нижнего Новгорода.

Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии.

Характеристика по практике на врача-интерна (образец)

Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами.

Эта часть является наиболее содержательной и объемной. Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность.

Резюмируйте свои исследования. Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз. Обратите внимание Соблюдайте объективность изложения.
Важно, чтобы психологическое заключение было максимально достоверным и не зависящим от вашей личной симпатии или антипатии по отношению к пациенту.

Служебная характеристика на врача образец

Квалифицируйте профессиональную компетентность доктора по следующим критериям: опыт работы и профессионализм, владение навыками и умениями в рамках специальности, знание основ неотложной помощи, восприимчивость к обучению, в том числе способность к самообразованию, знание нормативных документов, своих прав и обязанностей. 3 Опишите работоспособность врача, отметив его активность, своевременность выполнения распоряжений, эффективность работы, ответственность, умение планировать личное время и действовать в форс-мажорных ситуациях. 4 Резюмируйте деловые стороны специалиста, а именно талант управлять подчиненными и средним медицинским персоналом, искусность в урегулировании конфликтных ситуаций, знание аспектов планирования работы своего отделения и организации взаимосвязи с другими подразделениями и службами клиники.

Характеристика ординатора пример

Характеристика по практике на врача интерна (образец) Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача - интерна отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики.

В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет. Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек.

Характеристика врача терапевта образец

Документ выпускника 3 Характеристика выпускника 4 (образец) Документ выпускника 5 (образец) Характеристика выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Образцы характеристик на украинском языке Зразок характеристики Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.
Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям. Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения. Тамара Викторовна веселый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Характеристика врача терапевта пример

Налоговики обращают внимание на то, что пунктом 7.7 Инструкции о порядке открытия. Вся новость Назначение трудовой пенсии при переезде в ИзраильВ октябре исполняется 55 лет родственнице, уехавшей.

Вся новость Богатые должны платить более низкие налогитема. Может, стоит тоже попытаться ответить на этот вопрос.

Но в начале немного теории. Вся новость Характеристика на ординатора образец Теперь характеристики снова начали величать рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем бланк, который поможет сберечь время для написания хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места работы.
Жалоб на ее поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было. Характеристика дана для предъявления по месту требования Заведующий РТМО (подпись) С. Ю. Дрозд Текст характеристики состоит из четырех частей: 1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2.

Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом). 3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

МЗ Нижегородской области. Сертификат специалиста с 8.06.2000, подтвержден. 9.11.2014 г. ГБОУ ВПО НижГМА МЗ России. Стаж работы врачом-офтальмологом 37 лет. Характеристика Иванов Сергей Николаевич является высосоквалифицированным врачом, имеющим высшую квалификационную категорию с 1996 года, сертификат специалиста с 2000 года. Проходил неоднократно курсы повышения квалификации, тематические курсы по различным разделам офтальмологии. Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Активно участвует в научно-практических конференциях, офтальмологических обществах Нижнего Новгорода. Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии.

Квалификационные категории врачей: описание и правила получения

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва. Обязательно заверьте написанное гербовой печатью. Желательно изготовить документ в нескольких экземплярах — это особенно важно при направлении на аттестацию или повышение квалификации, поскольку отдельный экземпляр прикладывается к личному делу работника.

Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Характеристика на врача для присвоения категории

Основная часть состоит из следующих пунктов:

  • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
  • возможности проведения диагностических мероприятий;
  • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
  • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
  • внедрение инноваций.

Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования. При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается список использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

Баллы на повышение Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации.

Характеристика на врача образец

Проанализируйте его внимательность, утомляемость, какую оценку он сам дает своей работоспособности. Возможно, пациент будет жаловаться на общее состояние здоровья. Все это нужно зафиксировать в первом абзаце вашего заключения.


2 Посвятите вторую часть заключения описанию того, как больной справлялся с заданиями, которые вы давали ему в ходе обследования. Быстро ли он выполняет их, требуется ли ему прикладывать усилия для этого? Заинтересован ли он был в выполнении заданий? Может ли сам пациент критически отнестись к своей работе? Насколько его оценка адекватна? Эта часть заключения не должна быть объемной. От трех до пяти предложений. 3 Подробно опишите клиническую картину состояния обследуемого.
Перечислите методики, которые вы использовали в работе. Конкретно и обстоятельно опишите результаты, к которым пришли.

Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)

Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами. Эта часть является наиболее содержательной и объемной.

Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность. 4 Резюмируйте свои исследования. Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз. Обратите внимание Соблюдайте объективность изложения. Важно, чтобы психологическое заключение было максимально достоверным и не зависящим от вашей личной симпатии или антипатии по отношению к пациенту.

Характеристика на медицинского работника — образец

Важно

Секретарь сообщает специалисту срок заседания, включающего проведение собеседования и тестирования. Более 70% верных ответов позволяют считать тестирование пройденным. Собеседование проходит путем опроса аттестируемого согласно теории и практики, знание которых должно соответствовать запрошенной квалификации.


Внимание

Заседание сопровождается оформлением протокола, который подписывается членами экспертной группы и председателем. Итоговое решение отмечается в квалификационном листе. Право на пересдачу экзамена специалист получает только через год.

В течение 7 дней аттестуемый получает документ, подтверждающий повышение, понижение или отказ в присвоении категории. Крайние меры Администрация лечебного учреждения может отправить запрос в комиссию, чтоб врач был лишен квалификации или повышен досрочно. В таком случае направляются документы, позволяющие обосновать решение.

Квалификационные характеристики.

В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена. Члены экспертной группы рассматривают аттестационные работы врачей на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

  • уровень практических навыков специалиста;
  • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
  • наличие опубликованных материалов;
  • самообразование аттестуемого;
  • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

Экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии является показателем возможного итога аттестации.

Образец характеристика врача-психиатра

Принимал участие в работе VII съезда офтальмологов РФ в 2005 году, где выступил с докладом «Дисбинокулярная амблиопия: методы тренировки аккомодации прямым и содружественным методом». Является автором 11 статей и 2 изобретений. В марте 2008 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Аккомодация при дисбинокулярной амблиопии в детском возрасте и влияние на нее плеоптического лечения». За время работы Иванов С.Н показал себя высококвалифицированным руководителем, организатором детской офтальмологической службы.

Хороший офтальмохирург, обладающий отличными профессиональными знаниями, ориентирующийся во всех отраслях специальности. Любит работу, к пациентам относится внимательно, выстраивает хорошие деловые отношения с коллегами.

Аттестация врачей на категорию

Инструкция 1 Пишите характеристику в произвольной форме от третьего лица, выделив в ней несколько смысловых пунктов. В первом блоке укажите Ф.И.О. врача, дату его рождения и занимаемую должность, а также полученное образование и раннее занимаемые должности, то есть предоставьте полные сведения о трудовой деятельности сотрудника. Во втором абзаце укажите личностные черты медика, в третьем — заключение и цель характеристики.

Помните, что правильно подобранная лексика помогает произвести необходимый эффект. Поэтому не используйте при составлении подобных документов следующие слова: «плохо», «провал», «паника», «ошибка», «ужасно», «ненависть» и «проблема».

Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения. Тамара Викторовна веселый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек.

Ф.М. Штейн – рентгенолог, 1926 года рождения, русский, беспартийный, образование высшее. В 1954 году окончил Ростовский государственный медицинский институт, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник. Работает в Ростовском-на-Дону научно-исследовательском онкологическом институте заведующим рентгенодиагностическим отделением. Стаж работы по специальности 36 лет.

Свою трудовую деятельность по окончании учебы в медицинском институте Ф.М. Штейн начал в качестве главного врача Усмынской районной санэпидстанции Усмынского района Великолукской области, затем заведующим Усмынским районным отделением здравоохранения. Получив в 1956 г. специализацию по рентгенологии, работал врачом-рентгенологом в Усмынской районной больнице.

Переехав в 1957 году на постоянное место жительство в г. Ростов-на-Дону, Ф.М. Штейн работал врачом-ренгенологом в Батайской городской больнице.

В 1959 году Ф.М. Штейн – рентгенолог был избран по конкурсу младшим научным сотрудником рентгенодиагностического отделения Ростовского-на-Дону научно-исследовательского онкологического института.

В 1968 году он был утвержден по конкурсу руководителем сектора рентгенодиагностики института.
С 1983 года по настоящее время Ф.М. Штейн – рентгенолог заведует отделением рентгенодиагностики в Ростовском научно-исследовательском онкологическом институте.

Ф.М. Штейн является высококвалифицированным врачом-рентгенологом, в совершенстве владеющим практически большим числом методов рентгенологических исследований.

В своей практической деятельности Ф.М. Штейн – рентгенолог, наряду с применением широкого спектра рентгенологических методов исследования злокачественных новообразований органов дыхания, пищеварения, молочных желез, лорорганов и мочеполовой системы, работает над усовершенствованием и разработкой принципиально новых и оригинальных рентгенологических методов исследования онкологических больных. Им разработан новый рентгенологический метод исследования опухолей мягких тканей с применением искусственного контрастирования – пневмомиографии, что позволило впервые достоверно распознавать и диагностировать опухолевые поражения мягких тканей, что способствовало выбору оптимальной тактики лечения.

На протяжении ряда лет Ф.М. Штейн – рентгенолог занимается вопросами раннего выявления опухолей желудка, в частности пневмогастрофлюорографией, представляющей собой крупнокадровую флюорографию в условиях раздувания желудка воздухом с помощью специально разработанного прибора для беззондового раздувания. В результате этого повысилась предоперационная диаг-ностика ранних форм опухолей желудка и возросли возможности оперативного лечения опухолей желудка.

Ф.М. Штейном разработан и с успехом используется оригинальный метод рентгенологического исследования опухолей гортани. Учитывая, что лечение рака гортани зависит, прежде всего, от раннего распознавания и степени распространения опухоли, в первую очередь в преднадгортанниковое пространство, им был Разработан рентгенологический метод исследования гортани, основанный на искусственном контрастировании углекислым газом – рентгенокарбоксиграфии с использованием специально разработанной им системой для введения газа.

Практическое значение этого метода заключается в правильной оценке прогноза заболевания и предполагаемого объема частичных и тотальных оперативных вмешательств. Работа экспонировалась на ВДНХ и была отмечена бронзовой медалью.

Работая в тесном контакте с урологами, Ф.М. Штейн – рентгенолог разработал и успешно применяет в повседневной практике эффективный метод диагностики опухолей мочевого пузыря – пневмоцистомо- и зонографию, в основе которых лежит послойное полипозиционное рентгенологическое исследование мочевого пузыря с предварительным заполнением его газом при гематуриях и микроцисте, при деформациях мочевого пузыря или уретры. Пневмоцистотомо- и зонография позволяет уже на первом этапе обследования больного получить достоверные сведения о характере поражения мочевого пузыря, судить о стадии процесса, от которой зависит рациональный выбор тактики лечения.

Уделяя особое внимание совершенствованию методов диагностики опухолей легких, Ф.М. Штейн принимает активное участие в разработке и совершенствовании метода селективной томографии в диагностике рака легкого. С этой целью был создан специальный угломер и разработана математическая таблица, с помощью которых осуществляется расчет оптимальной укладки больного. Данная методика позволяет получить полную информацию о патологическом процессе на всем его протяжении. По информативности метод не уступает бронхографическому.

Ф.М. Штейн принимал активное участие в разработке чрезвлагалищной тазовой флебографии, основанной на новом способе введения контрастного вещества в стенку матки со стороны влагалища, что в значительной степени расширило возможности диагностики опухолей матки.

Несомненной заслугой Ф.М. Штейна является проводимая им на протяжении ряда лет активная организаци- онно-методическая, диагностическая и консультативная помощь лечебно-профилактическим учреждениям Ростовской области по улучшению рентгенологической службы в выявлении злокачественных заболеваний. Им производится внедрение профилактических рентгенофлюорографических обследований населения с целью своевременного выявления злокачественных опухолей и предопухолевых заболеваний органов грудной клетки и желудка.

Активно участвует в плановых выездах в Ростовскую область, края и республики Северного Кавказа с целью оказания методической и практической помощи онкоучреждениям. Принимает участие в проведении семинаров и научно-практических конференций для врачей-онкологов и рентгенологов.

Большой практический опыт Ф.М. Штейна нашел отражение в кандидатской диссертации, защищенной в 1967 г., 84 печатных работах, изобретениях и 8 методических рекомендациях.

В 1991 г. утвержден в ученом звании старшего научного сотрудника.

Ф.М. Штейн большое внимание уделяет подготовке врачей-рентгенологов г. Ростова н/Д и Ростовской области, оказывает им высококвалифицированную помощь по вопросам онко-рентгенологии, является руководителем 2 защищенных кандидатских диссертаций.

На протяжении многих лет Ф.М. Штейн ведет активную работу в областном обществе рентгенологов и Радиологов, являясь членом правления. Избирался делегатом большинства Всесоюзных и Всероссийских съездов рентгенологов и радиологов.

За годы своей практической работы Ф.М. Штейн – рентгенолог завоевал авторитет ведущего специалиста по рентгенодиагностике онкологических заболеваний, является консультантом большинства лечебных учреждений г. Ростова-на-Дону и области.

Ф.М. Штейн активно участвует в общественной жизни института, является членом ученого совета, членом проблемной комиссии, членом БРИЗ, ВКК.

Ф.М. Штейн награжден медалью «За доблестный труд». В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, значками «Отличнику здравоохранения» и «Изобретатель СССР», бронзовой медалью ВДНХ.

Аттестован в 1991 г. как врач высшей категории.

Характеристика обсуждена на заседании профсоюзного комитета и утверждена. (Протокол № 1 от 21 января 1992 г.)

Характеристика направлена в наградной отдел МЗ РСФСР.

Иванов Сергей Николаевич, окончил Горьковский государственный медицинский институт, лечебный факультет, в 1976 году. С 1976 по 1977 гг. проходил клиническую ординатуру по специальности «офтальмология» на базе профильного отделения Областной больницы. С 1977 по 1982 гг. работал в Сеченовской центральной районной больнице, Горьковская область, районным офтальмологом. Здесь с 1978 года являлся заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения района. С 1982 по 1991 год работал врачом в офтальмологическом отделении Горьковской областной детской больницы. 1991-2001 гг. – заведующий офтальмологическим отделением данного ЛПУ, главный внештатный специалист по офтальмологии Горьковского областного отдела здравоохранения. 2001-2003 гг. – заместитель главного врача по детской офтальмологии офтальмологического центра «Зрение». 2003-2011 гг. – работа офтальмологом в «Международной офтальмологической клинике». С 2011 года работает офтальмологом в офтальмологической клинике «Визус плюс».

За время работы неоднократно проходил усовершенствование:

  • 1981 г. ВНИИГБ МЗ СССР – проходил усовершенствование на рабочем месте;
  • 1988 г. – Красноярский медицинский институт, тематика – «Миопия, ».
  • 1990 – повышение квалификации по детской офтальмохирургии в Ленинградском ГИУВ.
  • 1993 – повышение квалификации в МНТК «Микрохирургия глаза».
  • 1994 – НИИ ГБ имени Гельмгольца, «Диагностика и лечение офтальмопатологии у детей».
  • 1997 – курсы во Всероссийском центре глазной и пластической хирургии, «Пластические и вазолимфореконструктивные операции».
  • 2001 – «Новое в здравоохранении детей», НИИ им. Гельмгольца.
  • 2010 – Институт повышения квалификации ФМБА РФ, «Офтальмология».

С 1996 г. имеет высшую квалификационную категорию, которая подтверждена в 2001, 2006, 2011 и 2014 гг. аттестационной комиссией МЗ Нижегородской области.

Сертификат специалиста с 8.06.2000, подтвержден. 9.11.2014 г. ГБОУ ВПО НижГМА МЗ России.

Стаж работы врачом-офтальмологом 37 лет.

Характеристика

Иванов Сергей Николаевич является высосоквалифицированным врачом, имеющим высшую квалификационную категорию с 1996 года, сертификат специалиста с 2000 года. Проходил неоднократно курсы повышения квалификации, тематические курсы по различным разделам офтальмологии. Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Активно участвует в научно-практических конференциях, офтальмологических обществах Нижнего Новгорода. Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии. Принимал участие в работе VII съезда офтальмологов РФ в 2005 году, где выступил с докладом «Дисбинокулярная амблиопия: методы тренировки прямым и содружественным методом». Является автором 11 статей и 2 изобретений.

В марте 2008 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Аккомодация при дисбинокулярной амблиопии в детском возрасте и влияние на нее плеоптического лечения».

За время работы Иванов С.Н показал себя высококвалифицированным руководителем, организатором детской офтальмологической службы. Хороший офтальмохирург, обладающий отличными профессиональными знаниями, ориентирующийся во всех отраслях специальности.

Любит работу, к пациентам относится внимательно, выстраивает хорошие деловые отношения с коллегами. Обладает профессиональной компетентностью, мастерством врача, хорошими личными качествами, что обеспечивает уважение коллег и пациентов.

Владеть основами законодательства по охране материнства и детства, здоровья населения;

Знать структуру педиатрической помощи и основные принципы здравоохранения, права, обязанности, ответственность;

Владеть планированием своей работы, принципами сотрудничества с другими специалистами и службами (социальная служба, страховая компания, ассоциация врачей и т.д.);

Знать и соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии;

Способствовать правильному воспитанию и развитию здорового ребёнка;

Владеть методами профилактики, диагностики и лечения при различных заболеваниях и различных состояниях, методами диспансеризации и реабилитации больных детей;

Проводить анализ эффективности диспансеризации;

Оказывать скорую и неотложную помощь детям;

Проводить организационные мероприятия по оптимизации работы.

    Общие умения и практические навыки :

Правильно собрать и проанализировать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания;

Провести комплексную оценку состояния здоровья и развития ребёнка, определить группу здоровья;

Владеть методами пропаганды здорового образа жизни и профилактике заболеваний;

Своевременно определить симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи и оказать её;

Уметь проводить наружный массаж сердца;

Проводить искусственное дыхание методом «рот в рот»;

Уметь проводить первичную обработку раны при механических травмах и ожоговых поражениях;

Уметь проводить восстановление проходимости дыхательных путей;

Проводить остановку кровотечений, иммобилизацию частей тела, наложение повязок;

Самостоятельно проводить подкожные, внутрикожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, люмбальные пункции;

Назначить (по показаниям) лабораторные, инструментальные, функциональные и другие исследования для уточнения диагноза. клинически интерпретировать их результаты, при необходимости провести забор материала для лабораторного исследования;

Пользоваться необходимой медицинской аппаратурой (антропометрический набор, гемометр, аппарат для измерения артериального давления, желудочный и дуоденальный зонды, система для функциональной терапии, аппарат Боброва, транспортные шины, аппаратура для ингаляций, электроотсос, дыхательный мешок «Амбу», кислородная палатка, интубационная трубка, дренажные системы, системы для инфузионной терапии и тд.;

Своевременно проводить комплексный анализ клинических и параклинических данных, поставить диагноз и назначить необходимую терапию;

Определить степень нарушения гомеостаза и принять меры к его нормализации;

Определить показания к госпитализации и организовать её;

Осуществить экстренные противоэпидемические мероприятия при экстренных ситуациях;

Вести необходимую медицинскую документацию;

Составить план своей работы и работы подчинённого среднего медицинского персонала;

Составить отчёт о работе за год и провести её анализ.

    Перечень неотложных состояний :

Остановка сердца;

Остановка дыхания;

Электротравма;

Ожоги (термические, химические)

Утопление;

Острая сердечная недостаточность;

Острая сосудистая недостаточность;

Переломы конечностей и другие травмы, травматический шок;

Острые отравления;

Ингаляции дыма, горячего воздуха, отравление угарным газом;

Укусы насекомых;

Укусы змей, животных;

Гипертермия, перегревание;

Обморожения, замерзание;

Судороги;

Острая дыхательная недостаточность;

Пневмо-, гидро-, гематоторакс;

Острый отёк лёгких;

Острая обструкция верхних дыхательных путей;

Острая бронхиальная обструкция;

Приступ бронхиальной астмы;

Инородные тела дыхательных путей;

Нарушения ритма сердца;

Наружные кровотечения;

Внутренние кровотечения;

Токсикоз;

Нарушение сознания;

Крапивница;

Отёк Квинке;

Токсико-аллергический дерматит;

Анафилактический шок;

Почечная колика;

Кома (гипо-, гипергликемическая, анемическая, печёночная, мозговая, неясной этиологии);

Острая надпочечниковая, почечная, печёночная недостаточность);

Острые заболевания органов брюшной полости (ущемлённая грыжа, острый панкреатит, холецистит, аппендицит, острая кишечная непроходимость, прободная язва), «острый живот»;

Синдром дегидратации;

Ацетонемическая рвота.

    Перечень практических навыков и умений по специальности педиатрия.

I. Клиническое обследование, лечение, реабилитация и диспансеризация детей; профилактика заболеваний .

1. Собрать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания. Выбрать факторы риска возникновения заболевания.

2. Провести полное клиническое обследование ребенка. Сформулировать предварительный диагноз.

3. Своевременно определить синдромы, требующие оказания неотложной помощи.

4. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные исследования, дать оценку их результатов.

5. Решить вопрос о необходимости дополнительных специализированных исследований и консультаций специалистов.

6. В комплексе оценить результаты анамнеза, клинических, инструментальных и функциональных исследований, заключений специалистов.

7. Поставить клинический диагноз в соответствии с международной классификацией заболеваний.

8. Назначить лечение, контролировать его результаты, проводить коррекцию. Установить объём помощи при неотложных состояниях и последовательность её оказания.

9. Провести реабилитационные мероприятия с проведением традиционных и нетрадиционных методов.

10. Провести диспансеризацию здоровых детей различного возраста, обеспечить их дифференцированное наблюдение (с учетом факторов риска возникновения заболевания).

11. Проводить диспансеризацию больных детей с учетом выявленной патологии, факторов риска возникновения осложнений и новых заболеваний, хронизации и возможности инвалидизации.

12. Планировать проведение профилактических прививок состоящим под наблюдением детям.

13. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

14. Определить показания к госпитализации больных детей (экстренной, плановой), направить на госпитализацию.

15. Провести комплексную оценку состояния здоровья ребенка, осуществлять дальнейший контроль за его развитием.

16. Координировать связь и преемственность с другими специалистами и персоналом лечебно-профилактических, детских дошкольных и школьных учреждений.

    Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.